Этот Ford Mustang Fastback цвета Frost Turquoise 1967 года был полностью отреставрирован в 1990-х годах и теперь поставляется с широким спектром тонких и изысканных обновлений. Недавно он перешел из рук в руки на аукционе за 43 000 долларов и продавец был искренне опечален его продажей.
Модельный год 1967 года представлял собой первую значительную реконструкцию оригинального Mustang, который увеличился в размерах, в целом. Это позволило Ford установить большой блок V8. Он был доступен в вариантах Hardtop, Fastback и Convertible и определил Ford как настоящего игрока в сегменте маслкаров.
С эстетической точки зрения эти автомобили 1967MY поставлялись с более объемными задними крыльями, более широкими решетками, измененной передней частью, улучшенными тормозами, усиленными рулевыми колонками и, конечно же, улучшенной производительностью. Они должны были, в основном, соответствовать Chevrolet Camaro во всех отношениях.
Этот конкретный Mustang 1967 года — модель Fastback, был приобретен отцом продавца в 1970 году. Другими словами, он принадлежал одной семье более пяти десятилетий. Неудивительно, что продавец не хотел с ним расставаться. Однако как только понимаете, что у вас больше нет времени ездить на таких автомобилях, всегда лучше позволить кому-то другому насладиться ими.
Как уже говорилось ранее, этот автомобиль покинул завод в цвете Frost Turquoise и был перекрашен в красный цвет в середине 90-х. Между тем, заправочная горловина была перемещена в багажник, а решетка радиатора была изменена, чтобы иметь более простой дизайн. Другие визуальные особенности включают хромированные бамперы и отделку. А еще тонированные стекла, двойные боковые зеркала, двойные выхлопные трубы. И 15-дюймовые хромированные диски American Racing Torq Thrust с шинами BFGoodrich Radial T/A. Данный Mustang также оснащен передними дисками с усилителем.
Переходя к интерьеру, можно увидеть передние ковшеобразные сиденья и заднее сиденье и цвета черного винила. Кассетную стереосистему Kenwood, Т-образный рычаг переключения передач Hurst, обогреватель, передние и задние поясные ремни безопасности. Кроме того, складывающееся заднее сиденье, рулевое колесо с деревянным ободом, вспомогательные датчики. Такие как топлива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, генератора. Есть даже CD-чейнджер Kenwood и усилитель в багажнике.
Говоря о создании музыки, под капотом находится переделанный 289 ci V8 ( 4 727 куб.см.) (предположительно, оригинальный двигатель). Он был модифицирован с помощью карбюратора Edelbrock AVS2, ребристых крышек клапанов Weiand и компонентов зажигания Mallory. Мотор передает свою мощность на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. В это же время глушители Flowmaster Series 44 играют мелодии. Самое лучшее в этой машине то, что она проехала всего 41 000 миль, что соответствует примерно 66 000 кимлометров. Вот что сказал по этому поводу продавец: «Последние 5 десятилетий его заводили каждые несколько недель и проезжали, может, милю или две. Он никогда не был повседневной машиной. Просто королевой гаража». Учитывая все обстоятельства, предполагаем, что 43 000 долларов, вероятно, были справедливой суммой для этого типа Mustang, поэтому и продавец, и его новый владелец должны быть довольны сделкой.