Новый мотовездеход Kawasaki с турбонаддувом развивает мощность 250 л.с.

Новый мотовездеход Kawasaki с турбонаддувом развивает мощность 250 л.с.

Если 225-сильного Polaris и 240-сильного Can-Am UTV вам мало, то теперь есть форсированный сайд-бай-сайд Kawasaki, выдающий целых 250 лошадиных сил. Teryx H2 оснащен 998-кубовым четырехцилиндровым двигателем с наддувом. Он превосходит атмосферный 2,0-литровый RZR Pro R и турбированный двигатель Maverick R. А цена в 37 199 долларов без учета доставки — чуть ниже, чем у четырехдверных конкурентов. И это не может не впечатлять!

Новый мотовездеход Kawasaki с турбонаддувом развивает мощность 250 л.с.

Двигатель Teryx H2 с наддувом — первый в своем роде в сегменте высокопроизводительных UTV. Позаимствован он у супербайка Ninja H2. Kawasaki разработала собственный центробежный нагнетатель, вращающийся со скоростью в 13,6 раза превышающей частоту вращения двигателя. Поэтому, когда двигатель раскручивается до максимальных 9500 об/мин, нагнетатель вращается со скоростью почти 130 000 об/мин. Производитель заявляет, что он увеличивает давление «до 2,4 атмосферных». Не волнуйтесь: у него есть управляемый ЭБУ перепускной клапан, который позволяет стравливать избыточное давление.

Новый мотовездеход Kawasaki с турбонаддувом развивает мощность 250 л.с.

Для всего этого воздуха требуется тонна топлива, поэтому Kawasaki отказалась от типичной одной дроссельной заслонки. И вместо этого использовала четыре отдельные, диаметром 40 мм каждая. Также у него два комплекта форсунок — пара 12-канальных «нижних» форсунок, расположенных рядом с этими дроссельными заслонками, которые лучше подходят для управления на низких оборотах. Плюс пара 10-канальных «верхних» форсунок, которые включаются выше 5000 об/мин. Kawasaki заявляет, что такая система с двумя инжекторами позволяет топливовоздушной смеси лучше охлаждаться к моменту попадания в камеру сгорания, что обеспечивает более эффективное сжигание топлива. Умно. Здесь нет двухдисковой автоматической коробки передач, поскольку Teryx H2 использует бесступенчатую трансмиссию. Еще используется резиновый ремень, который значительно толще, чем у KRX — 17,6 мм. Kawasaki также оснастила вариатор собственным воздухозаборником, что круто как в прямом, так и в переносном смысле этого слова.

Новый мотовездеход Kawasaki с турбонаддувом развивает мощность 250 л.с.

Интересно, что Teryx H2 предлагает режимы Full, Mid и Low Power. Шоферу не придется управлять всеми 250 л.с. в любой ситуации. Режим Mid Power снижает мощность до 80%, а режим Low Power — до 60%. Определённо видно, что это будет полезно на трассах, где не нужна вся мощь на более медленных и техничных участках, где блокировка переднего дифференциала также оказывается полезной. Это почти как многопозиционный тюнер на легковом или грузовом автомобиле.

Новый мотовездеход Kawasaki с турбонаддувом развивает мощность 250 л.с.

Водители также могут переключаться в режим полного привода на ходу. Любой, кто увлекается мощными мотовездеходами, знает, что подвеска важна не меньше, если не больше, чем мощность. Именно поэтому компания оснастила Teryx H2 комплектом амортизаторов Fox 3.0 с внутренним перепуском. А модели Deluxe оснащены электронными блоками Live Valve. По сути, это стандарт отрасли, поэтому не должно возникнуть никаких вопросов, сможет ли эта экологичная машина конкурировать с Polaris и Can-Am на большинстве трасс. (Топовые характеристики в этой категории включают ход передней подвески 59,4 см и ход задней подвески 61,4 см).

Новый мотовездеход Kawasaki с турбонаддувом развивает мощность 250 л.с.

Размеры Teryx H2 составляют 459,4 см в длину и 181,4 см в ширину, с колесной базой 309,4 см. Он не такой длинный, как Polaris и Can-Am, что, на взгляд специалистов, плюс. Kawasaki также легче —1195 кг в комплектации Teryx5 Deluxe. Тогда как эквивалентная Maverick R весит 1195 кг без нагрузки, а Polaris — 1195 кг.

Важно отметить, что эти сравнения относятся к четырехдверным моделям, поскольку Kawasaki не предлагается в двухдверной версии. Однако можно приобрести его в четырех- или пятиместной комплектации. Цена на Teryx4 H2 начинается от 37 199 долларов и доходит до 43 199 долларов за четырёхместную версию Deluxe. Пятое сиденье обойдется всего в 43 699 долларов. Сложно представить, что это «дешево» для этого сегмента, но на самом деле это самый недорогой из трёх основных игроков.

Новый мотовездеход Kawasaki с турбонаддувом развивает мощность 250 л.с.

 

 

Добавить комментарий