Представлен Porsche стоимостью полмиллиона долларов

Представлен Porsche стоимостью полмиллиона долларов

Porsche, одни из самых сложных для улучшения автомобилей в мире. Это потому, что они почти всегда сделаны идеальными, и обычно мало что можно пережделать, чтобы улучшить то, что регулярно выпускают немецкие фабрики. Но это не значит, что в этом мире недостаточно кулибинов, пытающих удачю и модификации. По их мнению, привносящих что-то новое в Porsche.

Представлен Porsche стоимостью полмиллиона долларов

Одна из таких команд называется Theon Design. Он описывает себя как магазин, посвященный восстановлению и улучшению (а иногда и воссозданию) немецких красавиц. Не самых новых, конечно, а тех, которые изначально были созданы достаточно давно, чтобы гарантировать улучшения. За последние несколько лет видели несколько 911 с подписью Theon Design, но сегодня имеем нечто действительно особенное. Первый в истории Porsche 911 (964) Targa, сделанный на заказ.

Автомобиль начал свою жизнь как Porsche 911 (964) Carrera 2 Targa неуказанного модельного года. Непонятно, где и как она провела свою жизнь, но как только она попала в руки Теона, машину разобрали, а затем собрали обратно в том виде, в котором она предстает перед нами сейчас. Беглый взгляд на эту вещь сразу дает понять, что с точки зрения дизайна это все еще Porsche. Но то, что скрывается за знакомыми линиями и внутри кузова, было полностью переработано, превратив 911 в более современного зверя. Все началось с замены всех панелей кузова автомобиля на карбоновые. Только двери остались стальными, чтобы обеспечить дополнительную защиту от бокового удара. Когда процесс замены кузова был завершен, весь автомобиль был установлен на 18-дюймовых дисках Fuchs с шинами Michelin Pilot 4S.

Представлен Porsche стоимостью полмиллиона долларов

Затем был добавлен уникальный пастельно-синий цвет, компенсированный контрастными надписями Porsche и призрачными полосами по всей длине порогов и бамперов, цвет которых соответствует цвету, отображаемому на тормозных суппортах. Оборудование, которое, как и вся тормозная система, такое же, как и вся тормозная система на 993 RS. Самые большие изменения в машине были внесены в местах, скрытых от невооруженного глаза. В частности, шасси Porsche было усилено с помощью двух трубок, изготовленных с использованием. «Той же технологии углеродного строительства, которая используется в Формуле-1 и других видах автоспорта элитного уровня».

Эти трубы, которые технически состоят из углеродного волокна и сот Nomex аэрокосмического класса, призваны повысить жесткость 911 на кручение. Сохраняя при этом как можно более низкий вес. Автомобиль приводится в движение 4,0-литровым атмосферным двигателем с независимыми дроссельными заслонками. Силовую установку доработали до мощности 397 л.с. и крутящего момента 433 Нм. Эти цифры означают, что мощность двигателя составляет почти 100 л.с. на литр, а в сочетании с общим весом Porsche 1228 кг. Соотношение мощности к весу составляет 324 л.с. на тонну. По словам Теона, это то же самое, что и в 991 GT3.

Представлен Porsche стоимостью полмиллиона долларов

Двигатель выдыхает через выхлопную систему с керамическим покрытием, изготовленную компанией Theon. Его использование обеспечивает, согласно обещаниям компании, «полный звук оппозитной шестерки в автоспортивном стиле при открытии клапанов». А открываться они могут автоматически при достижении диапазона оборотов или при нажатии переключателя в салоне. Все эти механические усовершенствования сочетаются с интерьером, на который можно смотреть вечно. Внутри Porsche были ковшеобразные сиденья, обтянутые кожей, естественно, по образцу тех, что можно увидеть в версии 928.

Теон внес изменения в аудиосистему автомобиля, установив сложную и современную систему, включающую классическую стереосистему Pioneer Bluetooth, усилители Focal, динамики и сабвуферы, причем последний набор оборудования был установлен в подушках задних сидений.

Представлен Porsche стоимостью полмиллиона долларов

Доступ внутрь салона, естественно, возможен через двери, но его также можно увидеть, когда крыша убрана. Этот элемент выполнен из мохера, и в сложенном виде его можно носить в сделанной специально для него сумке. Она легко помещается в багажнике автомобиля. Создатели и человек, который его сделал, прозвали Porsche 911 GBR003. Это упражнение в дизайне, которое Теон может повторить, при условии, что люди готовы заплатить цену. Как говорилось ранее, GBR003 — не первый проект Porsche, за которым стоит данная компания по переделке. Фактически, в их портфолио в настоящее время есть модификации как купе, так и тарги, и они недешевы.

Теон просит 493 000 долларов за купе Porsche и 524 000 за Targa. Однако справедливое предупреждение: цены не включают доставку и местные налоги, и даже автомобиль-донор. Если кто-то найдет ресурсы для изготовления такой вещи, ему следует вооружиться большим терпением. Теону требуется полтора года, чтобы собрать одну из этих вещей воедино.

Представлен Porsche стоимостью полмиллиона долларов

Добавить комментарий