Кабриолет Lincoln Continental 1961 года скрывает под задним сиденьем секрет десятилетней давности, предназначенный для взрослых

Кабриолет Lincoln Continental 1961 года скрывает под задним сиденьем секрет десятилетней давности, предназначенный для взрослых

1961 год стал поворотным для Америки. Джон Фицджеральд Кеннеди был приведен к присяге в качестве 35-го президента страны. Компания Ford Motor Company выпустила знаменитый четырехдверный кабриолет, который навсегда будет ассоциироваться с харизматичным Джоном Кеннеди, Lincoln Continental. Это было странное совпадение, которое ознаменовало начало новой эры, нового старта для Союза и его автомобильной промышленности.

Кабриолет Lincoln Continental 1961 года скрывает под задним сиденьем секрет десятилетней давности, предназначенный для взрослых

Автомобиль, служивший президентским лимузином в кортеже Далласа 22 ноября 1963 года, представлял собой удлиненный четырехдверный кабриолет с дополнительным рядом откидных сидений. Лидер одной из могущественных наций в мире в начале шестидесятых годов использовал для своих публичных выступлений уникальный кабриолет Lincoln Continental. Модель с дроптопом 1961 года, на котором базировался удлиненный кортежный автомобиль, был шедевром настоящего американского автомобилестроения, воплощением роскошных автомобилей, сделанных в США. Это также был шаг вперед в дизайне. Отказ от плавников в стиле 50-х и хромированной ваганзы. Вместо этого большая люксовая баржа Ford использовала простоту, прямые линии, простые поверхности и хотите верьте, хотите нет уменьшение размеров.

В отличие от своих предшественников или прямых конкурентов, Lincoln Continental 1961 года (год дебюта четвертого поколения) имел более короткую колесную базу, 3124 мм. Это на 152 мм короче, чем у Cadillac и Imperial того же года, и на 203 мм меньше, чем у Lincoln 1960 года. В целом большой Lincoln потерял 381 мм от бампера до бампера, но это компенсировалось увеличением веса. Кабриолет с тряпичной крышей представлял собой чудовище массой 2 450 килограм, превосходящее всех в этом аспекте. Конечно, 7000 кубических сантиметров под капотом могли напрямую повлиять на снаряженную массу, но это была сбалансированная необходимость.

Кабриолет Lincoln Continental 1961 года скрывает под задним сиденьем секрет десятилетней давности, предназначенный для взрослых

«Большой мотор для большой машины» — таков был неофициальный девиз Continental, а самый большой двигатель V8 был установлен в бизнес-центре Lincoln. Благодаря своему рабочему объему в семь литров монстр выдавал 304 лошадей и колоссальные 631 Нм. при диаметре цилиндра 68,8х60,6 и ходе поршня 109,22×93,98 мм. Большой мотор не был уличным хулиганом. Он не должен был им быть, поэтому его производительность в Lincoln с мягким верхом не измерялась в стоячих километрах или разгоне от нуля до сотни. Вместо этого двигатели V8 (каждый до единого) прошли тщательные и мучительные стендовые и полевые испытания, прежде чем отправиться к клиентам.

Три часа на динамометрическом стенде при различных оборотах мотора, с пиковым напряжением при 3500 об/мин, были лишь разминкой перед разборкой и проверкой двигателя. Если все было в порядке, собирали и отправляли на конвейер. Аналогичная процедура была предусмотрена и для трехступенчатой ​​автоматической коробки передач, 30-минутный пробный запуск, осмотр и установка. После того, как автомобиль был готов, 20-ти километровая трасса на заводском испытательном треке стала обязательной для каждого Lincoln Continental, кабриолета или нет. Сто девяносто отдельных флажков должны были получить одобрение инспекторов, а все прошедшие машины отправлялись на ультрафиолетовую смотровую яму.

Кабриолет Lincoln Continental 1961 года скрывает под задним сиденьем секрет десятилетней давности, предназначенный для взрослых

Флуоресцентный маркер в смазочных материалах позволил специалисту по качеству проверить, работают ли уплотнения двигателя должным образом под лампой. После этого машина была готова к отправке. То, что произошло потом, было делом владельца, если только что-то, что не должно было сломаться, сломалось в первые 24 месяца, либо 35 000 километров, в зависимости от того, что произошло раньше. Такова была общая гарантия на кабриолет Lincoln Continental в 1961 году.

Можете быть удивлены, но не все роскошные Форды прожили самую приятную жизнь. Из 25 160 единиц Continental, произведенных в 1961 году, 2 857 были четырехдверными с откидной крышей, а 22 303 были четырехдверными хардтопами. Особенностью кабриолетов была полностью убирающаяся крыша, спрятанная в багажнике под задней крышкой. Чтобы это произошло, потребовался впечатляющий набор компонентов.

Кабриолет Lincoln Continental 1961 года скрывает под задним сиденьем секрет десятилетней давности, предназначенный для взрослых

Ребята нашли сломанный кабриолет Lincoln Continental 1961 года выпуска, просоявший в гараже два десятилетия и устроили ему заслуженную чистку. Удивительно, но автоматические электрические стеклоподъемники работают идеально даже без ключа в замке зажигания и закрываются, как только закрываются двери. К сожалению, у специалистов по деталям нет ключей, поэтому они не могут ни продемонстрировать/проверить работу сложного механизма складной крыши. А также проверить состояние большого V8 заранее. Однако машине есть что показать. Это не имеет ничего общего с производством или какой-либо другой особенностью автомобилестроения.

В какой-то момент во время прошлого владения кто-то положил сумку, полную рукописных заметок, под заднее сиденье, рядом с листом сборки. Учитывая явный характер документов, мастера не раскрывают подробности своей находки. Тем не менее, этого достаточно, чтобы вызвать удивление, вопросы и подозрения. Либо дать волю воображению в истории с этим интригующим Линкольном.

Кабриолет Lincoln Continental 1961 года скрывает под задним сиденьем секрет десятилетней давности, предназначенный для взрослых

Добавить комментарий