Базовые 4-дверные купе Mercedes-AMG GT выглядят как V8, но по-прежнему шестицилиндровые

Базовые 4-дверные купе Mercedes-AMG GT выглядят как V8, но по-прежнему шестицилиндровые

Серия гранд-туреров Mercedes-AMG GT имеет так много вариантов, что можно было бы простить, если бы они забыли все их названия. Согласно учебникам истории, модель является преемником Mercedes-Benz SLS AMG с 2014 г. Более короткое прозвище должно было помочь в решении головоломок, но концерн почти сразу стремился все усложнить. Именно поэтому она выпустила такие модели, как GT S, C, R, R Pro, Dark Night, Black Series, Track Series и даже GT3 Edition 55, некоторые из них были как в кузове купе, так и в родстере.

Базовые 4-дверные купе Mercedes-AMG GT выглядят как V8, но по-прежнему шестицилиндровые

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, в 2018 году они также представили седаноподобный вариант. Представительский автомобиль Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, который на самом деле является пятидверным лифтбеком. Головные боли Mercedes становятся немного более сильными, поскольку можно выбирать между силовыми агрегатами 43, 53, 63, 63 S и 63 S E-Performance.

Недавно немецкий автопроизводитель объявил о множестве обновлений для шестицилиндровых моделей, включая различные изменения дизайна и дополнительные преимущества стандартного оборудования. К примеру такие особенности, как новый передний фартук, стилизованный под версии V8, а «декоративные воздухозаборники и большой центральный воздухозаборник под решеткой радиатора образуют профиль реактивного крыла».

Базовые 4-дверные купе Mercedes-AMG GT выглядят как V8, но по-прежнему шестицилиндровые

Последние помогают направлять поток воздуха к кулерам и тормозам, что касается бесплатных апгрейдов дизайна. Цифровая информационно-развлекательная система MBUX также поставляется с последней версией операционной системы. Как всегда, список дополнительных возможностей немного шире. Так, система объемного звучания Burmester и вариант Burmester 3D теперь получают новый звук Dolby Atmos. Кроме того клиенты могут также выберите новый оттенок под названием «белый опалит металлик» из цветовой палитры, а дальнейшая индивидуализация может быть достигнута с помощью нового пакета стайлинга V8.

Последний включает в себя новый передний и задний фартуки, крайний со встроенным диффузором, панели лонжеронов. Также ряд элементов, вдохновленных серией AMG GT Black. Новый пакет можно смешивать с аэродинамическим пакетом, чтобы «передний сплиттер и щелчки приобретают новую форму». Однако ассортимент колес, обивки и двигателей остается полностью неизменным. Таким образом, GT 43 сохраняет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 367 л.с. и 22 л.с. (MHEV), в то время как GT 53 Rolls мощностью 435 л.с. (+22 л.с.), и оба в стандартной комплектации оснащены системой полного привода 4Matic+.

Добавить комментарий