Ford Mustang отлично смотрелся на рекламных фотографиях, но в реальности его удерживает только скотч

Ford Mustang отлично смотрелся на рекламных фотографиях, но в реальности его удерживает только скотч

Данный Ford Mustang Convertible 2015 года стал жертвой урагана Хелен, который обрушился на Флориду в сентябре. Модель была затоплена и страховая компания выставила ее на аукцион. На фотографиях, загруженных в листинг, она выглядела великолепно, но реальность совершенно иная.

Ford Mustang отлично смотрелся на рекламных фотографиях, но в реальности его удерживает только скотч

Рэнди Шир купил эту затопленную машину, планируя починить ее и передать своему сыну Нику. Но он так и не проверил девятилетний Mustang по Carfax. Результат, вероятно, убедил бы его держаться подальше. Он говорит, что как только машина окажется у него в гараже, это может быть худшая покупка в его жизни. Но так ли это на самом деле? Рэнди был тем, кто сделал победную ставку в 5500 долларов за этот Mustang. С учетом налогов и стоимости доставки он заплатил в общей сложности 7840 долларов, чтобы доставить его домой. Это все равно меньше половины от того, сколько стоит не затопленный Ford Mustang Convertible 2015 года с двигателем EcoBoost на рынке подержанных автомобилей.

На фотографиях, загруженных в ленте продаж, был показан автомобиль без видимых серьезных повреждений. Это был черный Ford Mustang с красными элементами обвеса, изготовленными из поддельного углеродного волокна, и четырехтрубным выхлопом. Это автомобиль, который кричит: «Посмотрите на меня!» На фото не было видно красной клейкой ленты, скрепляющей переднюю часть. Передний сплиттер треснул в нескольких местах. Владелец замечает, что передний бампер разболтан. Вероятно, поэтому автомобилю нужен скотч. Кто-то, должно быть, наклеил его, чтобы убедиться, что автомобиль не развалится во время транспортировки.

Ford Mustang отлично смотрелся на рекламных фотографиях, но в реальности его удерживает только скотч

К счастью, он держится вместе, даже если удалить всю клейкую ленту. С обоих сторон  есть «кнопки», которые выглядят как датчики парковки, но они могут использоваться для того, чтобы удерживать переднюю панель вместе. Должно быть, бывший владелец в какой-то момент наехал на бордюр или выбоину и машина развалилась на части. Кто-то в разделе комментариев говорит, что повреждения, должно быть, нанес погрузчик, который возил ее по аукционному двору. Также есть повреждения на заднем бампере. Машина ездит на шинах Goodyear и трех Cosmo Mucho Macho. Плохие новости продолжают поступать: Рэнди получил машину, но транспортная компания сказала ему, что ключа нет. Однако он находит его висящим на рулевой колонке. К нему приклеены поддельные подрулевые переключатели. Поддельное углеродное волокно покрывает приборную панель, а на центральном экране влага.

Синей пленки, покрывающей салон, тоже не было. Она скрывает черный кожаный салон, который пахнет так, будто его затопило водой из болота. Это признак того, что мягкий верх не работает. Многие компоненты автомобиля находятся на задних сиденьях. Кожаная обивка пассажирского сиденья разорвана. Внутри есть небольшие палочки и листья, что говорит о том, что ураган, должно быть, застал эту машину с опущенным верхом. Вопреки всем обстоятельствам, двигатель EcoBoost 2.3 заводится сразу, не дымит и не издает странных звуков. Мотор выдает 317 лошадиных сил и 432 ньютон-метра крутящего момента. Если только не плавать в наводнении, этот Mustang Convertible разгоняется от 0 до 100 километров в час за 5,3 секунды и достигает максимальной скорости 234 км/ч. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает всю мощность на задние колеса.

Ford Mustang отлично смотрелся на рекламных фотографиях, но в реальности его удерживает только скотч

Центральный экран загорается, но цифровая приборная панель как елка. Она полна предупреждений. Электростеклоподъемники тоже работают, но электропривод сидений, похоже, застрял. Вероятно, ржавчина, вызванная наводнением, повлияла на направляющие. Хозяин не унывает, он снимет сиденья и почистит их. В багажнике тоже все заржавело, так что уровень воды, должно быть, был выше, чем утверждала страховая компания. Контроль тяги, переключение режимов, обогрев сидений и вентиляция вышли из строя, как и звуковая система. Кнопка мягкого верха ничего не делает. Неудивительно, что он получает 28 кодов ошибок на машине. Ошибка модуля управления крышей подтверждает, что мягкий верх не работает.

Рэнди приходится использовать мантировку, чтобы открыть капот. Он замечает, что Mustang, должно быть, был рубиново-красным, когда он проехал через ворота завода, но это было около 200 000 километров назад. Коробка передач переключается, поэтому затопленный Mustang отправляется на тест-драйв. Он должен решить, действительно ли стоит спасать машину. Индикатор двигателя горит, но он исчезает через несколько минут после начала движения, в то время как круиз-контроль работает, а контроль тяги, похоже, вернулся к жизни. Машина начинает преображаться в руках своего нового владельца. Поэтому он собирается провести дополнительные проверки, прежде чем решит починить ее и отдать сыну. FCIM (Front Controls Interface Module) должен помочь ему избавиться от большинства проблем, с которыми пришел затопленный Mustang.

Ford Mustang отлично смотрелся на рекламных фотографиях, но в реальности его удерживает только скотч

Добавить комментарий