Plymouth Cuda 1970 года выпуска, хранившийся 47 лет, возвращается с оригинальной краской и соответствующим HEMI

Мужчина купил Ford Mustang Fastback 1967 года в 1970 году, 54 года спустя его сын получил за него 43 000 долларов

В отличие от других Mopar золотой эры, таких как Plymouth Road Runner, Satellite и Belvedere, Barracuda получила мощный двигатель HEMI объемом 426 кубических дюймов (7,0 литров) только в течение двух модельных лет. Это потому, что он не был доступен в пони-каре до 1970 года, а Chrysler прекратил выпуск культового V8 после модельного года 1971 года.

 

Plymouth Cuda 1970 года выпуска, хранившийся 47 лет, возвращается с оригинальной краской и соответствующим HEMI

Plymouth продал 65 359 Barracuda в 1970 и 1971 годах, но только 780 экземпляров были заказаны с топовым мотором. Неудивительно, что HEMI Cuda является самой редкой, самой желанной и самой дорогой итерацией мускул-кара третьего поколения. Прошло более 50 лет с тех пор, как последний HEMI Cuda сошел с конвейера и довольно много этих машин с кузовом E ищут новые дома на рынке классических автомобилей. Однако некоторые все еще заперты на складе. Несколько из них — заброшенные автомобили, ожидающие реставрации, а другие не восстановлены и очень оригинальны. Пример Tor Red, который видите здесь, относится к последней категории.

Сообщается, что он хранился 47 лет в закрытом помещении. Этот Cuda — один из всего лишь 666 автомобилей HEMI, выпущенных в 1970 году. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, что сужает это число до всего лишь 289 экземпляров. Однако, если мы также уберем кабриолеты из уравнения, то увидим один из всего лишь 284 хардтопов Cuda с 426 HEMI(7,0 литров).

Plymouth Cuda 1970 года выпуска, хранившийся 47 лет, возвращается с оригинальной краской и соответствующим HEMI

К счастью, этот Mopar не поддался проблемам ржавчины из-за неправильного хранения в сарае. Он провел все это время в сухом гараже и справился с почти пятью десятилетиями хранения как чемпион. Владелец подчеркивает, что краска на 90% оригинальная, а на кузове никогда не было ржавчины. В результате полы и панель багажника оригинальные. И HEMI V8, и четырехступенчатая коробка передач — это номера, соответствующие друг другу. Первый «никогда не был расточен» и «кажется, имеет более высокий подъемный кулачок».

Неясно, когда Cuda был снят с хранения, но теперь он ездит и ездит благодаря новой двухрядной роликовой цепи ГРМ, масляному насосу, топливному насосу, сцеплению и генератору. Сообщается, что автомобиль «едет, едет и останавливается», но продавец не говорит, пригоден ли он для эксплуатации. Несмотря на это, данный прекрасный экземпляр должен впечатлить любителей автомобилей Mopar, несмотря на заметный износ салона и неправильные колеса.

Plymouth Cuda 1970 года выпуска, хранившийся 47 лет, возвращается с оригинальной краской и соответствующим HEMI

Проданный на аукционе в Манчестере, штат Коннектикут, HEMI Cuda привлек высокую ставку в 125 100 долларов, прежде чем лот был закрыт из-за ошибки. Сумма была ниже резервной. Будет интересно посмотреть, появится ли он снова на продаже и достигнет ли он средней цены на рынке в 200 000 долларов и более для хардтопов HEMI Cuda 1970 года.

На момент написания статьи самый дорогой хардтоп HEMI Cuda 1970 года, печально известный «Black Ghost», принес почти 1 миллион долларов. Ранее принадлежавший Николасу Кейджу экземпляр перешел из рук в руки за 605 000 долларов. Что касается HEMI Cuda 1970 года без статуса знаменитости, рекорд падает до 365 750 долларов.

Plymouth Cuda 1970 года выпуска, хранившийся 47 лет, возвращается с оригинальной краской и соответствующим HEMI

Добавить комментарий