Kia переходит к следующему этапу тестирования седана и хэтчбека EV4, на этот раз для испытаний производительности и управляемости на Нюрбургринге. Хэтчбек EV4 был замечен фотографами с меньшим камуфляжем, открывающим утопленные дверные ручки.
В прошлом месяце мы впервые увидели предстоящий Kia EV4, прототипы которого были замечены во время испытаний на дорогах общего пользования. Грядущий компактный электромобиль будет предлагаться как седан и хэтчбек, разделяя архитектуру E-GMP с кроссовером EV6. Вариант хэтчбека стал неожиданным появлением, учитывая, что Kia только анонсировало EV4 как седан. Хэтчбек специально разработан для европейского рынка, где седаны вышли из моды. Он также будет производиться в самом сердце Европы, на заводе Kia в Словакии. Ходят слухи, что EV4 должен начать производиться где-то в следующем году, а поставки начнутся вскоре после этого. Так же седан EV4 может появиться в США, решение пока не принято.
Хэтчбек EV4 — родственная модель недавно представленного кроссовера Kia EV3. Это очевидно при сравнении передней панели EV3 с концепцией седана EV4. Ожидается, что хэтчбек EV4 также получит тот же дизайн, очевидно, с необходимыми изменениями сзади. Это большой вопросительный знак на данный момент, учитывая, что камуфляж сзади настолько обманчив, насколько это возможно, не оставляя никаких намеков на то, как он может выглядеть.
Фотографы засняли испытания хэтчбека Kia EV4 на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии, что означает, что корейский автопроизводитель продолжил разработку. Это место считается нирваной инженеров подвески, позволяя им настраивать управляемость автомобиля на дороге в самых сложных условиях. Прототип на фотографиях лишился черной облицовки по бокам, хотя белый камуфляж все еще сохранился. К сожалению, черный камуфляж спереди и сзади по-прежнему максимально непрозрачен.
То же самое можно сказать и о технических деталях будущей модели. Однако, поскольку мы в основном говорим о новом стиле кузова для EV3, то можем с уверенностью предположить, что EV4 будет иметь схожие варианты аккумуляторов: 58,3 кВт·ч и 81,4 кВт·ч. Несмотря на то, что он основан на том же E-GMP, что и EV6, EV4 не получит 800-вольтовую архитектуру. Это означает меньшие возможности по мощности: быстрая зарядка постоянным током ограничена 128 кВт для большего аккумулятора и всего 102 кВт для меньшего. Помимо EV4, Kia также, как ожидается, выпустит на международные рынки компактный внедорожник EV5 в следующем году. С выпуском EV5 корейский автопроизводитель будет иметь полную линейку электромобилей на своих самых важных рынках. Сюда входят небольшой кроссовер EV3, субкомпактный седан и хэтчбек EV4, компактный внедорожник EV5, компактный кроссовер EV6 и среднеразмерный внедорожник EV9. Линейка электромобилей Kia охватывает все важные сегменты на европейском и американском рынках, предлагая важное преимущество перед конкурентами.