Американский Fisker Alaska отправляется в Европу с другим названием и захватывающими характеристиками

Американский Fisker Alaska отправляется в Европу с другим названием и захватывающими характеристиками

Fisker Alaska доберется до Европы, но под другим обозначением, которое больше подойдет покупателям на евразийском континенте.

Американский Fisker Alaska отправляется в Европу с другим названием и захватывающими характеристиками

Стартап по производству электромобилей Fisker продолжит производство электрического пикапа в США и экспортирует его в Европу где-то в первом квартале 2025 года. С этого момента он будет продаваться как Fisker Kayak. Это будет вторая модель бренда, которая будет продаваться на европейском рынке после внедорожника Fisker Ocean. Однако в 2025 году компания планирует выпустить еще два. Это хэтчбек Fisker Ronin GT и Fisker Pear.

Представители бренда утверждают, что это обозначение больше находит отклик у европейских покупателей. Когда Фискер подтвердил решение продавать модель в Европе, Хенрик Фишер заявил, что она не будет продаваться в огромных объемах. Соревнуясь с более известными брендами, которые недавно выпустили электрические пикапы, такими как Ford, Tesla и Rivian, Fisker поставил всего 4700 автомобилей. Объемы экспорта и объемы поставок в Европу еще не подтверждены, равно как и цены. В Соединенных Штатах стоимость Аляски начинается с 45 400 долларов, что эквивалентно 41 790 евро.

Американский Fisker Alaska отправляется в Европу с другим названием и захватывающими характеристиками

Будут доступны два аккумуляторных блока. Версия, оснащенная аккумулятором емкостью 75 кВтч, может проехать до 370 километров на одном заряде, а версия с аккумулятором Hyper Range емкостью 113 кВтч может проехать 550 км., прежде чем автомобиль потребуется снова подключить к сети. Предстоящий Kayak должен получить как передний, так и полноприводный варианты с одним или двумя двигателями. Фишер не указывает никакой мощности, но топовая модель Alaska будет иметь мощность 564 лошадиных силы и крутящий момент 738 ньютон метров.

Сообщается, что будут доступны колеса размером 21 и 22 дюйма. Фишер отметил, что ускорение от от 0 до 100 км/ч. для топового варианта происходит за 3,9 секунды, в то время как версии начального уровня, оснащенной одним двигателем, потребуется 7,2 секунды для того же скоростного отрезка. Kayak будет построен на расширенной версии платформы Fisker FT31, которая также лежит в основе Ocean. Пикап будет иметь длину 5304 миллиметра и грузовую платформу длиной 1,4 метра. Она расширяется до 2,8 метров благодаря так называемой перегородке Гудини, которая соединяет платформу с кузовом. Фишер утверждает, что это будет самый легкий и экологичный пикап в мире.

Американский Fisker Alaska отправляется в Европу с другим названием и захватывающими характеристиками

Приборная панель Kayak получит деревянную отделку, напоминающую ткань. Между тем, сзади есть держатель для ковбойской шляпы, а также самый большой в мире подстаканник. Как и Ocean, каяк будет оснащен режимом «Калифорния». При нажатии кнопки опускаются все окна, включая заднее, и одновременно открывается панорамная крыша.

Добавить комментарий