Toyota TRD появится на гонках Mint 400 в 2024 году с привлекательным профессиональным составом

Toyota TRD появится на гонках Mint 400 в 2024 году с привлекательным профессиональным составом

Обновленный Mint 400 больше всего похож на беззаконную гонку преступников, которую можете увидеть в 2024 года. В ней по бездорожью с достаточным количеством классов на двух или четырех колесах, чтобы охватить практически любого колесное транспортное средство, потенциал для захватывающих гонок говорит сам за себя. Но обратная сторона заключается в том, что может быть сложно заставить OEM-производителей принять участие в гонке. Она очень свободной от обычных правил и положений.

Toyota TRD появится на гонках Mint 400 в 2024 году с привлекательным профессиональным составом

На выставке Mint 400 2024 года в этом году Toyota TRD нарушила эту тенденцию. Компания представила линейку полноприводных автомобилей, которые находятся на грани между относительно новой и совершенно древней версией. Но не так уж много людей могут сказать что-то плохое о Toyota 4Runner пятого поколения. По-настоящему старческий 4Runner 2024 года появился на Mint 400 2024 года в совершенно крутом костюме TRD Pro. Рядом с ним стоит Toyota Tundra TRD Pro 2024 года выпуска, у которой меньше недостатков, чем у ее аналога 4Runner. Среди пресловутого моря поставщиков запасных частей у главного входа в Mint 400, которое создавало атмосферу мини-шоу SEMA, Toyota была единственным OEM-производителем, который представил костяной запас. Совершенно новые внедорожники 4×4, люди могли купить в дилерских центрах.

Прежде всего, давайте разберемся с упомянутой выше древней историей. Для Toyota 4Runner пятого поколения серии N280 2024 станет 15-м модельным годом непрерывного производства. После ухода Chrysler 300 в начале этого года 4Runner также является одним из последних серийных автомобилей, которые до сих пор производятся с ДНК, оставшейся с первого десятилетия 21 века. Но даже в этом случае 4Runner TRD Pro 2024 по-прежнему выглядит так же достойно. Также, как и в тот день, когда первый экземпляр 2015 модельного года был представлен публике в 2014 г. На этот раз 4Runner TRD Pro вписывается в DM Mint 400, имея яркий цвет краски «Terra». Он находится на грани между ярким коричневым и более глубоким оттенком красного.

Toyota TRD появится на гонках Mint 400 в 2024 году с привлекательным профессиональным составом

Это, безусловно, самый яркий цвет окраски, предлагаемый на 4Runner TRD Pro в этом году, у которого только три других варианта окраски охватывают диапазон от белого до черного и серебристого. Но с контрастными эмблемами TRD Pro на колесах, боковых панелях и в других местах, а также с характерной для модели передней решеткой было бы трудно ошибочно идентифицировать этот 4Runner как базовую модель SR5. У версии TRD Pro никакого прироста мощности не наблюдается, вместо этого выбран тот же четырехлитровый двигатель 1GR-FE V6. Он был эксклюзивной трансмиссией с тех пор, как Toyota прекратила предлагать модель с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем еще в 2010 году.

Этого будет достаточно для 270 лошадиных сил, независимо от комплектации. Будем реальными. В данном случае дело все в подвеске, а не в двигателе. В этом отношении 4Runner TRD Pro не разочаровывает. Говорим о вариантах сверхмощных высокопроизводительных амортизаторов Fox, разработанных специально для этой версии, с пружинами, настроенными аналогично на всех четырех стойках. Добавьте к этому штампованные передние защитные пластины и багажник на крыше, характерные для TRD. На трассе все это объединяется с помощью уникальных систем Toyota Crawl Control и Multi-Terrain Select. Они помогают правильно подавать мощность на каждое колесо при движении по опасной местности. Что бы ни говорили об электронной блокировке дифференциалов по сравнению с механическими системами, не думаем, что кто-то будет жаловаться, когда эта система творит чудеса на трассе. Благодаря 17-дюймовым колесам TRD, разработанным специально для этой модели, будете выглядеть культово. Между тем, доверенное лицо 4Runner в этом туре, Tundra TRD Pro, впечатляет не меньше.

