В дизайне La Tigre отчетливо просматривается винтажное влияние Triumph. Азиатский рынок полон малолитражных мотоциклов, о которых, вероятно, никогда не слышали. Одним из таких мотоциклов является Suzuki Thunder 250. Выпускавшийся до 2005 года, а затем снятый с производства в пользу уменьшенного Thunder 125, этот мотоцикл поставлялся с четырехцилиндровым двигателем. Одноцилиндровый мотор объемом 249 куб.
Об этом, конечно, особо нечего говорить, но байк действительно поддается настройке, как абсолютный шарм. Таким образом, Deus Ex Machina of Bali долго работла над La Tigre сильно переработав Thunder 2003 MY Thunder 250, представленный ранее. В этом месяце Проект был заказан парнем по имени Джанлука, который стремился к полной трансформации с влиянием дизайна классических английских мотоциклов.
Перво-наперво, Deus начал с того, что снял огромное количество OEM-оборудования, включая (но не ограничиваясь) топливный бак. Оборудование приборов, сиденье и маятник, а также подрамник и все, что к нему прикреплено. Ребята взялись за старую добрую работу по изготовлению, чтобы придать ему новый вид и силуэт.
Алюминий был их выбранным материалом для кузова, который состоит из бензобака в стиле Triumph, стильных боковых крышек и нестандартных крыльев. Пароструйная обработка, чтобы выглядеть как новый. Сзади также установлен изготовленный на заказ подрамник, опирающийся на регулируемые комбинированные амортизаторы и сменный маятник. Там, где когда-то были стандартные колеса Thunder, теперь мы видим новую пару 17-дюймовых дисков. Соединенных со спицами обода из нержавеющей стали. Обтянут резиной двойного назначения Shinko 705 Trail Master, размером 130/80 и 140/80.
Для дополнительной тормозной способности команда Deus дополнила модернизированную ходовую часть задним дисковым тормозом вторичного рынка. Затем перешла к приборам, установив тахометр Daytona и совершенно новый руль, который, в свою очередь, оснащен шикарными тормозными дисками. рукоятки и перепрофилированное распределительное устройство Yamaha XSR.
Вернувшись, чтобы закончить работу в отделе трансмиссии, ребята установили 32-миллиметровый карбюратор PWK и выхлопную систему из нержавеющей стали. Она заканчивается двойными реверсивными глушителями. Дюймовая светодиодная фара и установленный на крыле задний фонарь собственного производства.
Добавив потрясающее седло из коровьей кожи, экспертам Deus Ex Machina пришло время заняться лакокрасочным покрытием. Хотя издалека основной цвет может показаться черным, на самом деле это очень темный оттенок серого металлика. К нему присоединяются серебряные вкрапления на баке, с выемками под колени. Изготовленные на заказ значки Deus и золотые акценты завершают все, но неизвестно, сколько Джанлука заплатил, чтобы La Tigre стал реальностью.