Дороговизна не повлияет на фундаментальные изменения в болиде Mercedes Ф1 2024 года 

Дороговизна не повлияет на фундаментальные изменения в болиде Mercedes Ф1 2024 года 

Mercedes заявляет, что планы по «фундаментальному» ремонту своей машины Формулы-1 к 2024 году не будут сдерживаться ограничениями предельных затрат. Немецкий производитель был воодушевлен недавним пакетом обновлений своего W14, который, похоже, помог ему сократить отставание от конкурентов.

Дороговизна не повлияет на фундаментальные изменения в болиде Mercedes Ф1 2024 года 

Тем не менее, команда прекрасно понимает, что в следующем году все еще необходимы более широкие изменения. Все потому что элементы ее нынешнего соперника все еще далеки от совершенства. Такой важный шаг непрост в эпоху ограничения затрат F1, когда командам постоянно приходится совмещать расходы на разработку со строгими финансовыми ограничениями.

Босс Mercedes Тото Вольфф сообщил, что его команда провела тщательный анализ своих денежных потоков и говорит. Она находится на пути к тому, чтобы делать то, что хочет для W15, не беспокоясь о перерасходе средств. «Мы создали огромную организацию в нашем финансовом отделе из 46 человек, которая следит за ограничением затрат до последнего винтика», пояснил он. «Это следует за тенденцией расходов в течение всего года, и это в основном выделение ресурсов для различных проектов.

Дороговизна не повлияет на фундаментальные изменения в болиде Mercedes Ф1 2024 года 

«Мы оставались ниже этой линии весь прошлый год, и так же в этом году. Учитывая обычное изменение разработки на следующий год, это все еще в значительной степени на правильном пути. Хорошо то, что мы постоянно изучаем то, как ведет машина. В следующем году произойдут некоторые фундаментальные изменения в конструкции, но мы не создаем что-то новое. не измеряется в деньгах. Это терафлопсы или часы в аэродинамической трубе».

Хэмилтон настаивает на характерных изменениях. В то время как Mercedes добился некоторого прироста производительности по сравнению с W14, команда прекрасно понимает, что есть некоторые ключевые области, которых не хватает. Льюис Хэмилтон после Гран-при Канады отметил, что неприятные характеристики еще предстоит устранить, что особенно связано со слабой задней частью, которую оказалось трудно принять в 2023 году.

Дороговизна не повлияет на фундаментальные изменения в болиде Mercedes Ф1 2024 года 

«Нам особенно тяжело в низкоскоростных поворотах, и именно здесь я действительно проигрывал Фернандо Алонсо и Максу Ферстаппену — только по тяге после второго поворота, почти в каждом повороте», — объяснил он в Монреале.  «У нас есть много работы, которую нужно сделать, просто чтобы добавить задней прижимной силы к машине и немного повысить эффективность. Но мы сокращаем».

Отвечая на вопрос, насколько отличается W14 после обновлений, он сказал: Если честно, особой разницы по сравнению с началом года не наблюдается. Конечно же прибегли к  изменению некоторых элементов автомобиля. При этом управление ощущается по-другому. Однако по факту скорее всего это просто увеличило прижимную силу болида. По характеристикам особой разницы нет. Для автомобиля 2024 года необходимо изменить множество разных элементов и деталей. Если посмотреть на характеристики, на данный момент это определенно не тот болид, который сможет победить Red Bull в настоящее время. Именно поэтому команде необходимо время чтобы проработать все нюансы.

Добавить комментарий