Внедорожник BMW iX3 2026 года попал на зимние испытания, производство начнется в июле 2025 года

Внедорожник BMW iX3 2026 года попал на зимние испытания, производство начнется в июле 2025 года

Подобно тому, что Mercedes-Benz делает с GLE-классом и внедорожником EQE, немецкий автопроизводитель BMW намерен отделить X3 с двигателем внутреннего сгорания от iX3. В настоящее время заднеприводные внедорожники базируются на платформе CLAR баварской компании.

Внедорожник BMW iX3 2026 года попал на зимние испытания, производство начнется в июле 2025 года

Совершенно новый iX3, прошедший испытания в Скандинавии, совершенно не похож на текущую модель. Во-первых, это потрясающая платформа Neue Klasse, а не эволюция архитектуры CLuster совершенно нового X3. Но что еще более важно, эта платформа обеспечит лучшую производительность и больший запас хода для NA5 по сравнению с G08 на базе CLAR. Представленный в 2018 году концепт G08 производится в Китае. BMW не смогла обосновать необходимость первого iX3 из-за его относительно небольшого запаса хода. Это также задний привод вместо двухмоторного полного привода, что совершенно не соответствует сути внедорожника. Даже при движении исключительно по дороге тяжелый электромобиль чувствует себя гораздо лучше с точки зрения динамики с полным приводом.

Возвращаясь к NA5, iX3 второго поколения по площади очень похож на X3 четвертого поколения. Мюнхенский автопроизводитель называет модель с двигателем внутреннего сгорания G45. Недавно появилась возможность проверить новинку внутри. Вместо традиционной ручки переключения передач для гидротрансформаторной автоматической коробки передач ZF 8HP в G45 используется переключатель передач, похожий на тумблер.

Внедорожник BMW iX3 2026 года попал на зимние испытания, производство начнется в июле 2025 года

По сравнению с заднерасположенной трансмиссией Porsche Taycan и Audi e-tron GT, BMW iX3 2026 года ожидается с прямым приводом. Ходят слухи, что BMW готовит соглашение об именах для iX3, подобное Tesla, хотя к этим слухам следует относиться с долей скептицизма. В любом случае, уверены, что нас ждут как минимум два варианта трансмиссии (RWD и AWD) и два размера аккумуляторов. Серийное производство для европейских рынков начнется в июле 2025 года, в результате чего iX3 второго поколения станет моделью 2026 года. Говорят, что другие рынки последуют этому примеру в 2026 и даже в 2027 году. На Старом континенте производством будет заниматься завод в Дебрецене в Венгрии. В начале 2026 года к нему присоединятся завод в Мюнхене в Германии и BMW Brilliance Automotive в Шэньяне в Китае. Производственный комплекс Сан-Луис-Потоси в Мексике также готовится к проведению Neue Klasse. BMW заявляет, что Сан-Луис-Потоси начнет производить автомобили Neue Klasse где-то в 2027 году.

Ожидается, что появятся версии M Performance и M, самая популярная из которых будет называться ZA5. iX3 будет иметь полноразмерный дисплей у основания лобового стекла. К упомянутому полноэкранному дисплею, представленному в концепте Vision Neue Klasse, присоединится трехмерный проекционный дисплей дополненной реальности. Потенциальные покупатели также смогут насладиться решеткой радиатора Iconic Glow с подсветкой.

Внедорожник BMW iX3 2026 года попал на зимние испытания, производство начнется в июле 2025 года

Источники, близкие к BMW, понимают, что в ближайшем будущем также появятся многофункциональные сиденья с функцией массажа, а также множество вкусностей M и полуавтономное вождение 3-го уровня. Уровень 3 — это сокращенно говоря, условная автоматизация. Самое интересное начинается с высокой автоматизации уровня 4, тогда как для полной автоматизации уровня 5 не требуется рулевое колесо. В сентябре 2023 года Mercedes-Benz представил на рынке первую систему уровня 3, которая имеет название DRIVE PILOT, написанное заглавными буквами. 7-я серия также обладает автономностью 3-го уровня, но пока только в Германии. Представленный в прошлом году BMW Personal Pilot L3 продается по цене 6000 евро или 6475 долларов.

Добавить комментарий