Собранный вручную Baby II от Bugatti,очевидный поклон прошлому

Собранный вручную Baby II от Bugatti,очевидный поклон прошлому

Baby II, это не совсем новинка от Bugatti, поскольку бренд Molsheim предлагает его уже несколько лет. Однако Tourbillon Edition это нечто новое, поскольку автопроизводитель только что представил его.

Собранный вручную Baby II от Bugatti,очевидный поклон прошлому

Собранный вручную Hedley Studios в Оксфордшире, Великобритания, совершенно новый Bugatti Baby II Tourbillon Edition это очевидный поклон прошлому. Он также стоит одной ногой в настоящем, одновременно глядя в будущее. И все потому что данныйц экземпляр отдает дань уважения совершенно новому гиперкару бренда: Tourbillon. В частности, он воспроизводит ливрею стартового автомобиля и выигрывает от знакомой светло-темной цветовой гаммы, которую разделяет плавная кривая «С». Это ода культовой C-Line Bugatti, которая тянется вперед сразу за салоном. Он оснащен дисками Nocturne Black со спицами Gunmetal Gray Carbon, имеет гравировку EB на колпаках колес, расписанный вручную французский флаг и обивку салона из кожи Light Aerolithe.

«Это произведение искусства ограниченной серии воплощает идеальное сочетание красоты и передовых инноваций, которые может создать только Bugatti», сказала управляющий директор автопроизводителя Вибке Шталь. «Каждый отдельный элемент Baby II Tourbillon Edition, от выкованных вручную алюминиевых панелей кузова до переосмысленных приборов, демонстрирует преданность обоих брендов точности и мастерству».

Собранный вручную Baby II от Bugatti,очевидный поклон прошлому

Baby II от Bugatti это 75%-ная переосмысленная версия Type 35. Обычно ее длина составляет 2,76 метра, ширина 1,05 метра, а высота 0,8 метра. Она поставляется в конфигурациях Base, Vitesse и Pur Sang, оснащена электродвигателем мощностью 10 киловатт (13 л. с./14 л. с.). Он обеспечивает максимальную скорость 68 км/ч. Однако у некоторых моделей онп ограничена 30 км/ч. Как и оригинальный Bugatti Type 35, Baby II выпущен ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров. Несколько из них доступны для немедленной доставки. Как и следовало ожидать от продукта под брендом Bugatti, Baby II стоит немалых денег. Базовый вариант стартует от $36 600, тогда как Vitesse и Pur Sang начинаются с $53 000 и $71 400 соответственно. Да, это столько же, сколько и совершенно новый автомобиль, а в случае последнего это почти столько же, сколько и только что вышедший из продажи Porsche 718 Cayman.

Эта модель начинается с $72 800. Она оснащена турбированным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,0 л, который может быть раскручен до 7500 об/мин. Силовой агрегат выдает 300 лошадиных сил и крутящий момент 380 Нм. Porsche заявляет, что 718 Cayman разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды с автоматической коробкой передач и за 4,9 секунды с механической. Если закажете его с пакетом Sport Chrono (только автомат), то время спринта сократится до 4,5 секунд. Максимальная скорость составляет 275 км/ч.

Собранный вручную Baby II от Bugatti,очевидный поклон прошлому

С другой стороны, Tourbillon может съесть некоторые из самых быстрых автомобилей на завтрак. Это последний гиперкар Bugatti, который заменил культовый Chiron, и вместо всемирно известного двигателя W16 с четырьмя турбинами он получает V16. Cosworth разработал новый атмосферный мотор. Три электродвигателя помогают новому агрегату объемом 8,3 л. Tourbillon может похвастаться общей мощностью 1800 метрическим лошадиным силам и 1324 киловаттам.

Для тех, кто следит за выходной мощностью, это на 200 л. с./147 кВт больше, чем у Chiron Super Sport. По данным Bugatti, совершенно новому гиперкару требуется ошеломляющие 2,0 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Это делает его на четыре десятых секунды быстрее, чем Chiron Super Sport. В спецификации также указано, что ему требуется менее 25 секунд, чтобы разогнаться до 400 км/ч. Хотя максимальная скорость его моделей все еще может быть табу в Bugatti, Tourbillon может развивать скорость м445 км/ч.

Собранный вручную Baby II от Bugatti,очевидный поклон прошлому

Совершенно новый Tourbillon от Bugatti это не только более быстрая и современная альтернатива Chiron, но и то, чего не мог сделать его предшественник. Он может работать с нулевым уровнем выбросов. Бесшумный запас хода модели оценивается в 60 километров. Tourbillon, как и любой другой Bugatti из недавнего прошлого компании, и не только, стоит целое состояние. Те, кто заинтересован в том, чтобы получить слот для сборки, который в конечном итоге принесет им их собственный Tourbillon, должны будут заплатить эквивалент 4,1 миллиона долларов (начальная цена), прежде чем они получат свою новейшую игрушку для энтузиастов с глубокими карманами.

Собранный вручную Baby II от Bugatti,очевидный поклон прошлому

Добавить комментарий