Tesla Model Y не стоит бояться Porsche Macan EV, а как насчет Jeep Wagoneer S

Tesla Model Y не стоит бояться Porsche Macan EV, а как насчет Jeep Wagoneer S

По последним оценкам, Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем в мире в 2023 году, свергнув Toyota RAV4. Очевидно, теперь следует задуматься, есть ли что-нибудь, что может остановить это.

Tesla Model Y не стоит бояться Porsche Macan EV, а как насчет Jeep Wagoneer S

Многие думают, что Илон Маск — просто бизнесмен, которому повезло (не один раз). Другие думают о нем как о своего рода Мессии. Однако истина может быть где-то посередине, если рассматривать концепции со всех сторон. Он одновременно причудливый и остроумный, обаятельный (временами) и диктатор на рабочем месте, который хочет, чтобы его видение было реализовано. Не боится тратить бесчисленные часы на работу, офис, который будет контролировать все. Одна из его идей, которая только что воплотилась в жизнь, заключалась в том, что однажды Tesla может стать самым продаваемым автомобилем в мире. При этом несмотря на большие невзгоды со стороны автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Что ж, по последним оценкам, это пророчество или желание только что сбылось. Toyota RAV4 пришлось уступить трон после того, как Tesla Model Y также заняла пятое место в общем рейтинге среди других. Однако ландшафт меняется и его корона может просуществовать недолго.

Например, Acura и Honda с помощью General Motors выпустили два среднеразмерных электрокроссовера-внедорожника, ZDX и Prologue. Однако они не доставят особых хлопот Tesla Model Y, поскольку они и дороже, и менее мощны. Кроме того, с моделями GM BEV3 и Ultium было так много проблем. В основном из-за сумасшедшего программного обеспечения, что было бы трудно отдать свои деньги на какую-либо из них. Да, программное обеспечение Tesla тоже не идеально, но у них уже есть большой опыт исправления ошибок. Так что из двух зол это будет меньшее.

Tesla Model Y не стоит бояться Porsche Macan EV, а как насчет Jeep Wagoneer S

Одна вещь, которая может сработать против этого, это то, что Tesla не извлечет уроки из проблем, о которых сообщили клиенты в отношении фейслифтинга Tesla Model 3 (Highland, по мнению автомобильного мира). Одной из них является ненавистное падение подрулевых переключателей. Это может стать препятствием для многих людей в будущем, тем более что это логическая функция, которая используется уже десятилетия. Так или иначе, за последние несколько дней в открытом доступе появилась парочка новых электромобилей.

Прежде всего, это Porsche Macan EV. Эта вторая немецкая полностью электрическая модель от Porsche представляет собой высококлассный Taycan, который все хотели, хотя он немного тесноват, потому что он меньше, чем Tesla Model Y. У компании было немало проблем с новой платформой Premium Platform Electric (PPE). Однако теперь Porsche Macan 4 EV и Macan Turbo EV наконец-то представлены в открытом доступе. Перво-наперво, дизайн довольно разрозненный. Передняя панель повторяет ужасающий дух разделенных фар, который нравится немногим. В то время как задняя часть выглядит простой и слишком типичной для Porsche. Хотя внутри дела обстоят намного лучше.

Tesla Model Y не стоит бояться Porsche Macan EV, а как насчет Jeep Wagoneer S

По данным WLTP, с технической точки зрения Macan 4 EV имеет мощность более 400 лошадиных сил и может проехать не менее 631 километров на одной зарядке. Это больше, чем у модели Y Long Range. Имейте в виду, что Porsche будет продавать Macan с нулевым уровнем выбросов почти вдвое дороже (начинающаяся цена превышает 80 тысяч долларов). Рейтинги EPA, вероятно, снизят эту цифру ближе к 310-й цене Tesla. Версия Turbo, тем временем, стоит денег C8 Chevy Corvette Z06 и имеет мощность 630 лошадиных сил. Хороший вариант для потасовки с Model Y Performance на местном дрэгстрипе длиной в пол километра.

Однако не стоит делать ставку на то, что Macan EV будет появляться там слишком часто, потому что спортивный вариант менее мощный и более дорогой, чем Tesla Model X Plaid. Не говоря уже о том, что он на два размера меньше. Конечно, некоторые купят его из-за современного дизайна, потому что это Porsche. К сожалению выглядит не намного лучше, чем Tesla Model Y. Он меньше и намного дороже. Так что нет никакой опасности свергнуть его с трона.

Tesla Model Y не стоит бояться Porsche Macan EV, а как насчет Jeep Wagoneer S

Двигаемся дальше. Jeep бесстрашно демонстрирует все больше и больше полностью электрического кроссовера Wagoneer S среднего размера, хотя они все еще утверждают, что это всего лишь тизерная кампания. Теперь мы знаем, как он выглядит внутри и снаружи, поэтому единственная загадка, точные технические характеристики. Тизеры также показали, что время разгона от 0 до 100 километров в час составляет 3,5 секунды, а это означает, что этот джип серьезно относится к старту с точки. Но подождите, это еще не все. Компания также обещает полный привод 4xe с режимами Selec-Terrain на базе STLA Large.

Любопытно, что дизайн более изящный, чем кто-либо ожидал от модели с прозвищем Wagoneer. Это, безусловно, даст Tesla возможность конкурировать с Model Y. Говоря о последнем, делать ставку на то, что Jeep выведет его на рынок с рекомендуемой розничной ценой, которая будет конкурировать с Model Y, не уверен. Скорее всего они выведут его на рынок по ценам, близким к более крупной Model X. Но одно это точно, с четырьмя экранами для салона, включая два центральных и один для пассажира, он легко превосходит Tesla в этой области и будет представлять значительный интерес для всех, кто ненавидит подход Tesla с одним экраном для всего. Так что, если он будет предлагаться по разумной цене, то, откровенно говоря, Jeep Wagoneer S стоит с нетерпением ждать.

Добавить комментарий