1000-сильный BMW M4 участвует в гонках на BMW M 1000 RR, оба получили удар от плохого джуджу

1000-сильный BMW M4 участвует в гонках на BMW M 1000 RR, оба получили удар от плохого джуджу

В обычных обстоятельствах увидеть, как M4 противостоит M 1000 RR, само по себе было бы достаточным зрелищем. Но когда видите M4, наделенный дополнительной мощью, это совсем другая история. Теперь перейдем к делу.

1000-сильный BMW M4 участвует в гонках на BMW M 1000 RR, оба получили удар от плохого джуджу

Если бы купили BMW M4 2024 года с задним приводом, потеряли бы примерно 78 000 долларов. Он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. и крутящим моментом 649 Нм. Он имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и весит 1770 кг. BMW может похвастаться тем, что может разогнаться до 100 километров в час за 4,1 секунды.

Если нужна еще большая производительность, модель Competition поднимет цену более чем на 82 000 долларов и сократит время разгона до сотки на 0,3 секунды, достигая результата за 3,8 секунды. Если этого все еще недостаточно для удовлетворения повседневных потребностей водителя, M4 Competition xDrive стоимостью 86 300 долларов имеет самые впечатляющие заводские характеристики. У него тот же двигатель, но он разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды, по крайней мере, на бумаге. При этом… M4, участвовавший в гонке, претерпел множество модификаций двигателя стоимостью почти 45 000 долларов. Теперь он может генерировать… подождите… 986 л.с. или 1000 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм. К счастью, вес не сильно изменился от 1770 кг до 1775 кг.

1000-сильный BMW M4 участвует в гонках на BMW M 1000 RR, оба получили удар от плохого джуджу

Противоположностью этой полноприводной ракете является байк, миф, легендарный BMW M 1000 RR. Согласно баварской мифологии, эта модель является первой моделью, получившей прозвище, означающее мощность, производительность, стиль и успех. Он также является счастливым обладателем первой тормозной системы M, когда-либо установленной на мотоцикле BMW. Этот малыш оснащен 1,0-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, который может развивать мощность 209 л.с. (212 л.с. или 156 кВт) при 14 500 об/мин и крутящий момент 113 Нм при 11 000 об/мин. Он весит 192 кг, и все это в одиночку, но с полностью оборудованным водителем он достигает 270 килограммов. Эта модель стоит около 48 300 долларов США.

После этого вступления пришло время отправиться на гонки. М4, которая решила его саботировать во время первой попытки. Функция Launch Control и автоматическое переключение передач не очень понравились друг другу, и машина перешла на ручное управление, лишив байкера шансов.

1000-сильный BMW M4 участвует в гонках на BMW M 1000 RR, оба получили удар от плохого джуджу

Во второй раз М4 победила с большим перевесом. Он стартовал как ракетный корабль и удержал дистанцию до финиша. Прежде чем они поехали в третий раз, у машины возникло еще несколько проблем, потому что, знаете ли… тюнинг. Технической команде пришлось приступить к сканированию программного обеспечения и регистрации данных, чтобы определить проблему. Десять минут спустя можно было приступить к устранению проблем с пропусками зажигания. BMW M4 снова посрамил M 1000 RR и забрал домой золото. Автомобиль преодолел дистанцию в 1/4 мили за 9,9 секунды, а мотоцикл — за 10,4 секунды.

1000-сильный BMW M4 участвует в гонках на BMW M 1000 RR, оба получили удар от плохого джуджу

Вскоре последовала гонка с быстрым прокатом, в которой M4, очевидно, снова выиграл, но во время гонки у мотоцикла возникли серьезные проблемы, поэтому они не смогли провести еще один заезд. Наконец, был еще один тест на тормоза, в ходе которого M 1000 RR доказал, что не может противостоять четырехколесному зверю.

Добавить комментарий