Новая Toyota Supra GRMN 2025 года стремится стать лучшим спортивным автомобилем

Pebble Flow открывает новые горизонты как следующий этап эволюции туристических прицепов: 100% электрический

Недавно узнали, что ютуберы теперь проводят день на знаменитом гоночном треке в Германии на старых Land Rover только ради острых ощущений (выживания). Однако, что еще более важно, автопроизводители по-прежнему относятся к трассе старой школы с максимальным профессионализмом. Например, Toyota не только наслаждается вниманием на первой выставке Japan Mobility Show (ранее известной как Токийский автосалон), но и усердно работает над разработкой новейшей эволюции своего флагманского спортивного автомобиля GR Supra.

Новая Toyota Supra GRMN 2025 года стремится стать лучшим спортивным автомобилем

Поэтому неудивительно, что фотографы-шпионы быстро засняли предстоящую Toyota (GR) Supra GRMN на Нюрбургринге. На этот раз буква «M» в GRMN, скорее всего, означает мощность M GmbH. Интересно, почему компания так скоро готовит более агрессивную версию и без того дорогой GR Supra. Да ведь это чертовски просто. Nissan только что выпустил Z Nismo 2024 года и примерно по той же цене, что и GR Supra 45th Anniversary, конкурент демонстрирует превосходящую мощность в 420 л.с.

Таким образом, у Toyota не могло быть другого пути. Тем более, что Ford Mustang GT 2024 года мощностью до 486 л.с. также намного ближе к настоящему спортивному автомобилю, чем его обычный дух пони / маслкара. Итак, вместо 3,0-литрового GR Supra мощностью 382 л.с. (387 л.с./285 кВт) и 499 Нм, приготовьтесь к тому, что шестицилиндровый двигатель BMW сотворит нечто превосходящее Nissan Z Nismo 2024 года.

Новая Toyota Supra GRMN 2025 года стремится стать лучшим спортивным автомобилем

Благодаря силовой установке, разработанной M GmbH, будущая Toyota Supra GRMN может иметь мощность 453 л.с. (460 л.с./338 кВт), если она украдет сердце BMW M2. С другой стороны, нетерпеливые поклонники также надеются на что-то от братьев и сестер M3/M4. Так что, возможно, также стоит скрестить пальцы за версию мощностью 473 л.с. (480 л.с./353 кВт).

В любом случае, учитывая, что множество слухов внимательно следят за развитием событий вокруг следующей итерации GR Supra, удивляемся ли мы, что творческое царство создателей цифрового автомобильного контента не сильно отстает в своих мечтательных интерпретациях будущего? Конечно, нет, и в то время как некоторые мастера пикселей думают о потенциальном обновлении в середине цикла, которое могло бы привнести некоторые замечательные черты стиля Prius DNA, другие не видят перед глазами ничего, кроме Supra GRMN.

Новая Toyota Supra GRMN 2025 года стремится стать лучшим спортивным автомобилем

У хороших ребят есть несколько мыслей о грядущем спортивном автомобиле, созданных с помощью компьютерной графики с использованием искусственного интеллекта. Что ж, можно увидеть на прототипе Green Hell. Нетрудно было представить потенциальную следующую эволюцию, направленную на то, чтобы сделать его идеальным спортивным автомобилем в стиле JDM. Однако обратите внимание, что все, что мы видим, на данный момент является принятием желаемого за действительное – независимо от того, насколько круто выглядит GR Supra с открытыми деталями из углеродного волокна, а также с более низкой и широкой посадкой.

Что касается названия, то каждый может ошибиться в шильдике Supra GRMN (так же, как это произошло с Land Hopper). А некоторые специалисты по компьютерной графике даже предложили другие варианты названия вместе со своими мыслями по этому поводу.

Добавить комментарий