Porsche удваивает предложение подключаемых гибридов Panamera, теперь на столе еще две версии

Porsche удваивает предложение подключаемых гибридов Panamera, теперь на столе еще две версии

Когда около 15 лет назад немцы из Porsche представили модель Panamera, они, вероятно, знали, что она станет хитом, как и все остальное, что они когда-либо делали. Однако было бы интересно узнать, знала ли компания, насколько велик успех.

Porsche удваивает предложение подключаемых гибридов Panamera, теперь на столе еще две версии

Например, только в прошлом году было продано не менее 34 020 единиц этой модели. Эта цифра составляет более десяти процентов от общего объема продаж автопроизводителя за год и является отличным стимулом для Porsche продолжать инвестировать в эту модель. И вложили деньги, поскольку третье поколение породы было представлено всего несколько месяцев назад. Когда в ноябре компания Porsche представила новый вариант, она выпустила версию Turbo E-Hybrid, но также заявила, что в линейке будет четыре различных силовых агрегата E-Hybrid. Они будут сопровождать Panamera и Panamera 4 с двигателем ICE.

На этой неделе немецкий автопроизводитель представил еще два гибридных варианта модели. 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid, каждый из которых обладает немного большей мощностью и множеством улучшений по сравнению с предыдущими версиями. В случае с ними обоими Porsche разработала новую систему трансмиссии. При этом как гибрид, так и компоненты ДВС были существенно переработаны. В случае 4 E-Hybrid силовая установка сосредоточена на 2,9-литровом бензиновом битурбированном двигателе V6, который сам по себе может развивать в общей сложности 300 лошадиных сил. Однако электродвигатель помогает увеличить ее до 464 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Вышеуказанные цифры позволяют спортивному седану разгоняться с места до100 километров в час за 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 280 км/ч.

Porsche удваивает предложение подключаемых гибридов Panamera, теперь на столе еще две версии

Более впечатляющий 4S E-Hybrid оснащен практически той же комбинацией двигателя и мотора, но его общая мощность значительно выше. Агрегат ДВС рассчитан на 349 лошадиных сил, а электродвигатель обеспечивает впечатляющие 536 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Эти цифры соответствуют времени разгона до сотни всего за 3,7 секунды и максимальной скорости 290 км/ч. Поскольку обе машины являются подключаемыми гибридами, стоит кое-что знать об аккумуляторах и электродвигателях, которые их приводят в движение. В обеих моделях Porsche установил высоковольтную батарею емкостью 25,9 кВтч, это примерно на 45 процентов больше при сопоставимом пространстве. Аккумулятор питает совершенно новый электродвигатель. Он был построен таким образом, чтобы ротор вращался внутри статора, чтобы уменьшить инерцию массы и улучшить реакцию дроссельной заслонки.

Вообще говоря, запас хода на полностью электрическом аккумуляторе составляет 96 км, что значительно больше, чем было раньше. Но запас хода определяется не только внешней вилкой, но и рекуперативными усилиями электродвигателя. Если говорить о внешней розетке, то два новых гибрида Panamera можно подключить к такой системе с помощью нового бортового зарядного устройства мощностью 11 кВт. Он был разработан таким образом, чтобы сократить время зарядки до двух часов и 39 минут. Это все еще может показаться много для электромобиля, но когда дело доходит до самой Panamera, это значительное улучшение (предыдущее время было близко к четырем часам).

Porsche удваивает предложение подключаемых гибридов Panamera, теперь на столе еще две версии

Обе новые Panamera получат четыре режима движения, характерных для E-Hybrid, а также настройки Sport и Sport Plus. Они всегда запускаются в чисто электрическом режиме E-Power и автоматически переключаются в гибридный, когда уровень заряда батареи падает ниже определенной точки. Два других гибридных режима — это E-Hold (уровень заряда батареи сохраняется) и E-Charge, где ICE используется для зарядки аккумулятора. Это происходит, когда автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, и уровень заряда батареи может достигать 80 процентов.

4 E-Hybrid в стандартной комплектации оснащен 19-дюймовыми колесами, черными тормозными суппортами и матричными светодиодными фарами. Его более мощный брат оснащен 20-дюймовыми колесами, серебряными спортивными выхлопными патрубками и красными тормозными суппортами. Естественно, для них обоих будет длинный список дополнительных опций. Обе новинки уже доступны для заказа в Европе, а на лотах у дилеров они должны появиться где-то во втором квартале года. Что касается цен, Porsche пока хранит молчание. Однако, чтобы дать представление о ситуации, учтите, что Panamera 4 2024 года продается по цене от 106 900 долларов.

Добавить комментарий