Hummer H2 против УАЗ 469, внедорожная холодная война, крутой советский удар по американскому тылу

Hummer H2 против УАЗ 469, внедорожная холодная война, крутой советский удар по американскому тылу

Что может быть лучше, чем развлечься летним днем на внедорожнике. Два внедорожника – реконструкция столкновение времен Холодной войны между США и СССР. УАЗ из славных времен могучего советского автопрома бросает вызов самому капиталистическому и очень декадентскому «Хаммеру». Правда, не тот (AM General H1), а вариант Pavement Princess H2.

Hummer H2 против УАЗ 469, внедорожная холодная война, крутой советский удар по американскому тылу

Полем битвы в этой нескончаемой битве Восток против Запада является Сибирь. И этот намек должен в значительной степени раскрыть то, кто несет ответственность за эту битву. Веселые ребята из «Гаража 54» снимали это грязное приключение (лето, трава зеленая, деревья покрыты листвой, дожди идут обильные, комары голодные). Идеальной площадкой для столкновения автомобильных идеологий на военную тематику является лес под Новосибирском, после ливня библейских масштабов. Лесные тропы и дождь представляют собой лучшее сочетание для проверки антагонистических свойств грязи.

Органическое вещество может быть очень цепким. До такой степени, что машина, попавшая в него, не сможет выбраться. И антигравитационно скользкой, как будто колеса вращаются в воздухе. Чтобы еще больше усугубить страдания, русские решили, что было бы неплохо покататься по грязи на обычных шинах с протектору для тротуара. Могучий кирпич GM весит три полные тонны, тогда как грубый коммунистический вездеход весит почти вдвое меньше 1,7 т. На самом деле, если не считать количества колес, эти две машины имеют примерно столько же общего, сколько и две породившие их идеологические системы.

Hummer H2 против УАЗ 469, внедорожная холодная война, крутой советский удар по американскому тылу

Для тех, кого может смутить намек на GM. H2 был построен на платформе Chevrolet Tahoe будет его ближайшим родственником с галстуком-бабочкой. Он оснащен двигателем V8 на базе General Motors LS под капотом. Говоря о мускулистом факторе, толстый американец, который, по иронии судьбы, также собирался в России в период его производства в 2002-2009 годах, опирается на шестилитровый двигатель мощностью 325 л.с. 495 Нм для вращения всех четырех колес с помощью четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач.

С другой стороны, «худой русский», это полноценная военная машина, предназначенная для передвижения по всем типам поверхностей. Включая дороги с твердым покрытием. Правда, ни одна армия в мире никогда не делала акцент на комфорте езды, поэтому УАЗ 469 примерно так же гостеприимен, как рой японских гигантских шершней. Но он выполняет свою работу. Его основной целью не было перебросить войска Советской Армии на территорию противника. Он прослужил гораздо дольше, чем неудавшийся внедорожник GM Hummer H2, собираемый с 1972 года по сегодняшний день, правда, в разных версиях и вариантах. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель можно было использовать в качестве стартера для большого V8 его конкурента мощностью 75 л.с. и 167 Нм. Однако это тот случай, когда размер не имеет значения.

Hummer H2 против УАЗ 469, внедорожная холодная война, крутой советский удар по американскому тылу

Или, если посмотреть на это с другой стороны, размер имеет решающее значение. Чем меньше, тем лучше. У крошечного советского оверлендера есть секретное оружие, которого нет у его огромного конкурента. Например двухдиапазонная раздаточная коробка (низкое передаточное число 1,94:1). Вот как он может быстро опередить и перехитрить огромный кусок американской стали. Благодаря короткой колесной базе и большому дорожному просвету, 2,38 метра на 300 мм соответственно, шустрая консервная банка на колесах выбирается из кюветов, выбоин, грязевых ловушек и многого другого.

Короткие свесы определенно помогают при движении по пересеченной местности с глубокими колеями. Или корявыми камнями, но это не один из таких сценариев. Угол въезда в 50 градусов и угол съезда в 33 градуса заставят любого претенциозного современного внедорожника позеленеть от зависти. По причинам, выходящим за рамки общепринятой логики, тест проводился с грязными уличными шинами, которые мало что могут сделать в густой грязи на лесной тропе.

Возможно, это не похоже на приключение по бездорожью, но Hummer H2 однажды застрял, и патриотичный УАЗ 469 протянул веревку и вытащил его. Ирония всего этого в том, что Советский Союз 1 – Америка 0. Двойной ноль, если считать Caddy, хотя назвать его «внедорожником» было бы примерно так же уместно, как пьяному матросу в монастыре монахинь.

Hummer H2 против УАЗ 469, внедорожная холодная война, крутой советский удар по американскому тылу

Добавить комментарий