Уникальный стрит-трекер Husqvarna Vitpilen 401 демонстрирует влияние супермото

Уникальный стрит-трекер Husqvarna Vitpilen 401 демонстрирует влияние супермото

И Vitpilen, и его близкий родственник Svartpilen фантастические мотоциклы, но хорошая кастомная хирургия все еще может увеличить количество. Есть множество мастерских, пытающихся настроить знаменитый Husqvarna Vitpilen с тех пор, как он впервые вышел из-под контроля. Справедливости ради, это не должно вызывать удивления, учитывая веселый характер мотоцикла и нео-ретро-внешний вид, как с 401 и его более крупный брат 701 созрели для индивидуального волшебства. Прекрасным примером того, что можно сделать с этими машинами, является Apex 2.0 от Bad Winners Vitpilen 701.

Уникальный стрит-трекер Husqvarna Vitpilen 401 демонстрирует влияние супермото

Итак, мотоцикл, который рассмотрим сегодня, не такой дикий, как вышеупомянутый Husky, но он, безусловно, может привлечь столько же внимания! Этот уникальный уличный трекер предоставлен Purpose Built Moto (PBM) в Квинсленде, Австралия. Для них выбранным донором был Vitpilen 401 из модельного ряда Husqvarna. Как бы просто это ни казалось, преобразование, несомненно, эффективно.

Команда мастеров взялись за этот проект в 2020 году, не стремясь радикально изменить общую эстетику Vitpilen. Для начала PBM обратился к эргономической стороне вопроса, которая включала приваривание пары нестандартных свободных концов к верхнему зажиму и последующее добавление мотокросс- стильный руль из инвентаря Ренталя. Затем австралийцы занялись изменением положения подножек мотоцикла, и теперь они расположены примерно на 40 миллиметров впереди. После того, как о ручном и ножном управлении позаботились, специалисты перешли к освещению. Они сохранили оригинальную фару Vitpilen, а его передние и задние указатели поворота были заменены новыми светодиодными блоками из собственного каталога PBM для вторичного рынка.

Уникальный стрит-трекер Husqvarna Vitpilen 401 демонстрирует влияние супермото

В отличие от заводской фары, задний фонарь был убран, чтобы освободить место для альтернативы ручной работы, которая была изготовлена ​​​​внутри компании с использованием листового металла, акрила и светодиодных компонентов. Заменитель был затем установлен прямо под задним крылом. После обрезки переднего крыла Purpose Built Moto перешел к сектору трансмиссии.

С целью улучшения воздушного потока и реакции дроссельной заслонки ребята установили впускной комплект Stage 2. Но это было бы не очень много с остроумной свежей выхлопной трубой. Выхлопная система змеятся к изготовленному на заказ глушителю с правой стороны.

Уникальный стрит-трекер Husqvarna Vitpilen 401 демонстрирует влияние супермото

В непосредственной близости от выхлопного глушителя можно также найти измененное седло, обтянутое в крепкую ткань в стиле MX от Timeless Auto Trim. Также превосходную ливрею, выполненную Джошем Фарреллом из Ride Design Co. Она сочетается со смесью серого, синего и графика на белой основе. Наконец, этот модифицированный Vitpilen 401 не имел ценника. Все потому что он был вручен в качестве приза счастливому победителю онлайн-конкурса, организованного PBM некоторое время назад.

Добавить комментарий