Mazda CX-70 Hybrid 2025 года раскрывает все внутри и снаружи, хотя и виртуально

Mazda CX-70 Hybrid 2025 года раскрывает все внутри и снаружи, хотя и виртуально

В прошлом году японский автопроизводитель Mazda прекратил продажи большого кроссовера-внедорожника CX-9. Все потому что представил первую в мире модель CX-90 с совершенно новой архитектурой для конкретных рынков.

Mazda CX-70 Hybrid 2025 года раскрывает все внутри и снаружи, хотя и виртуально

Совершенно новый CX-60 официально представил архитектуру Large Product Group с установками RWD и AWD, а также продольным расположением двигателя. Однако некоторые рынки впервые получат большой кроссовер-внедорожник CX-90 с тремя рядами сидений, тогда как международные рынки получат аналог CX-80. Аналогичным образом, вместо CX-60, рынок вскоре получит немного более крупную модель CX-70. Что ж, будем надеяться, поскольку модель была перенесена еще в октябре 2023 года на 2024 год после того, как изначально она должна была выйти в конце прошлого года. Она присоединиться к списку вместе с небольшим CX-30, компактным CX-5 и CX-50, а также CX. Флагманский кроссовер -90.

Теперь, к счастью, знаем, что Mazda намерена представить CX-70 – по сути, двухрядную версию CX-90 – 30 января. Если они не отложат это снова, конечно. В любом случае, с технической точки зрения эту установку довольно легко понять. Она будет иметь ту же платформу, что и CX-60 и CX-90, с продольными рядными шестицилиндровыми двигателями и опциями PHEV.

Mazda CX-70 Hybrid 2025 года раскрывает все внутри и снаружи, хотя и виртуально

Это означает только одно. Этот новый дуэт CX-70 и CX-90 составит серьезную конкуренцию не только другим двух- и трехрядным кроссоверам на рынке с силовыми агрегатами ДВС, но и особенно братьям и сестрам Toyota Highlander x Grand Highlander. Они предлагают только обычные гибридные силовые агрегаты. Однако, как будут противостоять двум наиболее привлекательным предложениям на рынке, еще неизвестно, поскольку CX-70 еще не поступил в продажу через дилерские сети.

Это еще даже не официально, но, конечно, это не помешало создателям цифрового автомобильного контента мечтать о его премиальном внешнем виде. Например, резидентный мастер пикселей стремится придать CX-70 немного индивидуальности и не делает его идентичным более крупному CX-90. С другой стороны, они больше всего восторгаются опцией гибридной трансмиссии, но еще неизвестно, позволит ли Mazda CX-70 стать спортивным среднеразмерным кроссовером-внедорожником с электрифицированным 2,5-литровым двигателем. Мощность которого не менее 323 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента.

Mazda CX-70 Hybrid 2025 года раскрывает все внутри и снаружи, хотя и виртуально

С другой стороны, эксперт по компьютерной графике считает, что CX-70 будет больше напоминать упрощенную версию CX-90. В основном идентичную спереди и внутри, но с более короткой и покатой задней частью. Как всегда, хорошо то, что всегда есть множество ярких вариантов цвета. Пусть даже пока виртуально.

Добавить комментарий