Volkswagen Golf 1.9 TDI Mk3 тащит Mercedes-AMG GT R, кто-то курит в сторонке

61-летний Карлос Сайнс привел Audi к своей первой победе в Дакаре на RS Q e-tron

Mercedes-AMG GT это серия гранд-туреров, представленная дочерней компанией Mercedes-Benz Performance в конце 2014 года. Теперь во втором поколении преемник Mercedes SLS AMG снова и снова доказывает свою ценность.

Volkswagen Golf 1.9 TDI Mk3 тащит Mercedes-AMG GT R, кто-то курит в сторонке

Немецкий автопроизводитель представил вторую версию GT жарким летом 2023 года на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в Америке. Он использует ту же платформу, что и совершенно новый Mercedes-AMG SL Class (R232). Вероятно, никогда больше не выйдет за рамки кузова купе. Кроме того, пока еще рано говорить, будет ли у него столько же вариантов, сколько у предшественника. На данный момент в продаже есть только модели GT 55 и 63 с вездесущим 4,0-литровым V8 M177 под капотом и мощностью 476 или 577 лошадиных сил.

Что ж, это далеко от оригинала, в котором были модели GT, S, R, R Pro, Roadster, C Roadster, Black Series и Track Series, предназначенные для «гражданского» использования. На трассе также были GT2, GT2 Pro, GT3, GT3 Evo или GT4. Поэтому неудивительно, что многие AMG GT все еще пытаются доказать свою ценность спортивных автомобилей. Иногда они также пытаются завоевать награды на соревнованиях по драгированию на четверть мили в американском стиле.

Volkswagen Golf 1.9 TDI Mk3 тащит Mercedes-AMG GT R, кто-то курит в сторонке

Причудливые дрэг-рейсинг на четверть мили также очень популярны на европейском Континенте. Совсем недавно энергичный Mercedes-AMG GT R мощностью 577 л.с., 700 Нм, разгоном от 3,6 с до 100 км/ч и максимальной скоростью 319 км/ч участвовал в подобной гонке. Традиционно на другой полосе можно было бы ожидать чего-то равноценного, но. Что ж, всегда следует ожидать неожиданностей, и на этот раз в этом европейском драг-событии также участвовал дизельный Volkswagen Golf Mk3 1.9 TDI! Зеленый хэтчбек осмелился сравниться с AMG GT, поскольку водитель был вполне уверен, что он сможет повторить характеристики спортивного автомобиля. Что ж, облака дыма, заставившие задуматься о том, кто выиграл гонку, Golf TDI отлично стартовал с места.

Он быстро взял на себя управление гонкой, но тут услышали рев AMG GT и поняли, что он не сдается. В конце концов, именно электронное табло разрешило спор. Итак Golf был первым из-за более быстрого времени реакции, хотя (11,94 секунды для Golf, 11,85 для GT) говорили другое. Также, эта гонка проводилась на неподготовленном покрытии, поэтому падение старого Гольфа ниже 12-секундной отметки это действительно достижение!

Добавить комментарий