Год близится к концу, и многие задаются вопросом. Когда же производитель мотоциклов Indian, который в последнее время очень тих, анонсирует новые мотоциклы для модельного ряда 2025 года. Оказывается, этого не произойдет. Все потому что он только что представил в общей сложности четыре новых модели. Они скоро будут доступна у дилеров и попадут в руки клиентов, живущих в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Все четыре мотоцикла в некотором смысле особенные. Два из них возвращаются на рынок в этих регионах после того, как были сняты с производства из-за норм выбросов, еще один, вероятно, самый эксклюзивный Indian, который смогут получить за пределами страны производства. И четвертый знаменует собой конец эпохи, поскольку он больше не будет предлагаться. О каждой из этих моделей можно много говорить. Однако помните, что мотоциклы предназначены для региона EMEA.
Scout Sixty — самая успешная модель Indian. Он не только продается существующим гонщикам Indian, но и является важным инструментом для бренда, чтобы привлечь больше людей. По словам дилеров, не менее 90 процентов покупателей Scout впервые покупают этот бренд. Это благодаря тому, как он был построен. Конструкция делает его идеальным для новичков. Низкая высота сиденья, низкий центр тяжести, среднее расположение органов управления и т. д. Европейские нормы выбросов не позволяли Indian продавать варианты Scout Sixty в течение некоторого времени. Однако теперь, когда появилась инкарнация модели 2025 года с переработанным двигателем SpeedPlus в своей раме, это больше не проблема. Так что да, Scout Sixty возвращается в Европу, и это происходит в двух различных вариантах: Bobber и Classic.
В основе обоих лежит стандартный двигатель SpeedPlus 999 куб. см с жидкостным охлаждением. Он связан с пятиступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат рассчитан на 85 лошадиных сил и 87 Нм крутящего момента, что делает его идеальным для новичков в Indian. Эти два байка также имеют много общих компонентов и функций, включая стандартную ABS и три режима езды, Sport, Standard и Rain. Они будут доступны в двух комплектациях, Standard и Limited. А Indian также добавит вариант, предназначенный для удовлетворения потребностей владельцев прав A2.
Вариант Bobber отличается упрощенным внешним видом. Он оснащен одиночным сиденьем и ездит на пятиспицевых 16-дюймовых колесах. Classic, с другой стороны, делает ставку на хром и ездит на 16-дюймовых литых дисках.
В то время как Scout, это всегда популярная модель для обычных мотоциклистов, Roadmaster Elite. Он для тех, кто верит, что мотоцикл это образ жизни. А ультра-эксклюзивная версия, анонсированная Indian на этой неделе, должна показаться подарком, специально созданным для самых претенциозных. Ультра-эксклюзивная модель потому что будет выпущено всего 300 Roadmaster Elite 2025 года. Из них только 60 будут доступны за пределами Америки. Каждый будет отличаться особым стилем и функциями, за которые придется доплатить, чтобы получить их на других мотоциклах.
Новый байк оснащен двигателем Thunderstroke 116 V-twin, который выполняет свою функцию и может работать в одном из трех различных режимов, Tour, Standard и Sport. Обновленная система PowerBand Audio использует двенадцать динамиков. Это больше, чем у большинства автомобилей. Установленных в переднем обтекателе, кофры с дистанционным управлением и багажник для путешествий. Все это предлагается в стандартной комплектации модели. Двухколесный мотоцикл был разработан таким образом, чтобы напоминать людям о цветах, которые Indian использовал в начале 1900-х годов. Трехцветная окраска сочетает в себе Springfield Blue Candy с Black Candy Fade и Silver, а также добавляет штрихи Champion Gold.
Каждый из немногих Indian Roadmaster Elite 2025 года будет предлагаться в комплекте с серийными и индивидуальными значками Elite, чтобы никто не перепутал этот мотоцикл с чем-то другим. Последним в списке новинок Indian, но не по значению, является Springfield Special Edition. Версия мотоцикла, которая будет выпущена всего в 50 экземплярах и продана на некоторых международных рынках. Это мотоцикл, который знаменует конец присутствия Springfield в некоторых европейских странах, так как вскоре он будет продаваться только в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
По сути, езда остается обычной, с двигателем Thunderstroke 116 с воздушным охлаждением V-twin в качестве сердца и тремя доступными режимами езды, Tour, Standard и Sport. Что делает мотоцикл особенным, так это ее внешний вид. Indian выбрал эту модель из-за внешнего вида, который должен был снова напомнить людям об оригинальных цветах начала 1900-х годов. Это достигается путем принятия двухцветной схемы окраски в цвете слоновой кости и красном. Золотые металлические логотипы и полоски были установлены здесь и там. Как и Roadmaster, каждый из 50 Springfield имеет индивидуальный номер. К сожалению, Indian ничего не сказал о том, когда четыре мотоцикла поступят в продажу.