Агрессивная настройка Ferrari на квалификацию Формулы-1 в Майами, это «слишком далеко»

Агрессивная настройка Ferrari на квалификацию Формулы-1 в Майами, это «слишком далеко»

Шарль Леклерк говорит, что агрессивная настройка его болида Ferrari Formula 1 была «слишком далеко», что привело к его квалификационной аварии на Гран-при Майами. Он пережил усеянную ошибками сессию Q3 в своей заявке на второй подряд поул-позицию, остановив свой первый круг в финальной части квалификации из-за блокировки на 17-м повороте, что дало только седьмое лучшее время после первой серии заездов.

Агрессивная настройка Ferrari на квалификацию Формулы-1 в Майами, это «слишком далеко»

Пытаясь увеличить время круга, Леклерк потерял контроль над задней частью своей машины на крутом повороте 6/7 и развернулся в стену. Он почти повторил свою аварию в FP2, когда заблокировался и врезался прямо в барьер в заключительной части сессии. Монегаск объяснил, что он пошел на риск с настройкой, и, хотя он по-прежнему убежден, что выбор «сложной» настройки был лучшим способом выжать максимум из своего Ferrari SF-23. Возможно, зашел слишком далеко, с этим направлением.

Он признал, что был строг к себе после своей ошибки, и выразил свое разочарование вылетом в квалификации. “Конечно, я очень разочарован собой, – сказал он. Та же ошибка, что и вчера в том же повороте. Я также знаю, что квалификация моя сильная сторона, и, очевидно, я иду на больший риск.  «В третьем квартале это окупается в девяти случаях из 10. Но очевидно, что в этот уик-энд я дважды врезался в стену и это просто не тот уровень, на котором я хочу быть.

«Конечно, мне нужно, особенно в эти выходные, просто вести себя по-другому в третьем квартале, но в конце все так. “Думаю, я также поставил себя в сложную ситуацию, потому что хотел очень агрессивной настройки для квалификации. При этом зная, что это была настройка, которую мне нужно будет выжать из машины по максимуму. Вероятно, я сделал шаг слишком далеко. , и это то, на что я посмотрю после выходных. “Мы знаем, что у нас есть слабость к попутному ветру. Всякий раз, когда он есть, мы больше страдаем от других автомобилей. Но я хотел, чтобы этот болид был очень хитрым, потому что я знал, что так нужно управлять этим автомобилем. И сегодня было слишком».

Карлос Сайнс, который квалифицировался третьим в гонке в Майами, также пришел к выводу, что Ferrari 2023 года было трудно управлять. Особенно на скоростных поворотах. Он добавил, что у него были свои «моменты» на этих участках трассы, но он и Леклерк старались быть на пределе возможностей с настройкой машины. «У меня были свои моменты на скоростном участке также в FP3. Это как бы подтверждает, что машина там просто очень сложная, объяснил Сайнс. У нас очень капризная машина, очень, скажем так, нестабильная машина. на высокой скорости, что иногда приводит к ошибкам, в данном случае к авариям.

“И Чарльз, и я пытались сделать все возможное, чтобы довести машину до предела, поставить ее там, где она заслуживает быть. Что, на мой взгляд, в этот уик-энд, это только позади Red Bulls. “В третьем квартале у меня не было лучшего круга в первом заезде, и Фернандо [Алонсо] победил нас. Так что да, мы постараемся довести машину до предела своих возможностей”.

Добавить комментарий