Lamborghini планировала построить 100 таких Gallardo, но внезапно решила отказаться от проекта

Lamborghini планировала построить 100 таких Gallardo, но внезапно решила отказаться от проекта

Lamborghini построила Gallardo Concept S как предварительный вариант ограниченной серии. Модель должна была поступить в производство где-то в 2006 году. Но, к сожалению, этого не произошло. И вот единственный в мире работоспособный пример.

Lamborghini планировала построить 100 таких Gallardo, но внезапно решила отказаться от проекта

Lamborghini Gallardo Concept S – мечта коллекционеров. Так было с первого дня. Настоящий современный единорог. Видение в белом. Это единственный случай. Но история началась как неосуществленная мечта Lamborghini. В конечном итоге оказалось, что запустить его в производство просто нереально. Концепт-кар разработал тогдашний руководитель отдела дизайна Люк Донкерволке в Centro Stile Lamborghini. Он только что присоединился к итальянской марке после того, как ее купила Volkswagen Group. Люк нашел вдохновение в смелом подходе Марчелло Гандини, но привнес в него немного современной волшебной пыли. Почему-то все машины, вышедшие из рук бельгийского дизайнера, были простыми, но экстремальными.

Именно он создал Lamborghini Diablo VT 6.0 2001 года, Lamborghini Murcielago 2002 года и Lamborghini Gallardo 2004 года. Он также работал вместе с Вальтером де Сильвой над Lamborghini Miura 2006 года. Gallardo Concept S был официально представлен на Женевском автосалоне в 2005 году как экстремальная модель открытой версии Gallardo Spyder.
Компания никогда не ожидала ажиотажа, который поднялся вокруг Gallardo Concept S.

Это была современная интерпретация одноместного гоночного автомобиля, но с двумя расположенными рядом салонами. В Женеве лояльные покупатели бренда начали задаваться вопросом: когда он поступит в производство? Сколько это будет стоить? Когда он будет доставлен? На все эти вопросы у Lamborghini не было ответа. Они не ожидали, какую шумиху вызовет концептуальный автомобиль.

Lamborghini планировала построить 100 таких Gallardo, но внезапно решила отказаться от проекта

Но их концепт-кар даже не работал. Его максимальная скорость была такой же, как у грузовика с прицепом, который доставил его в Женеву. И тут же они решили как можно быстрее отправить его в производство. Оригинальный неуправляемый прототип отправился в музей Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе. Однако управляемый прототип публично дебютировал на Concorso Italiano в августе 2006 года. Он был оснащен обновленным так называемым «scute-vent», что по-французски означает ветровые стекла, которые были опущены по причинам омологации.

На перегородке, разделявшей салон на две части, также располагались крошечные защитные ветровые стекла, образуя компоновку с двумя кабинами. Это был экстремальный дизайн, который дизайнер использовал, чтобы создать настоящую атмосферу родстера под открытым небом. Точно так же, как McLaren Elva или Ferrari Monza SP1 и SP2. Ничто не могло помешать получить необыкновенный опыт. С помощью управляемого Lamborghini Gallardo Concept S итальянцы также улучшили аэродинамику. Появились обновленные передний и задний спойлеры. Автопроизводитель также установил крупный воздушный диффузор.

Lamborghini планировала построить 100 таких Gallardo, но внезапно решила отказаться от проекта

Автомобиль оснащен расположенным сзади 5,0-литровым двигателем Lamborghini V10 мощностью 520 лошадиных сил. Итальянский дом планировал выпустить 100 экземпляров, которые будут доступны только избранным клиентам. Первый управляемый прототип оказался также и последним. Однако в 2006 году создание этого прототипа заставило их осознать, что производственные затраты будут слишком высокими, а производство займет слишком много времени. Таким образом, первый экземпляр, шасси № 001, оказался и последним.

Модель несколько раз переходила из рук в руки. В 2006 и 2008 годах Lamborghini приглашала владельцев продемонстрировать его на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Последний раз его продавали в 2017 году, когда кто-то заплатил 1 320 000 долларов на мероприятии RM Sotheby’s. Тогда одометр показывал всего 180 километров. Аукционный дом снова попытался выставить его на аукцион в ноябре 2019 года по ориентировочной цене от 1,3 до 1,6 доллара. Но продать его не удалось.

Сегодня почти двухдесятилетний спорткар по-прежнему выглядит футуристично, словно ничего не потеряв на своем пути. Тот, кто сидит за рулем Gallardo Concept S, говорит, что это действительно та машина, для которой нужен шлем. На данный момент потребуются солнцезащитные очки и шляпа. Переключившись в спортивный режим, этот V10 с ревом мчится сквозь пробки Майами, штат Флорида. Рев вылетает из выхлопной системы при переключении на пониженную передачу. Тот, кто управляет им, говорит, что это почти как пилотирование мотоцикла.

Lamborghini планировала построить 100 таких Gallardo, но внезапно решила отказаться от проекта

Этот уникальный экземпляр разрешен к эксплуатации на дорогах, зарегистрирован, имеет страховку и может обслуживаться стандартными запчастями Gallardo. Curated купил его в конце прошлого года и продал очень молодому коллекционеру в Соединенных Штатах, который планирует ездить на Lambo, который всю свою жизнь был королевой гаражей. В настоящее время на его счету всего 227 километров. За 18 лет, прошедших с тех пор, как он сошел с конвейера завода в Сант-Агата-Болоньезе, северная Италия, на нем ездило не так много людей. Еще в 2006 году на Пеббл-Бич дизайнер автомобиля Люк Донкерволке управлял моделью, а на пассажирском сиденье сидел генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельман.

Добавить комментарий