Сможет ли российское ноу хау подвески с гаечным ключом превзойти пневматические рессоры

Сможет ли российское ноу хау подвески с гаечным ключом превзойти пневматические рессоры

Регулируемый дорожный просвет, вероятно, лучшая вещь, поскольку подвеска действительно существует по ряду причин. Он смягчает езду, не нарушает внутреннюю архитектуру внутренностей и спасает автомобиль от превращения в машину для выравнивания земли или груду смятых деталей днища. Недостатком подвески с подушкой безопасности является ее цена. Кроме того, сложно выявить и исправить неполадки, если что-то пойдет не так. А как насчет альтернативы с механической регулировкой.

Сможет ли российское ноу хау подвески с гаечным ключом превзойти пневматические рессоры

Идея проста. Водитель нажимает кнопку, и происходит волшебство, машина садится выше или ниже, в зависимости от ситуации. Конструкция, лежащая в его основе, немного сложнее. Воздушный компрессор, воздушные резервуары, трубопроводы, сильфоны (обычно называемые «подушками безопасности», но это немного сбивает с толку), датчики и еще много чего. Чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля с пневматической подвеской, компрессор (или воздушный насос) нагнетает воздух в баллоны (мешки, сильфоны, гибкие резиновые пневматические пружины, все это означает одно и то же), которые толкают кузов автомобиля вверх. И наоборот, когда требуется более низкий центр тяжести, воздух выпускается из эластомерных контейнеров через набор клапанов, и автомобиль садится ближе к дороге.

Пневматическая подвеска не нова – она возникла еще во время Второй мировой войны. Автомобильная промышленность быстро поняла, что может получить прибыль от механических изобретений военного времени. Но за эту довольно сложную систему подвески приходится платить. Это буквальная цена, изготовление, установка, обслуживание, ремонт и замена обходятся дороже, чем традиционная комбинация металлической пружины и демпфера.

Сможет ли российское ноу хау подвески с гаечным ключом превзойти пневматические рессоры

Но что, если бы существовала чисто механическая, легкая, простая, дешевая и надежная регулируемая система подвески? Вызов принят, сказал один российский автолюбитель, который затем набросал свои идеи на бумаге. После чего он отправил их по почте легкодоступной команде мастеров сервиса, которые реализовали задуманное. Основная идея такова. Необходимо взять прочную гайку и закрепить ее на опоре стойки. Берем подходящий прочный болт, приваренный к демпферу, накручиваем его на упомянутую гайку и все. Ну, почти. Система на месте, но нужно что-то еще. Гаечный ключ, торцевой ключ с храповым механизмом или что-нибудь, что позволит закрепить/открутить болт.

Относительный ход болта через гайку будет определять регулировку дорожного просвета. Система просто гениальна – как и все другие изобретения русских Кулибинов. Должен отметить, даже если они не работают, это просто еще один исключенный вариант, а не провал. Конечно, чтобы поставить машину на нужную высоту, требуется некоторое время. На построенной установке слесаря добились 95-миллиметрового хода подвески, продиктованного, главным образом, длиной шуруповертов их переднеприводной Лады Самары. Исключительно ручное управление системой не является стимулом для такого типа сборки.

Сможет ли российское ноу хау подвески с гаечным ключом превзойти пневматические рессоры

Есть подозрения, что это можно механизировать в той или иной форме. Электродвигатели с высоким крутящим моментом были бы наиболее очевидным решением. Тем не менее, можно также подумать о муфте с приводом от двигателя, которая могла бы делать то же самое. Возвомжно в будущем появятся предложения о том, как эта установка могла бы работать быстрее (на то, чтобы вручную выкрутить дорожный просвет автомобиля, уходит много времени).

Добавить комментарий