Первый четырехместный автомобиль Bugatti — полностью электрическая люксовая ракета

Первый четырехместный автомобиль Bugatti — полностью электрическая люксовая ракета

«Мой Bugatti слишком перегружен, непрактичен и сильно пахнет», — никогда не говорил ни один сверхбогатый владелец, но давайте дадим им презумпцию невиновности и представим, что такой случай может быть. Для развлечения воображения скажем еще, что Bugatti с радостью побалует претенциозного жалобщика альтернативой. Полностью электрический седан-гиперкар стал бы подходящим предложением мира.

Первый четырехместный автомобиль Bugatti — полностью электрическая люксовая ракета

Bugatti не славится своей палитрой автомобилей для всей семьи. Если хотите, чтобы дети, братья и сестры или родственники ездили с вами на Bugatti, покупаете второй. Имейте в виду, что некоторые миллионеры распространяют эту логику на своих жен и покупают гиперкар соответствующего цвета для своей второй половинки. Однако здесь играем на поле чистых спекулятивных фантазий. Поэтому допускается идея богатой семьи, которая на самом деле проводит время вместе. Можем даже раздвинуть границы мышления, прикоснувшись к защите окружающей среды, знаниям о спасении планет и даже дальновидной инженерии. Или, другими словами, полностью электрический седан Bugatti.

Помните, что это исследование творческих процессов, поэтому разрешено все. Возьмите в качестве примера следующий концептуальный дизайн. Сехун Пак — студент Университета Ковентри и автор следующего предложения. Путешествуя по социальным сетям цифровой художник указывает на слона в автосалоне Bugatti. Электрический гиперкар, которого нет.

Первый четырехместный автомобиль Bugatti — полностью электрическая люксовая ракета
Пару лет назад, когда Rimac объединил усилия с немецким брендом Bugatti входил в состав VW Group, мир сразу предположил, что что-то грядет. Под «чем-то» имеется в виду захватывающий электрический гиперкар, носящий историческое имя. Ко всеобщему удивлению, хорватская автомобильная компания, производящая Nevera, объявила, что в этом десятилетии мы не увидим BEV Bugatti. Нас не волнует, связано ли это решение с продажами Rimac Nevera, но дело не в этом. Кроме того, представьте, как бы рассмеялся весь мир, если бы электрический Bugatti внезапно упал замертво на морозе из-за того, что в нем замерзло электричество. Некоторые владельцы Tesla в районе Великих озер могут засвидетельствовать этот ужасающий недостаток владения электромобилем.

Впрочем, вернемся к концепции семейного электрического седана Bugatti. Укротитель пикселей вспомнил настоящую историю Bugatti из 30-х годов. Тогда, когда компания участвовала в гонках и побеждала. Вдохновением для создания этой жидкостной концепции послужил Bugatti 57G Tank, победивший в Ле-Мане в 1937 году. Однако в дизайне легко увидеть черты Chiron, особенно в задней части. Самыми яркими особенностями автомобиля являются силовой агрегат и салон. Полная маска спереди тем более раскрывает характер этого пулеобразного седана. Никаких воздухозаборников, вентиляционных каналов и других аэродинамических несоответствий. Это розетка-присоска гиперболических размеров. Но есть метод безумия, который ловко использует эту парадигму в сторону полностью электрического гиперседана.

Первый четырехместный автомобиль Bugatti — полностью электрическая люксовая ракета

После исчезновения этого чудовищного 8,0-литрового силового агрегата, вместе с его квартетом турбокомпрессоров и всем сопутствующим навесным оборудованием, позади водителя становится доступно много автомобильного пространства. Хотя идея Bugatti может вызвать у некоторых фетишей, размещение пассажиров является наиболее очевидным вариантом использования.

Их не так уж и много – достаточно двух дополнительных человек, каждый со своим гоночным креслом. Влияние ретро сильно проявляется в дизайне двух дверей. Открывающихся для самоубийства и размером с сарай, обеспечивающих доступ всем четырем пассажирам одновременно. Определенно могли бы увидеть, как Bugatti внедрит реверс-бабочку в свой будущий автомобиль, электромобиль или нет. Фирменный контур C-line Bugatti сохранен, хотя и со светодиодными вставками по бокам, отсылая к первым автомобилям, которые носили знаменитый плавный изгиб, очерченный самим Этторе. Как ни странно, художник представил этот Bugatti в заднеприводной архитектуре.

Первый четырехместный автомобиль Bugatti — полностью электрическая люксовая ракета

Видим, что консоль в полный рост — это не просто элемент роскоши или украшение эксклюзивности, а служит основной практической цели, скрывая стопки аккумуляторных элементов. Если смотреть сбоку, этот семейный гиперкар мало чем отличается от Chiron. Общая форма поразительно схожа, хотя однотонная серая окраска не создает никаких оптических иллюзий, которые удлиняют автомобиль.

Задняя часть без лишней суеты позаимствована у W16 Mistral. Здесь присутствуют фирменные Х-образные светодиодные фонари и надпись посередине панели. Также подсвеченная красным. В целом, Bugatti, вероятно, выступит с радикально иным предложением для своего электрического гиперкара. При условии, что они действительно займутся этим. Альтернативно, они могут просто подождать, пока ажиотаж вокруг электромобилей утихнет, и сразу войти в сегмент летающих гиперкаров – когда бы это ни случилось.

Добавить комментарий