Volkswagen Transporter T7 2025 предлагает большую грузоподъемность, полезную нагрузку и максимальную массу прицепа

Volkswagen Transporter T7 2025 предлагает большую грузоподъемность, полезную нагрузку и максимальную массу прицепа

Первоначально являвшийся близнецом Beetle с воздушным охлаждением, Transporter стал самостоятельным в 1990 году с появлением четвертого поколения. Шестое поколение было выпущено в 2016 году на основе пятого. Другими словами, Volkswagen пора перепроектировать этого парня.

Volkswagen Transporter T7 2025 предлагает большую грузоподъемность, полезную нагрузку и максимальную массу прицепа

Не стоит путать с T7 Multivan. T7 Transporter будет доступен для предварительного заказа в Германии начиная с 14 декабря. Ранние пташки получат выгоду от более низкой стартовой цены, а первые поставки запланированы на начало 2025 года. К тому времени вполне вероятно, что К T7 Transporter присоединится T7 Caravelle. Transporter означает фургон, а Caravelle грузовик для перевозки людей. T7 Multivan лучше всего можно описать как автомобильный брат Caravelle, поскольку в основе T7 Multivan лежит платформа MQB, а не платформа Transporter. Кстати, как и Multivan поколения T7, Transporter и Caravelle поколения T7 получили турбодизель.

Предварительные заказы начнутся 14 декабря на Transporter с дизельным двигателем, который будет доступен в четырех различных вариантах. К фургону присоединяются фургон Plus, фургон с L-перегородкой, Kombi и шасси с двойной кабиной. Рекламируемые под давним фирменным знаком немецкого автопроизводителя TDI, турбодизели выдают мощность 81, 110 и 125 киловатт. Подключаемый гибрид Transporter eHybrid имеет мощность 171 кВт (233 л.с.). И последнее, но не менее важное. Полностью электрический eTransporter может похвастаться мощностью от 85 до 210 кВт (от 116 до 286 л.с.). Базовая версия оснащена аккумулятором емкостью 54 кВтч, что на четыре киловатт-часа меньше, чем у ID.3 Pro емкостью 58 кВтч для Европейского Союза.

Volkswagen Transporter T7 2025 предлагает большую грузоподъемность, полезную нагрузку и максимальную массу прицепа

eHybrid по своей конструкции является переднеприводным, тогда как фургоны с двигателем TDI могут оснащаться полным приводом 4MOTION, если 2,0-литровый турбодизель развивает мощность 110 или 125 кВт. При запуске eTransporter будет заднеприводным, а версия с двумя двигателями появится где-то после запуска T7 Transporter, работающего на ископаемом топливе, в конце 2024 года и в 2025 году. К сожалению, Volkswagen не сообщил, когда именно. Совершенно новый Transporter стоимостью 36 780 евро для ранних пташек. Или 39 675 долларов по текущему обменному курсу, предлагает грузоподъемность от 5,8 до 9,0 кубических метров. Максимальная полезная нагрузка также увеличилась (1,3 тонны) по сравнению с предыдущим T6.1, тогда как максимальная масса прицепа составляет 2,8 тонны.

Фургон и Kombi, представляющий собой панельный фургон с окнами сзади, будут предлагаться с высокой крышей и длинной колесной базой. Опция с высокой крышей также будет доступна на моделях со стандартной колесной базой. Говоря об этом, Transporter поколения T7 предлагает 3100 миллиметров и 3500 миллиметров. Volkswagen заявляет, что общая длина составляет 5050 и 5450 миллиметров.

Volkswagen Transporter T7 2025 предлагает большую грузоподъемность, полезную нагрузку и максимальную массу прицепа

Более широкий, чем его предшественник, T7 может похвастаться расширенным стандартным оборудованием, начиная со светодиодных фар и задних фонарей. Другие особенности включают 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему с 13-дюймовым сенсорным экраном, систему Lane Assist, электронный стояночный тормоз, Auto Hold, многофункциональное рулевое колесо, автономную систему экстренного торможения спереди, дворники с датчиками дождя и динамический дорожный знак. Конечно, Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, а также радио DAB+.

Добавить комментарий