Mini Aceman 2025 призван показать Илону Маску, как спроектировать правильный малолитражный электромобиль

Mini Aceman 2025 призван показать Илону Маску, как спроектировать правильный малолитражный электромобиль

В настоящее время можно купить не так много субкомпактных полностью электрических кроссоверов. Фактически, есть Chevy Bolt EUV и ничего больше. Обычный Bolt EV не является кроссовером, в то время как Hyundai Kona Electric, хотя и несколько малолитражный, все же является более крупным автомобилем по сравнению с предстоящим Aceman от Mini.

Mini Aceman 2025 призван показать Илону Маску, как спроектировать правильный малолитражный электромобиль

Хотите верьте, хотите нет, Aceman на самом деле примерно такого же размера, как Chevy Bolt EV. Длина около 406 сантиметров, колесная база длиной 206 см. Он точно такого же размера, как Bolt EV, хотя и не такой высокий. На этом сходство заканчивается, потому что Aceman имеет совершенно другой стиль кузова и философию дизайна. Это продукт премиум-класса, в отличие от Chevy.

На самом деле не так уж хорошо производятся маленькие автомобили, что отражается на том, как покупатели склонны подходить к своим покупкам. Если бы не японские автопроизводители и их импорт в те времена, публика, вероятно, никогда бы даже не подумала о чем-то меньшем, чем Шкода или Фольксваген. Тем не менее, такие модели, как Corolla, Civic и MX-5 Miata, сделали небольшой размер крутым – и если не крутым, то, по крайней мере, приемлемым. Имея это в виду, Mini Aceman 2025 года будет как минимум этим (приемлемым), если не больше. Он оснащен продуманными упаковочными решениями. Четыре двери, большая задняя дверь, место для 5 пассажиров и аккумулятором емкостью 54,2 кВтч, таким же, как у электрического горячего хэтчбека Mini Cooper SE 2025 года.

Mini Aceman 2025 призван показать Илону Маску, как спроектировать правильный малолитражный электромобиль

Это означает, что можем рассчитывать на 215 лошадиных сил и 243 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 менее 7 секунд и запас хода около 400 километров вероятно, немного меньше для Aceman, учитывая, насколько он больше и тяжелее, чем Cooper SE. Что касается стиля, то этот рендер отлично передает то, что можно найти под тяжелым камуфляжем Aceman. Дизайн фар/задних фонарей является окончательным, и общий язык дизайна кажется закономерным.

На самом деле реальный продукт не будет выглядеть так хорошо, как на этом изображении, но все зависит от вертикальной линии дизайна, идущей от задней части фары до нижней части переднего сплиттера. Это придает Aceman своего рода суровый вид, если смотреть спереди под углом ¾ . Если серийный автомобиль не будет иметь этого элемента дизайна, то он будет выглядеть менее агрессивно и, следовательно, менее привлекательно.

Mini Aceman 2025 призван показать Илону Маску, как спроектировать правильный малолитражный электромобиль

Независимо от того, насколько хорош серийный Aceman в конечном итоге, факт остается фактом. 400 киломеров дальности полета (если таковая имеется), это не так уж и много. Добавьте к этому холодную погоду и, возможно, время от времени энергичную езду. В итоге получите автомобиль типа A–B, лучше всего подходящий для поездок по городу. Может быть, солидная машина водителя Uber. Однако Mini вряд ли намеревается это сделать. Они могут быть застигнуты врасплох спросом или его отсутствием, если дальность действительно окажется недостаточной.

Дело в том, что Tesla Model 3 слишком разумна по цене. Кроме того имеет больший запас хода и не слишком большая машина. Для тех, кто чувствует необходимость водить что-то, что не пугает по размеру.

Добавить комментарий