Toyota TRD появится на гонках Mint 400 в 2024 году с привлекательным профессиональным составом

В отличие от 4Runner, Toyota Tundra третьего поколения набирает все возможные темпы в мире, начиная второй модельный год производства. Слухов о новой версии в первые несколько лет ее появления на рынке было много. Особенно относительно того, действительно ли его 3,4-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом был достаточно выносливым, чтобы заменить столь любимые V8 предыдущего поколения. Может ли V6, настроенный по его задумке, когда-либо быть таким же надежным, как малонагруженный 5,7-литровый V8, как это было у Tundras предыдущего поколения? Хотя еще слишком рано судить наверняка, Tundra TRD Pro третьего поколения определенно выглядит соответствующе.

Благодаря аккумуляторно-гибридной трансмиссии, установленной в комплектациях Тундра более высокого класса, начиная с Limited, TRD Pro развивает как минимум 437 лошадиных сил и 790 Нм. крутящего момента. Это возможно за счет бензинового двигателя V6 и 48-цилиндрового -электромотора переменного тока с постоянными магнитами. Это дополнительное ворчание должно стать отличным подспорьем, как и стандартный полный привод. Есть аргумент, что стандартная десятиступенчатая автоматическая коробка передач, не лучший выбор для внедорожника. Но велика вероятность, что той же системы Multi-Terrain Select, которую найдете в 4Runner TRD Pro, будет достаточно, чтобы компенсировать это.

Если нет, то подвеска TRD Pro-spec с амортизаторами FOX и 1,1-дюймовым передним лифтом наверняка подойдет. Внешний вид сохраняется благодаря 18-дюймовым кованым легкосплавным дискам BBS и массивным вседорожным покрышкам Galked WILDPEAK. Владельцы также получают ту же аудиосистему JBL с 12 динамиками, 14-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Это является дополнительной опцией для Tundra с более низкой комплектацией. Кроме того, передняя решетка в стиле ретро, вдохновленная «наследием», может очаровать практически любого. Соберите все вместе, и получите одну из самых, если не самую желанную, заводскую Tundra, когда-либо построенную. Будущая классика.

Toyota TRD появится на гонках Mint 400 в 2024 году с привлекательным профессиональным составом

На выставке среди собранных машин с выставленными на продажу запасными частями, TRD Pro отлично вписались. Но это приводит к самым большим ворчаниям. Проблема с этими Тойотами-близнецами, их цена. Для того, что по-прежнему является полноприводным автомобилем, срок службы которого растянулся на три календарных десятилетия, базовая цена в 55 170 долларов без учета всех опций наверняка будет непростой задачей. Примерно за те же деньги можно купить специальный выпуск Jeep Wrangler 4xe Willys или усиленный Ford Bronco Everglades.

Если в игре главное завышенные базовые MRSP, то 72 130 долларов, которые придется выложить за Tundra TRD Pro, выиграют в этом раунде финансовой чехарды. Хотя, учитывая это, это все равно на 6200 долларов дешевле. Например, чем Ford F-150 Raptor, или всего на 235 долларов дороже, чем Chevy Silverado ZR2. Но опять же, не можем предвидеть, что продукция General Motors или Ford будет такой же надежной на протяжении всего срока службы, как Toyota. Опять же, действительно ли современные грузовики настолько надежны. Как бы то ни было, наши сердца искренне согревает тот факт, что Toyota увидела в Mint 400 прекрасную возможность расширить свою внедорожную линейку. Всего за 15 лет с тех пор, как старейшая гонка грузовиков триумфально вернулась. Она добилась удивительных успехов на пути к возвращению своего статуса иконы поп-культуры. Но именно присутствие OEM-спонсоров и производителей обеспечит продолжение гонки, надеемся, на этот раз навсегда.

Toyota TRD появится на гонках Mint 400 в 2024 году с привлекательным профессиональным составом

Добавить комментарий