Subaru BRAT Revival 2025 года демонстрирует смелый виртуальный дизайн и рекомендованную розничную цену в 23 тысячи долларов

Спортивный мотоцикл для дальних поездок BMW M 1000 XR приземлился с обновленным братом S на буксире

Продолжающееся Japan Mobility Show прошли 25 и 26 октября, за которым последовал день только по приглашениям и доступ для широкой аудитории с 28 октября по 5 ноября ясно показывает, что когда все объединяются, великие дела всегда будут казаться вполне значимыми.

Subaru BRAT Revival 2025 года демонстрирует смелый виртуальный дизайн и рекомендованную розничную цену в 23 тысячи долларов

Точнее, все японские автопроизводители объединились, чтобы сделать преемника Токийского автосалона, если он не ушел в отставку, то вскоре мероприятие отмечало свое 70-летие, событием, которое запомнится. Большие и маленькие, большие или узкие, эти автопроизводители пытались показать, что традиционные автомобильные собрания, переупакованные в нечто большее, все еще имеют в себе немного жизни. Даже компания Subaru, традиционно тонкий автопроизводитель, присоединилась к выставке с двумя важными новинками. Это концептами Subaru Air Mobility и Sport Mobility. Первый, это летающая вещь будущего, которая, возможно, никогда не увидит свет на заводе-производителе. Другой, причудливый «кроссовер» между хайрайдером и купе, возможно, необъявленная дань уважения авиационной линейке XT (1985–1991) и ее эксцентричному преемнику Subaru Alcyone SVX (1991–1996).

Subaru знает, как выйти за рамки проторенных путей в отношении автомобилей, которые она производит. В связи с этим давайте вспомним еще одну модель, которая была довольно смелой в свое время. Это Subaru BRAT, также известный как «двухприводный рекреационный вездеходный транспортер» легкое полноприводное купе-универсал, первоначально представленное в 1977 году.

Subaru BRAT Revival 2025 года демонстрирует смелый виртуальный дизайн и рекомендованную розничную цену в 23 тысячи долларов

Модель , очевидно, следовала концепции Utes на рынке, как Chevy El Camino и Ford Ranchero, но также делал это по-субару. Например, оригинал (1978-1994) отличался сумасшедшими вещами. Такими как ковровое покрытие и сварные пластиковые откидные сиденья, обращенные назад, в грузовом отсеке. Можете ли представить себе, что идете по красивой пыльной тропе, напоминающей раллийную сцену. Что касается второго поколения, то, если можете в это поверить, у него была версия Targa Top.

Таким образом, неудивительно, что, наряду со своим духовным преемником, Subaru Baja, BRAT завоевал культ среди стойких поклонников бренда. Интересно, что это всегда приводило к предположениям о возможном возвращении, либо с прозвищем BRAT, либо с фирменной табличкой Baja. И сегодня слухи еще больше соблазняются перспективой такого возрождения Subaru. Особенно после того, как Ford Maverick взял на себя управление возрожденным сектором компактных пикапов.

Subaru BRAT Revival 2025 года демонстрирует смелый виртуальный дизайн и рекомендованную розничную цену в 23 тысячи долларов

Хорошие ребята согласовывают последние новости со своими неофициальными CGI-изображениями новых моделей. Отсюда и этот дизайн-проект BRAT 2025 года. Любопытно, что резидентный мастер пикселей предлагает в качестве визуальной поддержки отчета хоста два разных варианта возрождения. Один из них довольно стандартен и традиционен, поскольку, очевидно, основан на нынешней Toyota Hilux.

Однако второй вариант гораздо интереснее. Желто-синий вариант, созданный неумолимыми силами программного обеспечения искусственного интеллекта, гораздо более футуристичный и имеет всего две двери, как и оригинал. Не беспокойтесь, Ford Maverick и Hyundai Santa Fe не будут иметь преимущества дополнительной практичности, потому что эксперт по компьютерной графике также демонстрирует синеватый Subaru BRAT, чуть позже раскачивающий классическую конфигурацию с двойной кабиной.

Добавить комментарий