Этот Sprinter представляет собой затемненный автономный кемпер, предназначенный для размещения модулей K9

Этот Sprinter представляет собой затемненный автономный кемпер, предназначенный для размещения модулей K9

Кемперы обычно проектируются как крошечные дома на колесах, работающие неполный или полный рабочий день. Однако нет никаких ограничений относительно того, какие другие цели они могут выполнять. Например данный представляет собой своего рода дикую карту. Она не только служит мобильной автономной базой, но и предназначена для перевозки профессионально обученных собак.

Этот Sprinter представляет собой затемненный автономный кемпер, предназначенный для размещения модулей K9

Перед нами Mercedes-Benz Sprinter 4×4 с колесной базой 366 сантиметров. Он был переоборудован Mango Vans, специализированной конверсионной компанией. Миссия фирмы, это предлагать уникальные продукты с минималистским дизайном, сочетающие в себе натуральные материалы и превосходные автономные энергосистемы. Mango Vans специализируется на изготовлении автомобилей по индивидуальному заказу. Компания произвела полную переоборудование на базе различных автомобилей. Тем не менее, в настоящее время основное внимание уделяется Ram ProMaster, Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit, которые на сегодняшний день являются самыми популярными грузовыми фургонами для переоборудования кемперов.

Создание кемпера, предназначенного для размещения профессионально подготовленных собак, является весьма своеобразной. Тем не менее, Mango Vans взяла на себя задачу разработать идеальную установку, отвечающую этой потребности. Начнем с рассказа о его внешнем виде.

Этот Sprinter представляет собой затемненный автономный кемпер, предназначенный для размещения модулей K9

Этот фургон Sprinter полностью окрашен в черный цвет, который прекрасно сочетается с бронзовыми дисками Owl Vans Talon, обутыми в вездеходные шины BFGoodrich KO2. Спереди обнаружите бампер Owl Vans Pismo в комплекте с лебедкой Warn. Сзади найдете крепление для лестницы/запасного колеса Owl Vans и крепление Sherpa, также от них. Кроме того, Mango Vans заменила оригинальные дверные петли, что позволило дверям выдерживать дополнительный вес. Вместо того, чтобы открываться на 270 градусов, как оригинальные петли, новые открываются только на 180, предотвращая ударение по бокам всего, что храните сзади.

Наверху находится BajaRack, на котором установлен тент Fiamma F45S, антенна StarLikk и несколько передних фонарей. Более того, Mango Vans также установила кондиционер Houghton. Кстати, в этом фургоне невозможно почувствовать себя слишком жарко. Он не только оснащен кондиционером Houghton. Базовый автомобиль оснащен заводским задним кондиционером. Как упоминалось ранее, компания обычно создает минималистичные интерьеры. В этом случае строители также сосредоточились на том, чтобы сделать его максимально практичным, при этом учтя просьбу клиента о возможности брать с собой на борт собак.

Этот Sprinter представляет собой затемненный автономный кемпер, предназначенный для размещения модулей K9

Эстетика темного экстерьера продолжается и внутри, поскольку интерьер полностью выполнен в черном цвете, за исключением некоторых акцентов. Более того, Mango Vans сохранила открытую планировку, поэтому кабина водителя не отделена от жилого пространства. Прямо впереди, войдя, обнаружите кухню. В таком коротком фургоне, как этот Sprinter с колесной базой 366 сатиметров, не так уж много места для обустройства полноценной кухни. В нем есть все самое необходимое, включая красивую столешницу из блоков разделки из акации и черную керамическую раковину. Покупатель может принести с собой переносную плиты, если они хотят готовить.

Для хранения вещей можно использовать три огромных верхних шкафа, которые проходят вдоль потолка, от кухни до задней части фургона. Два поменьше находятся над кухней, а огромный, над кроватью. В последнем находится роутер StarLink и блок питания. Между этими шкафами увидите центр управления установкой, который состоит из контроллера обогревателя, двух розеток, инверторного контроллера, различных переключателей освещения и многого другого.

Этот Sprinter представляет собой затемненный автономный кемпер, предназначенный для размещения модулей K9

Под столешницей также есть два шкафа. В одном из них находится холодильник, морозильник приличного размера. Другие примечательные особенности, встроенные в стойку, — это две розетки, USB-разъем и два выключателя света. Остальную жилую площадь занимает спальня. Он поставляется с кроватью Adventure Wagon MOAB, установленной на L-Traks, что позволяет опускать и поднимать ее в соответствии с потребностями. Под кроватью обнаружите отсек, доступный как изнутри, так и снаружи фургона. Здесь расположены две конуры.

Этот Sprinter представляет собой затемненный автономный кемпер, предназначенный для размещения модулей K9

Mango Vans гордится тем, что предоставляет своим фургонам надлежащие возможности автономной работы. Электрическая система этого устройства расположена в левой части отсека и включает в себя инвертор/зарядное устройство Victron MultiPlus и аккумуляторы BattleBorn. Хотя компания не уточнила их емкость. Она утверждает, что этого достаточно для работы кондиционера на несколько часов. Обычно не видно автономных электрических систем, не подключенных к солнечным панелям, но, учитывая небольшое количество потребителей энергии внутри фургона, думаем, не было необходимости устанавливать солнечные панели.

В общем, это хорошая конверсия. Хотя он не обладает типичным комфортом, который находим в автофургонах, он может выполнять свою задачу. Перевозить собак и владельцев на большие расстояния, сохраняя в них уют и прохладу. Что касается цен, средняя стоимость сборки начинается примерно с 65 000 долларов (60 148 евро).

Этот Sprinter представляет собой затемненный автономный кемпер, предназначенный для размещения модулей K9

Добавить комментарий