Два незначительных обновления, все, что нужно Husqvarna FS 450, чтобы быть свежим к 2024 году

Два незначительных обновления, все, что нужно Husqvarna FS 450, чтобы быть свежим к 2024 году

Производитель Husqvarna, родившийся в Швеции, а теперь со штаб-квартирой в Австрии, не может быть легко переварен всеми. Производитель всего, от мотокросса до нейкедов, является своего рода нишевым игроком, но его продукция может легко устоять перед гораздо более заметными конкурентами.

Два незначительных обновления, все, что нужно Husqvarna FS 450, чтобы быть свежим к 2024 году

Любители супермото могут подтвердить это, поскольку Husqvarna является компанией, ответственной за создание «самой мощной, самой управляемой и самой совершенной машины для супермото на рынке сегодня». Это будет FS 450, байк, который в течение многих лет является лидером Husqvarna в этом сегменте. Мотоцикл только что немного обновился для модели 2024 года, не сильно, но достаточно, чтобы придать ему свежий вид.

В FS 450 ожидаются два основных изменения. Новая цветовая схема и новая обивка сидений. Что касается цветов, то речь идет об игре белого, серого и желтого с логотипом компании. Его видно на боковых крышках. Схема, вдохновленная шведским наследием бренда. Почти плоское сиденье мотоцикла теперь покрыто новым покрытием с высоким сцеплением. Оно должно гарантировать, что гонщики будут твердо держаться на мотоцикле и контролировать его при резком ускорении. Четырехтактный двигатель на гидроформованной хромомолибденовой раме.

Два незначительных обновления, все, что нужно Husqvarna FS 450, чтобы быть свежим к 2024 году

Представленный в прошлом году двигатель мощностью 63 л.с. использует фирменную технологию Quickshifter для переключения передач (пять из них предусмотрены с этой) и контролируется с помощью Launch Control. Переключатель выбора карты, расположенный на руле, помогает водителю точно настроить реакцию двигателя, но также активирует ранее упомянутые системы. Часть оборудования весит всего 26,8 кг и удерживается в раме в положении, предназначенном для «дальнейшей централизации массы для улучшения управляемости и значительного улучшения поведения против приседаний».

В остальном байк так же хорош, как и прежде. Он ездит на колесах Alpina, останавливаемых тормозами Brembo. Преодолевает пересеченную местность с помощью системы подвески WP 48-миллиметровая вилка спереди и шок сзади.

В новом модельном году Husqvarna предложит FS 450 с обычным набором аксессуаров, а также со специально разработанной палитрой. В первой категории можно будет увидеть что угодно, от неоригинальных колес до выхлопных систем Akrapovic. Мотоцикл уже доступен для заказа у дилеров компании Husqvarna Motorcycles.

Добавить комментарий