Уникальный Honda CX650 Cafe Racer настолько далек от своего серийного воплощения, насколько это возможно

Уникальный Honda CX650 Cafe Racer настолько далек от своего серийного воплощения, насколько это возможно

Красивый средиземноморский остров Сардиния, учитывая его захватывающие дух пейзажи, теплый климат и извилистые дороги, можно назвать раем для байкеров. Массимилиано Сатта занимается своими повседневными делами в Кальяри, руководит M-CafeGarage и, насколько это возможно, участвует в жизни местного мотоциклетного сообщества. Большую часть времени он либо на гоночной трассе Autodromo di Mores, либо в своей мастерской.

Уникальный Honda CX650 Cafe Racer настолько далек от своего серийного воплощения, насколько это возможно

Кастомный мотоцикл, является одним из последних творений Массимилиано. Когда-то это была стандартная Honda CX650, которая не запускалась около двух десятилетий. Владелец стремился возродить старый CX с помощью обширной обработки в стиле кафе-рейсер. Он связался с синьором Саттой и изложил свои идеи, а затем спонсор направился в M-CafeGarage, и началось настоящее веселье. Несмотря на длительное время хранения, общее состояние мотоцикла оказалось намного лучше, чем можно было ожидать. Это означало, что мастер мог сосредоточиться в основном на косметической стороне дела, а также выполнить некоторые сложные структурные модификации, чтобы перенести Honda на территорию. Понятно, что это было гораздо легче сказать, чем сделать, но автор проекта блестяще справился с этой задачей.

Когда CX650 находился в его мастерской и был полностью разобран, он удалил все оригинальные детали кузова, прежде чем обратить свое внимание на раму. Затем передняя часть мотоцикла была серьезно переделана, чтобы добиться желаемого положения. А модификация рамы продолжилась и в задней части. Он использовал листовой металл для усиления шасси, полностью изменив его внешний вид, но полностью исключил штатный подрамник.

Уникальный Honda CX650 Cafe Racer настолько далек от своего серийного воплощения, насколько это возможно

Вместо него главный герой установил стройную альтернативу ручной работы, изготовленную с нуля. Металлическая пластина, закрывающая его нижнюю часть, действует как своего рода заднее крыло, а функции подвески в этой области теперь выполняет единственный амортизатор YSS. Спереди находим тройные зажимы и перевернутую вилку CBR1000RR, который также любезно пожертвовал свои мощные передние тормоза.

Между вилками CBR находится красивое неокрашенное крыло, закрепленное на специальных кронштейнах, красиво и близко к шине. В неподрессоренном секторе можно увидеть новую пару 17-дюймовых колес, причем передний блок взят от BMW R nineT. Оба диска соединены спицами из нержавеющей стали и обтянуты резиной Dunlop SportSmart TT для лучшего сцепления. Как только с модификациями шасси было покончено, Массимилиано занялся основной конструкцией кузова мотоцикла. Он модернизировал центральную часть топливного бака CX500, внеся все необходимые изменения. Все, чтобы он выглядел так, как будто он всегда должен был быть там. С другой стороны, хвостовая часть нового Cafe Racer представляет собой изготовленную на заказ деталь из стекловолокна собственными силами, с умным подъемным механизмом, обеспечивающим легкий доступ к блоку с электроникой под сиденьем.

Уникальный Honda CX650 Cafe Racer настолько далек от своего серийного воплощения, насколько это возможно

Что касается сиденья, состоящего из двух частей, то оно было обтянуто высококачественной синей кожей Лукой из LR Leather. Замечаем прямоугольный светодиодный задний фонарь, встроенный в самую заднюю часть. Внизу можно найти ненавязчивый кронштейн номерного знака. С каждой стороны у него установлены сигналы поворота послепродажного обслуживания, а вся задняя часть выглядит невероятно аккуратно со всех сторон.

Не менее интригующе обстоит дело и спереди, где видим изготовленную по индивидуальному заказу гондолу фары, окружающую светодиодные компоненты. Чуть дальше находится CX650, оснащенный цифровым циферблатом Motogadget и прикрепляемыми рулями. Эти новые клипсы оснащены рычагами управления Accossato, поворотниками на концах руля и синими кожаными ручками, соответствующими обивке сидений. Кроме того, также появляются простые распределительные устройства вторичного рынка.

Уникальный Honda CX650 Cafe Racer настолько далек от своего серийного воплощения, насколько это возможно

Хотя Массимилиано не слишком много возился с V-образным двигателем, он все же побаловал его бодрящим ремонтом и свежим оборудованием. Воздух поступает через карбюраторы с более высокими характеристиками, установленные во время капитального ремонта, а выхлопные газы направляются через трубопроводы MAD из нержавеющей стали. Они переходят в пару крошечных глушителей обратного мегафона, установленных на каждой стороне кастомного подрамника.

При создании окраски дизайнер M-CafeGarage черпал вдохновение из ливреи старой школы HRC. Он придумал элегантную красно-бело-синюю цветовую схему, причем последний оттенок использовался наиболее широко. На бензобаке можно увидеть ретро-логотипы Honda. Различные детали окрашены в черный цвет, чтобы привлечь внимание к тому, что действительно важно. Наконец, мастер доработал эргономику мотоцикла, обработав задние части на станке с ЧПУ.

Уникальный Honda CX650 Cafe Racer настолько далек от своего серийного воплощения, насколько это возможно

 

Добавить комментарий