Спортивный мотоцикл для дальних поездок BMW M 1000 XR приземлился с обновленным братом S на буксире

Спортивный мотоцикл для дальних поездок BMW M 1000 XR приземлился с обновленным братом S на буксире

Летом этого года немецкий производитель мотоциклов BMW Motorrad объявил о своем намерении выпустить третий мотоцикл под маркой M, чтобы дополнить трио, в которое уже входят M 1000 RR и M 1000 R. Новый байк будет называться M 1000 XR. Только в конце прошлой недели он оказался в центре внимания во всей своей красе.

Спортивный мотоцикл для дальних поездок BMW M 1000 XR приземлился с обновленным братом S на буксире

Мотоцикл, который BMW может время от времени называть M XR , основан на текущих версиях S 1000 XR и S 1000 RR. Он был спроектирован как спортивный байк для дальних поездок с характерными элементами М, которые влияют как на внешний вид, так и на производительность. Как и его братья и сестры, он построен на алюминиевой раме моста. Внутри установлен 4-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, заимствованный из модели RR, уже используемой на других мотоциклах. Однако в отличие от того, что происходит с ними, этот выдает наибольшую мощность.

В частности, мотор был настроен на мощность не менее чем на 31 л.с. больше, чем в S 1000 XR. Это составляет общую в 201 л.с., которая лучше всего ощущается при 12 750 об/мин (красная линия двигателя установлена ​​на 14 600 об/мин). Крутящий момент также высок. Он составляет 113 Нм при 11 000 об/мин. Это безумное количество мощности, но оно становится еще больше, если принять во внимание, сколько весит мотоцикл. Описанный как «самый легкий представитель этого сегмента кроссоверов», вес составляет 223 кг.

Спортивный мотоцикл для дальних поездок BMW M 1000 XR приземлился с обновленным братом S на буксире

Но это не лучшее, что он может сделать. Как обычно, BMW предлагает пакет для соревнований, который должен снизить вес на дополнительные 3 кг. Пакет делает ставку на карбон и предлагает такие вещи, как колеса M, изготовленные из этого материала, а также более мелкие детали. Кожух заднего колеса, боковые панели, кожух переднего колеса, внутреннюю крышку и крышку замка зажигания.

Подвеска мото опирается на перевернутую вилку диаметром 45 мм, а тормозная способность обеспечивается тормозами, разработанными в M стиле. По данным BMW, это первый случай установки такого оборудования на спортивной версии для дальних поездок. Немцы не сообщили, когда новый M 1000 XR появится в продаже и по какой цене. Мы знаем, что он будет предлагаться в ливрее, сочетающей в себе известные цвета M с оттенками черного.

Спортивный мотоцикл для дальних поездок BMW M 1000 XR приземлился с обновленным братом S на буксире

BMW M 1000 XR предлагает не менее пяти режимов езды, поэтому подходит для самых разных целей. К примеру «Дождь», «Дорога», «Динамический», «Гонка» и «Гонка Pro». Это означает, что мы должны ожидать увидеть многое из этого в ближайшие месяцы. Как говорилось ранее, S 1000 XR, на базе которого создан мотоцикл, получил ряд обновлений. Они ни в коем случае не являются незначительными, поскольку охватывают все. От мощности двигателя до внешнего вида.

Несмотря на то, что S 1000 XR по-прежнему использует рядный 4-цилиндровый двигатель, что и RR, S 1000 XR получил ряд обновлений. Они увеличили мощность двигателя со 165 лошадиных сил до 170 л.с. Все это достигается при том же числе оборотов в минуту, что и раньше, а именно 11 000. Уровни крутящего момента остаются неизменными и достигают максимального значения в 114 Нм при 9,250 об/мин. Этот мотоцикл также был спроектирован как машина для дальних поездок, поэтому в этой модернизации основное внимание было уделено комфорту водителя. Главное изменение, полный редизайн сиденья. Теперь его высота составляет 850 мм, что на 10 мм больше, чем раньше, а также он стал больше по ширине и длине. Если эта максимальная высота не нравится гонщикам, сиденье можно отрегулировать в трех других положениях.

Спортивный мотоцикл для дальних поездок BMW M 1000 XR приземлился с обновленным братом S на буксире

Внешний вид байка также изменился, хотя и незначительно. Наибольшее отличие можно увидеть сзади, где были установлены новые боковые панели и воздухозаборники, «вдохновленные автоспортом». С другой стороны радиатор с текстурированной поверхностью заменяет тот, который использовался до сих пор. А переднее крыло, которое все знали как черное, теперь окрашено в цвет кузова.

Говоря об этом, S 1000 XR будет предлагаться в трех цветовых вариантах: Blackstorm, Gravityblue и Lightwhite (только при выборе пакета M для мотоцикла). Еще одна вещь, которую стоит упомянуть о мотоцикле, это то, что теперь он использует батарею емкостью 12 Ач вместо используемой до сих пор 9 Ач. Он также оснащен рядом новых стандартных функций, включая езду без ключа, зарядку через USB и доступность электронного вызова для мотоциклов.

Добавить комментарий