Кабриолет MINI 2025 года, в спортивном облике, по-прежнему клянется в верности бензину

Кабриолет MINI 2025 года, в спортивном облике, по-прежнему клянется в верности бензину

Всему двухдверному семейству MINI предстоит серьезная модернизация. На данный момент все видели почти все версии с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями, и теперь пришло время добавить к этому списку будущий кабриолет. Он недавно прошел испытания на немецких дорогах с двигателем внутреннего сгорания под капотом.

Кабриолет MINI 2025 года, в спортивном облике, по-прежнему клянется в верности бензину

Сначала мы должны сказать, что это, похоже, спортивная конфигурация малолитражного хэтчбека с открытым верхом. Одна из особенностей, которая выделяет его, это центральная выхлопная труба, поэтому могли бы взглянуть на спецификацию Cooper S. Некоторые говорят, что это может быть даже лучшая версия серии, JCW (John Cooper Works). Однако мы не можем быть полностью уверены. Этот прототип также отличался другим бампером с большим воздухозаборником посередине, боковыми воздухозаборниками, массивными боковыми юбками и обычным на вид бампером. Всем, за исключением выреза посередине для выхлопной трубы.

Если внимательно посмотрите на легкосплавные диски с двойными спицами, которые имеют двухцветную отделку, можно увидить мощные тормоза с красными суппортами. Более того, автомобиль, кажется, едет немного ближе к асфальту, что позволяет предположить, что помимо визуальных обновлений у него есть и некоторые улучшения шасси. Это также говорит о том, что, вероятно, имеем дело со спортивной моделью.

Кабриолет MINI 2025 года, в спортивном облике, по-прежнему клянется в верности бензину

Верхняя часть приборной панели едва видна, но очевидно, что она получит традиционную круглую информационно-развлекательную систему с сенсорным OLED-экраном размером 9,4 дюйма. Он работает под управлением операционной системы Android 9 и имеет оптимизированное сенсорное и голосовое управление. Также включен Spike, новый виртуальный помощник бренда. Так же ожидаются передние сиденья с большей боковой поддержкой, новый руль и некоторые другие мелочи от более спортивных комплектаций.

Вполне вероятно, что семейство силовых агрегатов текущей итерации будет использоваться в будущих MINI с двигателем ДВС. Включая 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Первый имеет мощность 134 л.с. (136 л.с./100 кВт), а второй 189 л.с. (192 л.с./141 кВт) у Cooper S и 228 л.с. (231 л.с./170 кВт) у John Cooper Works. Во всяком случае, некоторые из этих агрегатов (или, возможно, все) могут быть обновлены с использованием 48-вольтовой технологии. О некоторых дополнительных лошадях тоже не может быть и речи.

Кабриолет MINI 2025 года, в спортивном облике, по-прежнему клянется в верности бензину

Как и остальная часть серии, предстоящие двухдверные MINI будут предлагаться с двигателями внутреннего сгорания и с электроприводом. Это относится и к кабриолету. Полная информация будет раскрыта со временем, вероятно, где-то в следующем году, когда ожидается премьера моделей. Вполне возможно, что предстоящий MINI поступит в продажу в 2025 годе.

Добавить комментарий