Ferrari SF90 2025 года замечена с увеличенными боковыми воздухозаборниками

Volkswagen Golf 1.9 TDI Mk3 тащит Mercedes-AMG GT R, кто-то курит в сторонке

Этот замаскированный прототип очень похож на SF90 Stradale. Некоторые люди могут предположить, что это оставшийся прототип, построенный до дебюта SF90 (еще в мае 2019 года), но на самом деле это предварительный просмотр модели, которая заменит SF90.

Ferrari SF90 2025 года замечена с увеличенными боковыми воздухозаборниками

Представленный в мае 2019 года неоднозначный прием из-за своей гибридной установки, самый мощный на сегодняшний день дорожный автомобиль итальянского автопроизводителя немного набирает обороты. Совершенно очевидно, что преемник появится в связи с представлением серии XX в июне 2023 года. Специальной серии, ограниченной 799 экземплярами купе SF90 XX Stradale и еще 599 экземплярами Spider. Благодаря двум электродвигателям на переднюю ось, один из которых установлен на безреверсивной коробке передач с двойным сцеплением, и двигателю F154 Twin-Turbo V8. Это первая в истории модель Ferrari XX, имеющая право носить номерной знак, развивает невероятные 1030 лошадиных сил и крутящий момент 804 Нм.

При создании SF90 XX компания «Гарцующая лошадь» применила магию к воздухозаборникам на задних крыльях, чтобы улучшить охлаждение и, что вполне очевидно. Больше воздуха, поступающего в расположенный по центру двигатель V8. Замаскированный прототип идет еще дальше, предлагая более крупные отверстия для воздухозаборников, что не должно вызывать удивления. В конце концов, преемнику потребуется больше мощности, чем SF90. Однако неясно, сможет ли компания достичь или превысить рейтинги выпуска XX. Передний бампер, кажется, стирает грань между SF90 и XX. Тогда как задний бампер выглядит так же, как у SF90. Но если присмотреться, то можно заметить слегка измененные задние крылья.

Ferrari SF90 2025 года замечена с увеличенными боковыми воздухозаборниками
В дополнение к увеличенным боковым воздухозаборникам конструкция крыльев была изменена для улучшения геометрии подвески. Считается, что Ferrari изменила точки крепления задних амортизаторов для лучшей управляемости. Но практически невозможно сказать, так ли это на самом деле. Ходят слухи, что были также внесены незначительные улучшения в платформу со средним расположением двигателя. Ту, которая еще больше подкрепляет 296 с двигателем V6. Поскольку Ferrari занята выпуском автомобилей XX по индивидуальному заказу, замена SF90, вероятно, запланирована на дебют во второй половине года. 2024 для 2025 модельного года.

Некоторые называют эту модель SF100, хотя это принятие желаемого за действительное, поскольку в 2029 году исполняется 100 лет Scuderia. В 1930-х годах Энцо Феррари начал прикреплять «Гарцующую лошадь» к своим гоночным автомобилям Alfa Romeo. До рождения Альфредо «Дино» Феррари основатель Скудерии повесил свой шлем и перчатки из-за опасностей, присущих гонкам 1930-х годов. Возвращаясь к замене SF90, следует отметить, что указанная модель не будет лидером в линейке Ferrari. LaFerrari, наконец, получит замену в конце 2024 года для модели 2025 года, причем указанная замена будет оснащена двигателем V6 с двойным турбонаддувом и гибридной системой.

Добавить комментарий