Британский производитель мотоциклов Triumph не терял времени, когда на нас напала осень, и на этой неделе объявил о выпуске двух новых байков для модельного ряда 2025 года. Не просто мотоциклов, а тех, которые образуют мощную линейку Speed Twin. Вот чего ожидать от двух машин.
Какие две машины это будут? Конечно, Speed Twin 1200 и Speed Twin 1200 RS, мотоциклы, которые Triumph продает как часть линейки Modern Classics. Конечно же они оба получили не только улучшения внешнего вида, но и производительности. Начнем с того, что объединяет эти два экземпляра, сказав, что они используют один и тот же двигатель. Это жидкоохлаждаемый параллельный двухцилиндровый мотор SOHC из линейки Bonneville. В отличие от того, что предлагал агрегат раньше, новая версия добавляет еще пять лошадиных сил.
Это может показаться не таким уж большим, но это увеличивает общую мощность до 104 лошадиных сил. Уровень крутящего момента также впечатляет и он составляет 112 Нм. Чтобы соответствовать возросшей мощности, оба мотоцикла в стандартной комплектации оснащены оптимизированной системой ABS для поворотов и контролем тяги.
С точки зрения дизайна обе модели имеют много общего, большинство из чего является новыми для модельного ряда. Британский производитель мотоциклов переработал боковые панели, чтобы сделать их проще и лучше интегрировать с крышками корпуса дроссельной заслонки. Корпуса двигателей, более угловатые, чем раньше, новые. Они поставляются с порошковым покрытием черного цвета. Круглая фара спереди теперь светодиодная и оснащена собственной подписью дневных ходовых огней (DRL).
Сиденье на Speed Twins также было переработано. Теперь оно выглядит более плоским и лучше очерченным, а также имеет ворсистую отделку с прострочкой. Более узкая передняя часть сиденья сделана для того, чтобы облегчить положение стоя для гонщиков. Triumph также разработал новые ЖК- и TFT-экраны для мотоциклов, которые теперь имеют дизайн с круглым циферблатом. Экраны поддерживают пошаговую навигацию и подключение к телефону, для этого они полагаются на зарядное гнездо USB-C.
Triumph отоцикл, известный в мире как Speed Twin 1200, существует уже довольно давно и постепенно закрепил свои позиции фаворита фанатов. Для нового модельного года обновления нацелены на все, от шасси до внешнего вида и ощущений байка.
Во-первых, он получил 43-миллиметровые вилки Marzocchi спереди и двойную заднюю подвеску того же бренда. Вся подвеска теперь качается выносными резервуарами, а амортизаторы поставляются с регулируемой предварительной нагрузкой. По сравнению с предыдущей версией, новый Speed Twin 1200 оснащен более высоким рулем и смещенным вперед. Тормозная мощность обеспечивается радиальными суппортами Triumph и 320-миллиметровыми дисками, в то время как шины Metzeler Sportec M9RR обеспечивают связь с землей.
Стиль мотоцикла приносит заслуженное обновление. Он украшен двухцветной графикой на баке, образующей число 1200, причем сам бак окрашен в кристально-белый или карнавальный красный цвет сверху, а снизу — в сапфирово-черный. Такой подход делает его визуально более мелким и длинным, как и новые наклонные линии и глубокие вырезы спереди. Также установлена новая откидная крышка заливной горловины.
Эта версия мотоцикла является более спортивно-ориентированным членом семейства, и поэтому одно из главных отличий от более простой версии — это положение водителя. Кроме того, его задняя часть немного приподнята, чем в стандартной версии, а высота сиденья также немного выше. Руль на этой модели остался таким же, как и раньше, но подножки также были подняты и смещены дальше назад.
Этот мотоцикл опирается на заднюю подвеску Ohlins и использует суппорты Brembo вместо Triumph. Шины, одеваемые на новые литые алюминиевые диски (в дизайне с семью тонкими спицами и рисунком турбины), относятся к разновидности Metzeler Racetec RR K3.
Speed Twin 1200 поставляется в стандартной комплектации с двумя режимами езды: Road и Rain, но RS добавляет третий, Sport, который при включении «обостряет реакцию дроссельной заслонки и оптимизирует настройки контроля тяги». Одной из самых важных вещей, которые этот мотоцикл предлагает, является наличие Triumph Shift Assist. Эта технология впервые используется на Modern Classic и она будет предлагаться только в этой версии. Система, как следует из названия, позволяет быстро переключать передачи, когда это необходимо.
Triumph предлагает 1200 RS в двух цветовых вариантах: Baja Orange и Sapphire Black. Независимо от сделанного выбора, клиенты получат наклейки RS золотого цвета, соответствующие анодированным компонентам подвески. Triumph заявляет, что две новые модели Speed Twin 1200 появятся у дилеров по всему миру с декабря 2024 года. Но уже знаем, сколько будет стоить каждая из них: Speed Twin 1200 будет продаваться за 13 595 долларов, а более мощная версия RS останется на уровне 15 995 долларов.