Без сомнения, Япония является родиной некоторых из самых талантливых производителей кастомных мотоциклов, которые всегда стремятся выйти за рамки, как только могут. Среди них есть талантливый Такаши Нихира из Токио, человек, о выдающихся работах которого уже многие слышали. Его фирменный стиль — это сочетание ретро-стиля и безупречных пропорций, которые он делает по-разному от проекта к проекту.
Зная, чего он может добиться, когда предоставлен самому себе, большинство клиентов с радостью предоставляют Такаши полную свободу действий в процессе трансформации. Гордый владелец этого уличного трекера BMW R 100 RS не стал исключением, только попросил, чтобы проект был основан на старомодном воздушном мотоцикле из линейки Motorrad. Все остальное было честной игрой, как и любит Нихира-сан. Сначала автор проекта хотел использовать более старый вариант R с двумя амортизаторами. Однако найти относительно дешевый в Японии оказалось практически невозможно. Это привело его к выбору RS с моноамортизатором. Огромная часть оборудования мотоцикла была быстро выкинута во время первоначальной разборки. После удаления всего стандартного кузова, первое большое препятствие быстро стало очевидным для наметанного глаза Такаши.
А именно, неудобное расположение двигателя внутри рамы, что нельзя было просто исправить несколькими настройками подвески. Однако наш главный герой не был доволен тем, что оставил все как есть. Поэтому решил перестроить всю верхнюю часть двигателя, чтобы выровнять положение. Хребет рамы и оппозитный двухцилиндровый двигатель теперь идеально параллельны, что выглядит намного лучше, чем раньше.
Прямо под этой верхней крышкой двигателя находится поддон для аккумулятора и изготовленный на заказ воздушный короб. Он всасывает воздух через высококачественный фильтр-поддон K&N. Воздушно-охлаждаемая силовая установка также получила выгоду от комплексной внутренней перестройки. Теперь она выдыхает через изготовленную вручную трубу из нержавеющей стали, заканчивающуюся двумя глушителями SuperTrapp внизу слева. Разобравшись со всеми модификациями силовой установки, Такаши перешел к структурным работам.
Сначала он придумал новый подрамник, который использует одну опорную стойку. Затем эта часть была увенчана хвостовым узлом в стиле трекера, сохраняя пропорции задней части красивыми и плотными. В этой области также присутствует одиночное сиденье, обитое черной перфорированной кожей и снабженное достаточной набивкой. Все для того, чтобы водителю было умеренно комфортно. Под трубкой подрамника с левой стороны был прикреплен самодельный ящик.
Не очень понятно, для какой цели он служит, но можно предположить, что он выполняет функцию своего рода хранилища для электроники Beemer. В передней части нас встречает номерной знак трекера, который визуально доносит суть. В нем установлен встроенный светодиодный фонарь, освещающий путь вперед после наступления темноты. Теперь настоящим украшением является новый топливный бак. В то время как другие компоненты кузова были выполнены из алюминия, бак был сделан из стали для дополнительной прочности. Крыльев нет, так как клиент хотел, чтобы его уличный трекер R 100 оставался максимально чистым. Кроме того, область управления— это еще одно упражнение в целенаправленном минимализме. Оно включает в себя сделанный на заказ руль, покрытый блестящим хромированным покрытием.
Он оснащен потрясающим набором резиновых ручек, простыми переключателями и рычагами управления Brembo. Однако вы не найдете никаких зеркал на этом модернизированном баварце. Приборы представлены в виде цифрового циферблата Motoscope Mini из каталога Motogadget.
Начиная с подвески, вилки были модернизированы новыми внутренними деталями для улучшения характеристик управляемости спереди. Сзади обязанности подвески теперь возложены на регулируемый амортизатор YSS. Верхний конец которого соединен с индивидуальной точкой крепления. Дополнительная тормозная способность передней части стала возможной благодаря более мощным суппортам Brembo, модернизированным на индивидуальных креплениях.
Колеса получили слой темно-серого порошкового покрытия и впоследствии были обуты в шины Dunlop Trailmax с обеих сторон. Прежде чем он смог окончательно завершить работу, фронтмену Wedge Motorcycle еще нужно было заняться покраской. Выбранная цветовая схема по большей части сдержанная, сочетающая белую основу с серыми акцентами и черными полосками на кузове. Напротив, шикарная отделка из листового золота совсем не сдержанна, образуя логотипы Wedge и номер 36. Как и во многих других случаях, Такаши не уклонился от применения каждого унции своего ноу-хау на практике в этом проекте. Результат, безусловно, говорит сам за себя, и это, возможно, один из самых крутых кастомов на основе R 100 из существующих — и все это при этом избегая типичных тенденций кастомизации, связанных с классическими боксерами.