Передача эстафеты, сравнение нового Bugatti Tourbillon и Chiron и его производных

Передача эстафеты, сравнение нового Bugatti Tourbillon и Chiron и его производных

Турбийон — это не просто преемник чрезвычайно впечатляющего Chiron. Это первый полностью новый Bugatti с тех пор, как Volkswagen Group разработала Veyron в 2005 году, первый дорожный серийный автомобиль мощностью 1001 л.с. в своем распоряжении.

Передача эстафеты, сравнение нового Bugatti Tourbillon и Chiron и его производных

Однако сравнение с Veyron эпохи Фердинанда Пиха было бы некорректным. С другой стороны, сравнение с серией Chiron имеет гораздо больше смысла, поскольку Chiron был золотым стандартом среди гиперкаров с двигателем внутреннего сгорания с начала 2015 года по май 2024 года. Почему месяц май, а не август? Потому что именно тогда был закончен 500-й экземпляр породы, хотя это еще не конец могучего четырехтурбо W16. Поставки турбийонов клиентам начнутся где-то в 2026 году, после того как любимый сын Мольшейма завершит производство Bolide и W16 Mistral в ателье Bugatti. Тем не менее, давайте начнем с фирменного показателя Bugatti, скорости.

Используя Speed ​​Key, новичок продолжает ускоряться до тех пор, пока спидометр не покажет довольно устрашающие 445 километров в час. Chiron способен развивать скорость до 420 километров, а его последняя версия достигает скорости 440 километров в час. Победа над электронным ограничителем помогает Chiron Super Sport 300+ приблизиться к отметке в 500 км/ч. Энди Уоллес в августе 2019 года на трассе Эра-Лессен развил скорость 490,484 километра в час.

Передача эстафеты, сравнение нового Bugatti Tourbillon и Chiron и его производных

Вес DIN благоприятствует совершенно новому турбийону. Хотя это еще не окончательно согласовано, он составляет менее 1995 килограммов. Все из-за карбонового композита T800 для шасси и кузова T800. Chiron также весит 1995 килограммов, но, в отличие от его замены, Bugatti не использовала слово «вниз» в технических характеристиках. В Tourbillon используется восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением по сравнению с семью передними передачами для всех версий Chiron. Смещение? Пусть это будет 8,3 литра и 16 цилиндров, расположенных в форме буквы V, против 8,0 литров и 16 цилиндров, расположенных в форме буквы W. Или WR, потому что долгоиграющий W16 от Bugatti можно считать двумя узкоугольными двигателями VR8. сопрягается под 90 градусов на том же коленвале.

Несмотря на то, что безнаддувный двигатель V16 больше, он не может сравниться с четырехцилиндровым турбомотором W16 с точки зрения максимальной мощности и крутящего момента. От Super Sport до Super Sport 300+, Centodieci, W16 Mistral и Bolide, он развивает 1578 лошадиных сил и 1600 Нм. Для сравнения. Совершенно новый двигатель развивает мощность 1000 л.с. и 900 Нм. Однако обороты у него выше. Bugatti указывает 9000 оборотов в минуту вместо 7100 у Chiron Super Sport 300+.

Передача эстафеты, сравнение нового Bugatti Tourbillon и Chiron и его производных

Гиперкар Bugatti следующего поколения является особенным с точки зрения двигателя внутреннего сгорания. Однако, по его словам, V16 ничего не будет значить в этом исключительно конкурентоспособном сегменте без электрической помощи. Объединив уникальную силовую установку с тремя синхронными двигателями с постоянными магнитами, Tourbillon заново изобретает гиперкар, каким мы его знаем, и обеспечивает баланс между старой и новой школой. Общая мощность системы, которая еще не окончена, составляет около 1800 л.с., тогда как максимальный крутящий момент остается загадкой. Теоретически двухмоторная передняя ось и задний собрат развивают крутящий момент по 240 Нм каждый. В результате чего общий крутящий момент составляет 1620 Нм.

Более мощный, чем его предшественник, Турбийон также встречается реже. В ближайшем будущем планируется выпустить только 250 единиц по сравнению с 500 единицами серии Chiron. 10 единицами Centodieci, 40 единицами Divo, 40 единицами Bolide и 99 единицами W16 Mistral. Неизвестно, сколько ответвлений Bugatti планирует выпустить в ближайшие годы, но 250, меньше, чем 500.

Передача эстафеты, сравнение нового Bugatti Tourbillon и Chiron и его производных

Отличить эти гиперкары по цене не так-то просто, но можем попробовать. Bugatti хочет 3,8 миллиона евро или около 4,1 миллиона долларов по текущему обменному курсу за PHEV с двигателем V16. Тогда как первоначально цена Chiron составляла 2,4 миллиона евро или, всего около 3,1 миллиона долларов. Самым дорогим производным Chiron, без тени сомнения, является единственный в своем роде La Voiture Noire, стоящий 11 миллионов евро, или около 13,3 миллионов долларов. По размерам Tourbillon длиннее своего предшественника: 4671 мм против 4544 мм. Что касается колесной базы, то она будет намного ближе: 2740 миллиметров против 2711 миллиметров.

Как бы то ни было, Турбийон является более аэродинамичным из двух из-за меньшей площади передней части. Этому частично способствует меньшая высота. Bugatti заявляет, что его длина составляет 1189 миллиметров, а у Chiron, 1212 мм. Прежде чем перейти к внешнему дизайну и внутренним украшениям, следует взглянуть на время разгона с места до 100 километров в час. Tesla утверждает, что Model S Plaid требуется 2,09 секунды, чтобы разогнаться до этой отметки, без вычета раската, а это означает, что новый гиперкар Bugatti быстрее.

Передача эстафеты, сравнение нового Bugatti Tourbillon и Chiron и его производных

Заявленное число составляет 2,0 секунды до 100 километров. Chiron разгоняется до 100 километров в час за 2,4 секунды, а его самой быстрой итерации требуется 2,3 секунды, чтобы достичь трехзначной скорости. Внешний стиль, что весьма удивительно, гораздо больше похож на Bugatti, чем ожидалось от автомобиля, разработанного при участии Rimac. Команда дизайнеров не внесла слишком много изменений в язык дизайна Chiron. Задние фонари явно вдохновлены фонарями W16 Mistral. Между тем, двугранные двери, врезающиеся в крышу в стиле Rimac Nevera, являются совершенно новыми для французской компании из Мольсхайма.

Возвращаясь к четырехколесной иконе стиля, получившей название Type 57 SC Atlantic, центральный выступ, напоминающий хребет, идущий по всей длине автомобиля, также сохраняется и внутри, отчасти из-за высоковольтной батареи, расположенной в центральном туннеле. Компоновка салона очень похожа на Chiron, за исключением трех больших изменений.

Передача эстафеты, сравнение нового Bugatti Tourbillon и Chiron и его производных

Во-первых, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая открывается из скрытого отсека, расположенного в верхней части центральной консоли. Во-вторых, приборная панель в стиле турбийона с аналоговыми датчиками, состоящая из более чем 600 деталей, включая детали из титана, сапфиров и рубинов. Ультра-роскошная комбинация приборов закреплена на неподвижной центральной ступице рулевого колеса, а это означает, что при повороте вращается только обод колеса.

Наконец, и это может шокировать некоторых энтузиастов, сиденья жестко прикреплены к полу. Однако не беспокойтесь, потому что педальный блок и спинка Bugatti Tourbillon 2026 года регулируются.

Передача эстафеты, сравнение нового Bugatti Tourbillon и Chiron и его производных

Добавить комментарий