На автосалоне в Лос-Анджелесе 2021 года Hyundai Motor Group представила концепт SEVEN. Этот концепт представляет собой анонс совершенно нового Ioniq 7, который, как ожидается, поступит в серийное производство в июле 2024 года.
В первую очередь Hyundai будет собирать кроссовер-близнец Kia EV9 в Южной Корее. Но в первой половине 2025 года Ioniq 7 и EV9 также будут производиться и на других заводах. Новый завод, получивший помпезное название Hyundai Motor Group Metaplant America, также будет производить как минимум один автомобиль Genesis. Причем этот автомобиль представляет собой трехрядный внедорожник в стиле Hyundai Ioniq 7.
HMGMA был спроектирован для поддержания годовой производственной мощности в 300 000 автомобилей. С этой целью Hyundai Motor Group и LG Energy Solution создали совместное предприятие по производству аккумуляторов. Расположенный рядом с автомобильным заводом завод по производству аккумуляторов имеет годовую производственную мощность 30 гигаватт-часов.
Недавно засняли в Швеции замаскированный прототип, причем он имеет почти серийный внешний вид и интерьер. Хотя Ioniq 7 похож на Kia EV9, он имеет несколько заметных отличий. С другой стороны, Hyundai Motor Group не так ленива, как Volkswagen, когда дело доходит до разработки эмблем. Вместо бесколонных дверей в стиле кареты концепта SEVEN в Ioniq 7 используются традиционные двери. Прототип также оснащен парой боковых видеокамер вместо традиционных зеркал. Каждый новый легковой и грузовой автомобиль, продаваемый на рынке, должен быть оснащен внешними физическими зеркалами заднего вида. А это означает, что цифровые боковые зеркала возможно не будут доступны.
Изображенный на зимних шинах Continental, установленных на многоспицевых аэродинамических колесах, замаскированный прототип по площади похож на Hyundai Palisade. Ioniq 7, оснащенный изогнутой панелью, объединяющей цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Все дополняется переключателем на рулевой колонке.Также можем увидеть ряд физических элементов управления климатической и информационно-развлекательной системами, а еще немало сенсорных кнопок.
Камуфляжная пленка на крышке подушки безопасности рулевого колеса скрывает не хромированную эмблему, а четыре точки, предназначенные для этой крышки. Точки, о которых идет речь, — это, конечно, азбука Морзе для Х. Гики, но при этом сдержанно элегантная. Когда дело доходит до выбора трансмиссии и аккумулятора, то не ожидаем, что Ioniq 7 будет слишком сильно отличаться от EV9 и GV90. Как хорошо известно, в основе самого большого электромобиля Kia лежит электрическая глобальная модульная платформа (E-GMP) моделей EV6 и Ioniq 5. В этом варианте Kia предлагает аккумуляторы емкостью 76,1 и 99,8 кВтч, а также возможность выбора между задними аккумуляторами и полный привод.
Зарядка от 10 до 80 процентов занимает примерно 24 минуты при мощности 350 кВт, а запас хода превышает 489 километров в комбинированном цикле испытаний EPA. Kia также заявляет, что разгон до сотни занимает 4,5 секунды. А скорость буксировки составляет до 2268 килограммов. Поскольку Ioniq 7 должен поступить в производство в июле 2024 года, ждите его дебюта в ближайшие месяцы.