Новый Suzuki Jimny Rhino Edition достоин звания «Настоящий внедорожник»

Новый Suzuki Jimny Rhino Edition достоин звания «Настоящий внедорожник»

Спортивный джипы с кузовом на раме, это не просто пикап с кузовом. Некоторые из них с самого начала разрабатывались как внедорожники. Одним из ярких примеров в этом отношении является долгоиграющий Suzuki Jimny.

Новый Suzuki Jimny Rhino Edition достоин звания «Настоящий внедорожник»

Почти убитый в Европе правилами Евро-6, горный козел из Страны восходящего солнца недавно лишился своих нижних мест в этой части мира. Теперь классифицируемый как легкий коммерческий автомобиль, чей средний показатель выбросов CO2 гораздо более мягкий. Желанный маленький Jimny также породил в Индии пятидверный вариант с длинной колесной базой.

Электрическая версия также находится в стадии разработки в связи с предстоящими правилами Евро-7, которые считаются фактическим запретом на продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. И автопроизводители, и профсоюзы любят преувеличивать влияние Евро-7, но, тем не менее, Suzuki понимает, что скорейший переход на электромобили принесет дивиденды в будущем.

Новый Suzuki Jimny Rhino Edition достоин звания «Настоящий внедорожник»

Между тем, Jimny с двигателем внутреннего сгорания, который мы все знаем и любим, получил еще одну специальную версию. Цена Rhino составляет 174 900 ринггитов, что составляет около 37 610 долларов или 34 290 евро по текущему обменному курсу. На наклейках гордо написано «Real Offroader» заглавными буквами, что излишне, учитывая, что все знают, насколько способен Jimny в глуши. Невзрачные наклейки компенсируются передним бампером и боковой отделкой, брызговиками красного цвета, а также черной решеткой радиатора Heritage.

С таким количеством внедорожников, которые в наши дни относятся к себе слишком серьезно, красочный внедорожник, такой как Jimny Rhino, определенно выделяется из толпы. Защитный кожух дифференциала также входит в стандартную комплектацию. Кроме того текстильные напольные коврики и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay. Построенный на прочной раме, Rhino оснащен такой же трехрычажной жесткой подвеской на спиральных рессорах, как и любая другая версия японской модели.

Новый Suzuki Jimny Rhino Edition достоин звания «Настоящий внедорожник»

Он оснащен понижающей раздаточной коробкой, частично занятым полным приводом, противобуксовочной системой LSD. Кроме того барабанными тормозами для задней оси, четырехступенчатой автоматической коробкой передач и складывающимися в пропорции 50:50 задними сиденьями. Rhino развивает скорость 140 километров в час и использует около 6,8 литров топлива каждую сотку.

Как и в случае с предыдущим поколением, самые большие проблемы Jimny — это отсутствие шестиступенчатой коробки передач и вариантов мощного двигателя. Для кей-версии Jimny в Японии доступен трехпоршневой двигатель с турбонаддувом, но он тоже недостаточно мощный.

Новый Suzuki Jimny Rhino Edition достоин звания «Настоящий внедорожник»

1,5-литровый I4 Rhino — это безнаддувный комок, который выдает жалкие 100 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 130 Нм. Несмотря на эти небольшие неудобства, Jimny находится в своем классе, когда дело доходит до веселья. У Suzuki Malaysia есть только 30 экземпляров этой породы в ближайшем будущем.

Добавить комментарий