Модифицированная Honda CB650 показывает, что можно сделать, потратив чуть более 1000 долларов и массу творчества

Модифицированная Honda CB650 показывает, что можно сделать, потратив чуть более 1000 долларов и массу творчества

Бюджетные ограничения часто могут помешать индивидуальному проекту полностью реализовать свой потенциал, но это не всегда так. Профессионалы могут найти изобретательные способы работы с тем, что у них есть. При этом добиться отличного результата, именно так и появилась на свет эта стильная Honda CB650. Однако назвать бюджет сборки ограниченным было бы преуменьшением, поскольку вся сборка обошлась всего за 1250 долларов.

Модифицированная Honda CB650 показывает, что можно сделать, потратив чуть более 1000 долларов и массу творчества

Это впечатляет само по себе, но становится еще более впечатляющим, если учесть, в каком плачевном состоянии изначально находился этот CB650 1980 года. Его подобрал за гроши на свалке основатель Redeemed. Компания начала свое развитие в 2012 году, а амбиции основателя были подстегнуты проектом, который он ранее поручил Classified Moto. Фактически, он был самым первым платежеспособным клиентом Classified, и это вдохновило его начать собственное предприятие по моддингу мотоциклов. Используя дизайнерские ноу-хау, которые он приобрел на протяжении своей профессиональной карьеры. В последующие годы он произвел настоящий фурор.

Он намеренно искал вызов для сборки, которую рассмотрим сегодня.Механик Боб стремился дать ему новый шанс на жизнь, тратя при этом как можно меньше, и ему нужно было проявить творческий подход, чтобы все получилось.

Поскольку CB650 находился на его верстаке и был полностью разобран, переоборудование топливного бака считалось обязательным. Оригинальный модуль донора не только внешне выглядел неухоженным и запущенным, но и был забит противным шлаком из-за неправильного хранения. Положительным моментом было то, что в магазине валялась легкодоступная замена, начиная с CB750 и купленная за несколько месяцев до этого.

Модифицированная Honda CB650 показывает, что можно сделать, потратив чуть более 1000 долларов и массу творчества

Будучи отличным косметическим дополнением к меньшему, с него сняли краску, придали красивую матовую отделку из сплава и покрыли защитным слоем прозрачного порошкового покрытия. Новый бак уже творил чудеса в изменении внешнего вида мотоцикла. Следующим пунктом захода его внимание было обращено на переднюю и заднюю подвеску CB650.

Стандартные вилки были заменены более короткими вариантами другой модели CB750 1981 года, которые были куплены за десять долларов. Поскольку они гнили на заднем дворе предыдущего владельца, перед установкой пришлось провести комплексную реконструкцию. При этом вилы также были опущены на 25 миллиметров, чтобы получить то что получилось. Сзади вопросы, связанные с подвеской, решаются более длинной парой перепрофилированных амортизаторов, верхние концы которых прикреплены к измененному подрамнику. Заднюю часть CB650 укоротили, сделали петлю и в конечном итоге оснастили ее светодиодной полосой освещения, выполняющей роль заднего фонаря. Поверх модифицированных трубок подрамника специальное седло, обитое оранжевой кожей. Единственный цвет на этой в остальном монохромной машине.

Модифицированная Honda CB650 показывает, что можно сделать, потратив чуть более 1000 долларов и массу творчества

Чтобы не потерять бюджет на сиденье, пришлось принять меры по сокращению расходов, поэтому заказали в Интернете немного обрезков кожи и использовали их для обивки. Стандартные боковые крышки по-прежнему присутствуют внизу, но теперь они имеют круглые вырезы, покрытые сеткой, и приглушенную цветовую схему, соответствующую топливному баку. Кроме того, есть виниловые наклейки с логотипом Redeemed Cycles.Этот скремблированный байк катится на заводских дисках Комстара. Оба из которых были подвергнуты пескоструйной очистке и обуты резиной 705 двойного назначения от Shinko. Несмотря на то, что на первый взгляд переднее крыло выглядит как деталь, изготовленная на заказ. Это не так. На самом деле это сильно урезанная версия оригинального изделия, поставляемого в комплекте с мотоциклом. Все стало намного аккуратнее, чем раньше.

Видим меньшие по размеру датчики вторичного рынка вместо неуклюжих штатных единиц, перед рулем Renthal, оснащенным новыми ручками. Кроме того, стандартными органами управления и единственным зеркалом заднего вида слева. Любопытно, что оборудование силового агрегата осталось неизменным вплоть до впуска и выпуска. Его ремонтировали только там, где это было абсолютно необходимо.

Модифицированная Honda CB650 показывает, что можно сделать, потратив чуть более 1000 долларов и массу творчества

Оригинальный выхлопной патрубок отлично вписался в новую эстетику CB650, поэтому имело смысл оставить его вместе со стандартными карбюраторами. Когда сборка была завершена, подсчитали, что общие расходы составили около 1250 долларов, включая мотоцикл-донор. Здесь действительно «меньше значит больше», и результат действительно поразителен, если не сказать больше.

Добавить комментарий