Рестомод Honda XL600V Transalp 1987 года

Кабриолет MINI 2025 года, в спортивном облике, по-прежнему клянется в верности бензину

Названный в честь национального парка Джошуа-Три в Калифорнии, со вкусом модифицированный Honda Transalp является работой некоего Янна Бакони. Он работает во французской компании Viba, занимающейся кастомизацией, и вдохновение для создания этой конкретной сборки пришло ему во время посещения заповедника Джошуа-Три несколько лет назад. Проезжая через парк на Jeep Wrangler, Ян начал размышлять о том, какой была бы поездка на мотоцикле.

Рестомод Honda XL600V Transalp 1987 года

Его творческие колеса закрутились, когда он вернулся во Францию, поэтому он решил построить байк, который мог бы преодолевать бездорожье Джошуа. Отправной точкой стала Honda XL600V Transalp 1987 года выпуска. Однако проект скорее был похож на рестомод, чем на полноценный кастом. Разобрав донора, месье Бакони очистил его раму, а затем покрыл свежим слоем черной краски.

Впоследствии он обратил свое внимание на неподрессоренный сектор, привязав стандартные ступицы колес к новым ободам Excel с помощью спиц из нержавеющей стали. Шины двойного назначения Trekrider от Avon обеспечивают отличное сцепление как с асфальтом, так и за его пределами. Тормоза теперь оснащены новыми колодками и перфорированными роторами из линейки Brembo. Они управляются с помощью плетеных линий из нержавеющей стали на обоих колесах.

Рестомод Honda XL600V Transalp 1987 года

Что касается модификаций подвески, Янн сохранил оригинальные вилки, но переделал их, чтобы они работали так, как если бы они были новыми. Однако он отказался от заводского амортизатора, освободив место для альтернативы EMC премиум-класса, незаметно окутанной специальной защитой. С другой стороны, кожух переднего тормоза был взят от UFO, но весь оригинальный кузов XL600V все еще используется.

Более высокий ветровой дефлектор заменяет стандартную часть, а седло облачено в молодежный чехол для вторичного рынка. Компоненты трансмиссии Transalp остались такими же, как и с завода, вплоть до системы впуска и выпуска воздуха. Наш главный герой просто быстро обслужил двигатель перед установкой программируемого модуля зажигания DevMoto. Чтобы избежать неприятных инцидентов, он также добавил к боковой подставке удлинитель для ног Кидзимы.

Рестомод Honda XL600V Transalp 1987 года

Там, где когда-то были массивные передние указатели поворота мотоцикла, теперь найдете пару светодиодных прожекторов, помещенных в корпуса, напечатанные на 3D-принтере. Сменные поворотники расположены прямо под передним обтекателем, а светодиодная фара ярко освещает путь вперед. Все осветительные приборы сзади также новые, к ним в непосредственной близости присоединяется багажная полка, обработанная на станке с ЧПУ.

С левой стороны находится мягкий кофр Givi, удерживаемый специально изготовленными крепежными деталями. В кабине XL600V Joshua находится руль LSL, оснащенный складными зеркалами вторичного рынка и ручками Daytona. Наконец, ливрея существа сочетает в себе белую основу с красными, оранжевыми и желтыми полосами. Также топографическую карту Джошуа-Три, нарисованную на задней стороне ветрозащитного дефлектора.

Добавить комментарий