Triumph Bonneville Antares имеет карбюраторные корни T100 и отношение к трекеру

Triumph Bonneville Antares имеет карбюраторные корни T100 и отношение к трекеру

Его цветовая гамма может показаться знакомой, она напоминает одну из предыдущих версий. Но мастера не остановились на этом и представили еще один захватывающий уникальный экземпляр. Antares гораздо больше ориентирован на бездорожье.

Triumph Bonneville Antares имеет карбюраторные корни T100 и отношение к трекеру

Ребята по моддингу мотоциклов из Tamarit Motorcycles гордятся тем, что являются ведущими в мире специалистами по кастомизации, когда речь идет о современной платформе Bonneville от Triumph. Бесчисленное количество раз восхищались их уникальными экземплярами, но никогда не устаешь восхищаться тем, что придумали эти испанские мастера. С учетом этого, продолжим и посмотрим на 122-ю сборку Tamarit.

Он называет себя Antares, а основой проекта послужил карбюраторный Bonneville T100, который впоследствии стал трекером. Отряд Tamarit не жалел здесь абсолютно никаких средств. Сзади они укоротили и закруглили подрамник мотоцикла, добавив при этом светодиодную полосу скрытого монтажа. Над переработанными трубами находится изготовленное на заказ седло, обивка которого доходит до топливного бака, образуя цельный силуэт наверху. Затем перфорированные боковые крышки, изготовленные с нуля специалистами Tamarit. За ними прячутся премиум-класса воздушные фильтры вторичного рынка от Free Spirits.

Triumph Bonneville Antares имеет карбюраторные корни T100 и отношение к трекеру

Кроме того, благодаря кронштейну номерного знака, установленному на маятнике, задняя часть машины выглядит безупречно, а с другой стороны можно заметить защиту цепи марки Tamarit. Шоу представляет собой номерной знак в стиле трекера со встроенным светодиодным освещением. Antares также имеет своего рода противотуманную фару, незаметно установленную прямо под нижним тройным зажимом. Кроме того появляются изготовленные на заказ защитные кожухи вилки, но ребята отказались от добавления переднего крыла, чтобы все выглядело без помех. тем не менее, внутреннее крыло сзади предотвращает попадание дорожного мусора.

Улучшенная тормозная способность стала возможной благодаря волновым роторам вторичного рынка, в то время как шипы Continental TKC 80 обеспечивают отличное сцепление как на асфальте, так и вне его. Уже упоминали о высококачественных ингаляторах Free Spirits, но есть и новый выхлоп «два в одном», изготовленный собственными силами. Можно заметить свежий руль и множество деталей Motogadget. В том числе стильные ручки, минималистичный распределительный механизм и цифровой спидометр, а также поворотники и зеркала заднего вида.

Triumph Bonneville Antares имеет карбюраторные корни T100 и отношение к трекеру

Кроме того, Motogadget также поставил систему зажигания RFID и проверенный временем модуль управления mo.unit, который предлагает возможность подключения по Bluetooth. Наконец, подошли к ливрее Антареса. Восхитительной смеси белого, черного и желтой охры. Цветовая гамма дополняется значками Tamarit и роскошным никелированием таких элементов, как картер двигателя, маятник и тройные зажимы.

Добавить комментарий