Toyota все еще слишком занята завоеванием мира, по одному крупному региону продаж за раз

Toyota все еще слишком занята завоеванием мира, по одному крупному региону продаж за раз

Японский автопроизводитель недавно сосредоточил свое внимание на Старом континенте. Его ежегодный форум Кеншики был весьма поучительным для всех, включая энтузиастов бездорожья, которые с нетерпением ждут появления совершенно нового Land Cruiser 2024 года.

Toyota все еще слишком занята завоеванием мира, по одному крупному региону продаж за раз

Можно подумать, что, выпустив волну новинок в течение года, Toyota даст декабрю столь необходимую передышку. Оказывается вовсе нет. Вспомните, например, ноябрь. Они начались в Америке, где на автосалоне в Лос-Анджелесе 2023 года состоялась еще одна двойная премьера. Последняя итерация среднеразмерного седана Camry 2025 года и кроссовер Crown Signia 2025 года, который, к сожалению, должен прийти на смену доступному гибридному варианту Venza в следующем году. И вероятно, по гораздо более высокой рекомендованной розничной цене.

Они переехали в Европу и быстро представили обновления для Yaris Cross 2024 года. Множество новинок включало новую версию Premiere Edition и добавление варианта трансмиссии Hybrid 130, подобного Lexus LBX. Затем последовал азиатский регион. В Таиланде клиенты теперь могут заказать очень дешевый (эквивалент 13 тысяч долларов) Hilux Champ — модульный пикап, который является серийной версией всеми любимого IMV 0 из первого издания Japan Mobility. Шоу, более известное как Токийский автосалон вот уже почти семьдесят лет.

Toyota все еще слишком занята завоеванием мира, по одному крупному региону продаж за раз

Говоря о внутреннем рынке компании, всего за несколько дней до начала зимнего сезона мы узнали, что Toyota сдержала свое обещание и вновь представила Land Cruiser Series 70 с ретро-привкусом, но при этом современным! И вот, наконец, добрались до декабря. Toyota вернулась на Старый Континент для участия в этом крупном ежегодном мероприятии – Форуме Кеншики 2023. И оно пришло не в одиночку, потому что там тоже присутствовал Lexus. Например, японский производитель роскошных автомобилей не только представил первый в истории LBX, который теперь доступен для заказа, а поставки запланированы на март 2024 года, но также представил подробную информацию о новых технологиях, которые планирует использовать для «ускорения перехода на бренд электромобилей со 100% аккумуляторной батареей».

Таким образом, на форуме Кеншики в Брюсселе, Бельгия, Lexus изложил новую стратегию для следующего поколения полностью электрических автомобилей. Ввключая предшественника новой серийной модели, запуск которой запланирован на 2026 год. Возвращение к Toyota, основному бренду крупнейшего в мире автопроизводителя, требует немало усилий, поскольку во время мероприятия не было затронуто лишь несколько тем. Например, новые электромобили компании с батарейным питанием и топливными элементами призваны «укрепить многосторонний подход к углеродной нейтральности». Таким образом, бренд представил на своей европейской премьере спортивный автомобиль FT-Se и кроссовер FT-3e. Они также объявили, что их водородный завод в Европе расширяет свою деятельность на местном уровне/ Все это в стремлении «дальнейшего развития водородного бизнеса Toyota и стимулирования его деятельности». А именно более широкое внедрение водородной экосистемы.

Toyota все еще слишком занята завоеванием мира, по одному крупному региону продаж за раз

Подразделение Toyota Professional продемонстрировало «обновленные» фургоны Proace и Proace City, обновленные аксессуары и возможности индивидуальной настройки. Кроме того, компания представила большой и новый Proace Max, чтобы еще больше поддержать свои амбиции по развитию коммерческих автомобилей с помощью полной и электрифицированной линейки продуктов. Более того, начиная с середины 2024 года у Toyota будет слегка электрифицированный ответ на представление лидером рынка гибридной версии Ford Ranger Plug-in, новый Hilux (Invincible) Hybrid 48V. Кроме того, так же, как компания помогла организовать транспортировку Олимпийских игр 2020 года в Токио (Япония), которые на самом деле состоялись в 2021 году из-за пандемии. Концерн также поможет предоставить инклюзивные решения для электромобильности специально для Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже в следующем году.

Toyota все еще слишком занята завоеванием мира, по одному крупному региону продаж за раз

Но подождите, это было еще не все. Вместо этого компания также представила европейскую премьеру концепта Toyota Sport Crossover, который представляет новую серийную модель с батарейным питанием. Электрический кроссовер-купе-внедорожник, который будет представлен в регионе где-то в 2025 году. Он прибыл не один. Однако на Форуме Кеншики 2023, вместо этого, Toyota также представила концепцию городского внедорожника. Еще один предварительный просмотр одного из шести специализированных BEV, которые будут предлагаться на Старом континенте и различных международных рынках. Этот появится еще быстрее, в первой половине следующего года. Если думаете, что он выглядит точно так же, как полностью электрическая версия C-HR второго поколения, то не совсем ошибаетесь.

Последний останется исключительно гибридным. Теперь также с возможностью подключаемой гибридной версии с 220-сильной установкой от Prius Prime. Напротив, серийная версия Urban SUV Concept будет включать переднеприводную и полноприводную версии с двумя вариантами аккумуляторов, «чтобы удовлетворить различные приоритеты клиентов в отношении запаса хода и доступности». Однако, настоящей звездой обширной серии анонсов, прозвучавших во время Kenshiki Forum 2023, стала новость о том, что Toyota начала процедуру предварительного заказа (начиная с 5 декабря) на прибытие Land Cruiser 2024 в Западной Европе.

Toyota все еще слишком занята завоеванием мира, по одному крупному региону продаж за раз

Несмотря на все разговоры о гибридах, топливных элементах и электромобилях, это могло бы остаться незамеченным, если бы не огромная база поклонников культовой таблички. Очевидно, не могли просто игнорировать ее. Таким образом, действительно звездой декабрьской атаки Toyota на самом деле была модель, которая не совсем экологична. Совершенно новый Land Cruiser на базе J250 (известный на некоторых рынках как Prado или 250), брат Lexus 2024 года. GX 550 и модель, которая станет доступна на Старом континенте начиная с третьего квартала следующего года всего с одним двигателем. Это, кстати, будет отличный (пока старый) 2,8-литровый турбодизель мощностью 201 л.с.

Добавить комментарий