В семействе Honda появился совершенно новый Passport. Это пятое поколение, премьера которого состоялась пару недель назад, а производство начнется в следующем году. Это модель, больше ориентированная на бездорожье.
Японский автопроизводитель сделал его более грубым и жестким, придав экстерьеру более квадратный вид. Среднеразмерный автомобиль с высоким сидением выглядит намного лучше своего предшественника. Обладает более современным, просторным салон, а расстояние между осями увеличилось на 70 мм. У Honda Passport укороченный передний свес для улучшения угла въезда и увеличенный дорожный просвет. Все версии авто оснащены 18 дюймовыми дисками, а множество аксессуаров сделают эту серию еще более привлекательной. Варианты TrailSport, TrailSport Elite оборудованы настоящими защитными пластинами, вездеходными шинами General Grabber, подвеской, настроенной для бездорожья, плюс, еще большим клиренсом.
Грузоподъемность нового джипа рассчитана на вес, вдвое превышающий общую массу автомобиля, дополнительные камеры пригодятся во время поездок на природу. А, система полного привода, вывезет из любой распутицы. В движение машину приводит один двигатель, поэтому, какую бы комплектацию не выбрать, придется довольствоваться 3,5-литровым V6. Это знакомый агрегат, который выдает всего на пять «лошадей» больше, чем Passport 2025 года. Его мощность составляет 285 л. с. и крутящий момент 355 Нм. Десяти ступенчатая автоматическая коробка передает силу на колеса.
Производство будет осуществляться на заводе бренда в Линкольне, где собирали предыдущие Honda Passport. Концерн пока не опубликовал подробности о ценах, заявив, что новинка начнет продаваться от 40 000 долларов. Для сравнения, Honda 2025 можно заказать от 42 400 $ за EX-L, 45 000 за TrailSport соответственно. Пока неизвестно, выпустит ли завод в конечном итоге больше версий Passport нового поколения. Ходят слухи, что несколько специальных механизмов уже находятся в разработке. Пока разработчики Honda представили виртуальный дебют Type R, а Digimods Design несколько дней назад опубликовали несколько визуализированных изображений.
Эта гипотетическая модель отличается переработанным передним бампером с большим центральным воздухозаборником посередине, с вертикальными боковыми вентиляционными отверстиями, а также интегрированным фартуком. Дизайнеры подправили капот, удалив небольшой ковш над решеткой радиатора. Если говорить о последней части, то она осталась прежней, что довольно странно, поскольку многие ожидали, что на ней появится логотип Type R.
Боковые «юбки» стали более мягкими, а новый задний бампер снарядили спортивным диффузором. Название Passport больше не отображается в нижней части задней двери, но корпоративная эмблема осталась прежней. Спойлер на крыше идентичен, а одно интересное дополнение касается выхлопной системы, вдохновленной Civic Type R с тремя расположенными посередине выхлопными патрубками. Поскольку новый Passport 2026 года является родственником Honda Pilot и Acura MDX, не имеет особого смысла использовать ту же силовую установку, что у компактного хетчбэка. Однако этот вариант оснащен именно им. Следовательно, имеет мощность 315 лошадиных сил и крутящий момент 420 Нм. 2,0-литровый турбированный двигатель с промежуточным охлаждением работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией с функцией согласования оборотов. Которая считается одной из лучших коробок с ручным переключением передач на рынке.
Цены на Honda Civic Type R 2025 года начинаются с 45 595 долларов. Теоретическая спортивная версия Passport 2026, вероятно, превысит отметку в 60 000 $. Однако если предположить, что он переймет некоторые впечатляющие динамические характеристики своего горячего хетчбэка, добавив к ним высокую посадку, то он будет стоить каждой потраченной копейки. Поскольку не так много поклонников Honda откажутся от горячего Passport. Особенно если он будет мощнее Civic Type R, чтобы компенсировать свои габариты и, следовательно, больший вес.
Настоящий Honda Type R, вероятно, не будет иметь значения в местной линейке компании. Но, это покажет время, а также выбор водителей.