Иногда человеку просто необходимо принять очень важный звонок, но такие моменты никогда не должны быть, когда он за рулем. Объявления о невнимательном вождении в наши дни пруд пруди из-за большого количества инцидентов, связанных с этим. Однако ни одно из них не является более эффективным, чем эта недавняя авария.
Она, произошел в Австрии. На первый взгляд, это может быть обычная авария между двумя автомобилями, вызванная невнимательным вождением. Та самая, которую постоянно используют, чтобы напомнить нам и, возможно, шокировать нас, чтобы мы были более ответственными за рулем. На самом деле это может быть более эффективно, чем любая обычная авария из-за невнимательного вождения, хотя бы потому, что она привела к полной гибели великолепного и довольно редкого классического Jaguar. Тот факт, что это была полностью предотвратимая трагедия, добавляет нелепости ситуации, запечатленной камерами свидетелей на месте аварии.
Это произошло на Швайтл-Ландессштрассе за пределами Зальцбурга в Австрии, и в нем участвовали Jaguar XK120 1949 года и последняя модель Opel Insignia. В одном из них ехали двое итальянцев, совершавших разминку перед гонкой Mille Miglia, которая состоится в июне 2025 года, а в другом — 23-летняя венгерка. Она была слишком поглощена своим телефоном, чтобы поднять глаза, когда выехала на встречную полосу. В сообщениях местных СМИ отмечается, что авария произошла на относительно низкой скорости. Она все равно привела к серьезным повреждениям обоих автомобилей — и особенно классического Jag — поскольку столкновение было лобовым. Часть того, что произошло дальше, когда водитель Jaguar утверждал о повреждениях автомобиля, была запечатлена.
«Мне позвонили»
Джузеппе Чербоне и Николо Боттини Бонграни, два гражданина Италии, находились в Jaguar 48 года, когда Opel врезался в него. Они ехали из Фушля в Миттерзилль в рамках разминки перед предстоящей гонкой Mille Miglia, которая впервые проводилась в Австрии. Вероятно, это объясняет, почему оба были одеты в одинаковые гоночные костюмы, а на машине были значки спонсоров и гоночные номера по бокам. У одного из мужчин на лице кровь, и в тех же отчетах говорится, что они получили незначительные порезы и синяки. Он также напрямую обвиняет женщину-водителя в том, что она разговаривала по телефону во время вождения. Ее ответ краток: «Мне звонили» и очень неискренне звучащее «Извините». Это вызывает поток оскорблений или жалоб со стороны окровавленного водителя.
Тот, кто снимал все, подтверждает эту историю, объясняя, что женщина разговаривала по телефону, когда выехала на встречную полосу и в итоге врезалась в Jag. Совпадение или нет, она, кажется, все еще сидит в своем телефоне. Проверяя его по крайней мере один раз за время разбирательств, даже когда люди убирают мусор с дороги неподалеку.
Любая авария может быть душераздирающей для того, кто в нее вовлечен, даже если она приводит только к материальному ущербу. Но уничтожение этой классической красавицы побудило многих окрестить ее самым душераздирающим зрелищем, которое они видели за долгое время, и нетрудно понять, почему. XK120 был представлен Jaguar на Лондонском автосалоне 1948 года как первый спортивный автомобиль автопроизводителя после того, как производство SS 100 закончилось в 1939 году. Прототип, представленный на мероприятии, был задуман как испытательный стенд для нового двигателя Jaguar XK. Он разработан Уильямом Хейнсом, главным инженером Jaguar, но реакция на него была настолько положительной, что было принято решение запустить его в производство.
Название отсылало к максимальной достижимой скорости 120 км/ч, что сделало XK120 самым быстрым серийным автомобилем на некоторое время. Первый серийный экземпляр, который был почти идентичен прототипу, был доставлен напрямую американской иконе Голливуда Кларку Гейблу. XK120 выпускался до 1954 года, и за это время было построено чуть более 12 000 экземпляров. Однако первые 242 автомобиля имели кузова с деревянным каркасом и легкие алюминиевые панели. Переход на цельностальные (более тяжелые) кузова был осуществлен в 1950 году в целях сокращения производственных затрат. Это означает, что ранняя модель, выпущенная в Австрии на прошлой неделе, была одной из тех 242 единиц, произведенных с алюминиевыми панелями. Это делает ее еще более редкой версией и без того редкой классики. XK120 стоит более 100 000 долларов в зависимости от состояния, но алюминиевая версия может продаваться в три раза дороже.
Перефразируя некоторые из наименее отвратительных вещей, которые люди говорят о невнимательном водителе, можно надеяться, что этот звонок того стоил. Зачеркните это, ни один звонок или сообщение не настолько важны, чтобы отвлечь водителя от вождения.