Triumph Rocket 3 Storm 2024 по-прежнему имеет самый большой в мире серийный мотодвигатель

Triumph Rocket 3 Storm 2024 по-прежнему имеет самый большой в мире серийный мотодвигатель

Ровно 20 лет назад британский производитель мотоциклов Triumph представил в серийное производство модель мотоцикла с настолько большим двигателем, что он, скорее всего, лучше поместился бы под капотом автомобиля. Rocket 3, это название байка, а объём двигателя 2294 куб.см. Как будто это было слишком мало для мотоцикла такого калибра, Triumph в 2019 году сделал двигатель еще больше, доведя его общий объем до 2458 куб.см.

Triumph Rocket 3 Storm 2024 по-прежнему имеет самый большой в мире серийный мотодвигатель

С самого начала Triumph не скрывал возможностей мотоцикла. Он назвал его «Ракета», потому что байк должен был быстро разгоняться, и использовал цифру 3 в названии для обозначения количества цилиндров в двигателе. Но почему-то не было упомянуто в названии, пожалуй, самую важную характеристику мотоцикла, размер его мотора. В конце концов, это не имело большого значения для клиентов, которые в течение последних нескольких десятилетий стекались, чтобы купить это безумное произведение техники. Согласно отчетам компании, всего с тех пор, как новый двигатель был представлен пять лет назад, было куплено в общей сложности 18 000 экземпляров. Triumph с радостью ответил, предложив до этой недели шесть вариантов модели, в том числе в категории Special Editions и в составе Chrome Collection.

Однако на этой неделе основная линейка Rocket 3 сократилась до двух моделей. Предыдущие специальные версии все еще доступны, когда Triumph выпустила в мир вариант мотоцикла 2024 года. Он также немного изменил свое название, поскольку отныне он будет называться Rocket 3 Storm и будет иметь два варианта, R и GT. Итак, что же изменилось в родстерах в этом году, кроме очевидного изменения названия? По словам Triumph, ожидаем «большей производительности, лучшей управляемости и мрачной, мрачной цветовой схемы».

Triumph Rocket 3 Storm 2024 по-прежнему имеет самый большой в мире серийный мотодвигатель

Начнем с того, что не изменилось, и список открывается, очевидно, двигателем мотоцикла. Относительно новая алюминиевая рама, составляющая основу байка, по-прежнему удерживает в своих объятиях массивный двигатель объемом 2458 куб.см, но уровень его мощности был немного увеличен. В обеих новых моделях Storm силовая установка теперь развивает на 15 лошадиных сил больше, чем раньше, доведя новый уровень до 180 л.с.. Такая мощь достигается при 7000 об/мин. В результате ее увеличения уровень крутящего момента также немного стал больше. Благодаря дополнительным 4 Нм общий крутящий момент достиг 225 Нм, что соответствует всего лишь 4000 об/мин.

Колеса мотоцикла остались такими же, как и раньше, размером 16 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Теперь они имеют новый дизайн с десятью спицами из литого алюминия, что способствует снижению веса. R весит 317 килограмм а GT весит то же самое – 320 кг. Оба мотоцикла оснащены подвеской Showa в виде полностью регулируемого моноамортизатора сзади и 47-миллиметровой вилки спереди. На борту находится оборудование Brembo, обеспечивающее тормозное усилие. Две новые модели Rocket сохранили все характеристики безопасности и помощи водителю, присущие своим предшественникам. Сюда входит чувствительная к углу наклона ABS, антипробуксовочная система, круиз-контроль и даже функция удержания на склоне.

Triumph Rocket 3 Storm 2024 по-прежнему имеет самый большой в мире серийный мотодвигатель

Для каждого мотоцикла предусмотрено четыре режима езды. Дорога, дождь, спорт и индивидуальный, они изменяют настройки дроссельной заслонки и трекшн-контроля в зависимости от потребностей. С точки зрения дизайна, Triumph решил плыть по течению и следовать тому, чего люди хотят от успеха недавних выпусков Rocket, затемненных компонентов. В результате именно это принесут Штормы. Для версии R Triumph предлагает на рынок три варианта цвета. Carnival Red с черным сапфиром, Satin Pacific Blue с матовым черным сапфиром и черный сапфир с гранитом. GT выпускается в тех же цветах, но в его случае 18-литровый топливный бак разделен на противоположное. Светодиодные фонари вокруг дополняют воздействие двух мотоциклов на прохожего.

Все вышесказанное указывает на то, что эти две модели во многом одинаковы. Однако есть различия, которые могут сделать один более подходящим для людей, желающих приобрести Rocket, чем другой. Модель GT отличается от R более вертикальной посадкой, достигнутой благодаря разнице в высоте рукоятки в 125 мм. В нем используется туристическое сиденье водителя с регулируемой спинкой заднего сиденья. Оно расположено ниже, чем сиденье водителя и пассажира, используемое в R (750 мм против 773 мм). И последнее, но не менее важное. GT оснащен передними ножными органами управления вместо средних, как у R. Triumph уже включил две новые модели Rocket в свой конфигуратор, а это значит, что обе они уже доступны для заказа. За Rocket 3 Storm R Triumph просят 24 995 долларов, а за Rocket 3 Storm GT немного дороже, 25 795 долларов.

Triumph Rocket 3 Storm 2024 по-прежнему имеет самый большой в мире серийный мотодвигатель

Добавить комментарий