Hyundai Ioniq 7 2025 года, замеченный внутри и снаружи

Hyundai Ioniq 7 2025 года, замеченный внутри и снаружи

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2021 года Hyundai Motor Group представила концепт SEVEN. Этот концепт представляет собой анонс совершенно нового Ioniq 7, который, как ожидается, поступит в серийное производство в июле 2024 года.

Hyundai Ioniq 7 2025 года, замеченный внутри и снаружи

В первую очередь Hyundai будет собирать кроссовер-близнец Kia EV9 в Южной Корее. Но в первой половине 2025 года Ioniq 7 и EV9 также будут производиться и на других заводах. Новый завод, получивший помпезное название Hyundai Motor Group Metaplant America, также будет производить как минимум один автомобиль Genesis. Причем этот автомобиль представляет собой трехрядный внедорожник в стиле Hyundai Ioniq 7.

HMGMA был спроектирован для поддержания годовой производственной мощности в 300 000 автомобилей. С этой целью Hyundai Motor Group и LG Energy Solution создали совместное предприятие по производству аккумуляторов. Расположенный рядом с автомобильным заводом завод по производству аккумуляторов имеет годовую производственную мощность 30 гигаватт-часов.

Hyundai Ioniq 7 2025 года, замеченный внутри и снаружи

Недавно засняли в Швеции замаскированный прототип, причем он имеет почти серийный внешний вид и интерьер. Хотя Ioniq 7 похож на Kia EV9, он имеет несколько заметных отличий. С другой стороны, Hyundai Motor Group не так ленива, как Volkswagen, когда дело доходит до разработки эмблем. Вместо бесколонных дверей в стиле кареты концепта SEVEN в Ioniq 7 используются традиционные двери. Прототип также оснащен парой боковых видеокамер вместо традиционных зеркал. Каждый новый легковой и грузовой автомобиль, продаваемый на рынке, должен быть оснащен внешними физическими зеркалами заднего вида. А это означает, что цифровые боковые зеркала возможно не будут доступны.

Hyundai Ioniq 7 2025 года, замеченный внутри и снаружи

Изображенный на зимних шинах Continental, установленных на многоспицевых аэродинамических колесах, замаскированный прототип по площади похож на Hyundai Palisade. Ioniq 7, оснащенный изогнутой панелью, объединяющей цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Все дополняется переключателем на рулевой колонке.Также можем увидеть ряд физических элементов управления климатической и информационно-развлекательной системами, а еще немало сенсорных кнопок.

Камуфляжная пленка на крышке подушки безопасности рулевого колеса скрывает не хромированную эмблему, а четыре точки, предназначенные для этой крышки. Точки, о которых идет речь, — это, конечно, азбука Морзе для Х. Гики, но при этом сдержанно элегантная. Когда дело доходит до выбора трансмиссии и аккумулятора, то не ожидаем, что Ioniq 7 будет слишком сильно отличаться от EV9 и GV90. Как хорошо известно, в основе самого большого электромобиля Kia лежит электрическая глобальная модульная платформа (E-GMP) моделей EV6 и Ioniq 5. В этом варианте Kia предлагает аккумуляторы емкостью 76,1 и 99,8 кВтч, а также возможность выбора между задними аккумуляторами и полный привод.

Hyundai Ioniq 7 2025 года, замеченный внутри и снаружи

Зарядка от 10 до 80 процентов занимает примерно 24 минуты при мощности 350 кВт, а запас хода превышает 489 километров в комбинированном цикле испытаний EPA. Kia также заявляет, что разгон до сотни занимает 4,5 секунды. А скорость буксировки составляет до 2268 килограммов. Поскольку Ioniq 7 должен поступить в производство в июле 2024 года, ждите его дебюта в ближайшие месяцы.

Добавить комментарий