Фанат Porsche хотел купить классическое авто 1982 года, но дым и шум отпугнули его

Фанат Porsche хотел купить классическое авто 1982 года, но дым и шум отпугнули его

Покупка классического автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Если это находка в старом гараже, действительно не известно, чего следует ожидать. Это может быть джекпот или полный провал.

Фанат Porsche хотел купить классическое авто 1982 года, но дым и шум отпугнули его

Фанат классики собирается узнать, что представляет собой данный Porsche 911 1982 года. Последний раз на этой машине ездили в 2008 году. Владельцы при звонке рассказали ему о классическом Porsche, о котором он мечтал довольно долго. Однако не все было так гладко. Поэтому он собирается узнать, является ли Porsche его мечты сбывшейся надеждой или кошмаром. Модель сошла с конвейера в 1982 году. Последний раз на ней ездили в 2008 году. Это были целых 16 лет, проведенных в гараже. Владелец сказал, что у нее есть несколько проблем. Одна из них — не заводится двигатель.

Первоначальный владелец автомобиля умер четыре года назад. Porsche 911 SC с воздушным охлаждением, модель, выпущенная в 1978 году, через 14 лет после того, как первый 911 увидел свет в качестве замены моделям 911 и Carrera, и замененная 911 Carrera с 1984 модельного года. Буквы «SC» означают «Super Carrera». Модель оснащена 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который выдает 204 лошадиные силы. На самом деле, «вырабатываемый» было бы более уместно, поскольку автомобиль не работает, не ездит и стоит на приколе последние 16 лет.

Фанат Porsche хотел купить классическое авто 1982 года, но дым и шум отпугнули его

В свое время механическая коробка передач 915 использовалась для передачи мощности через задние колеса. Одометр показывает 207 000 километров, но около 4000 км. назад у машины был перебран мотор, процедура, которая обошлась в 12 360 долларов США. У покупателя есть шанс прирбрести находку из старого гаража за 18 520 долларов. Такие варианты продаются в среднем за 63 000 дол. на рынке подержанных автомобилей, а экземпляры в идеальном состоянии с небольшим пробегом часто превышают запретительную отметку в 200 000 долларов.

Однако будущему владельцу приходится учитывать расходы на ремонт. Он решает, покупать ли машину, основываясь на том, что он в ней обнаружит. На капоте есть вмятины и царапины. На крыльях и порогах видны следы коррозии, а краска вздулась. В какой-то момент во время осмотра он подумал о том, чтобы уйти, но передумал, когда сел на водительское сиденье. Представил себя за рулем 911 SC каждый день. Кожаные сиденья выглядят не так плохо, как он ожидал. Однако дверные карты разваливаются. Он отвозит его в мастерскую, чтобы поднять на подъемник и проверить, какие сюрпризы под днищем. Но поскольку тормоза не работают, машина съезжает с платформы и останавливается, ударившись выхлопной трубой о кафельный пол. Это еще одна вещь, которую нужно исправить в Porsche, который и так страдает от проблем.

Фанат Porsche хотел купить классическое авто 1982 года, но дым и шум отпугнули его

Эксперт в мастерской проверяет машину на наличие ржавчины с помощью своего «инновационного» устройства: отвертки. Когда он добирается до порогов, отвертка проходит прямо через них. Вот насколько они проржавели. Колеса заблокированы, тормоза плохие, при этом даже не пытались завести двигатель. Но они это сделают. Во-первых, им нужна новая аккумуляторная батарея, тормоза, моторное масло, новый масляный фильтр. Этот список можно продолжать. Эксперт обнаруживает признаки задира отверстия внутри мотора. Это довольно распространено для двигателей Porsche той эпохи. Такое происходит, когда между поршневыми кольцами и стенками цилиндра наблюдается чрезмерное трение и износ. Металлический мусор, который они находят в моторном отсеке, еще одна причина для беспокойства. Вот вам и переборка двигателя 4000 километров назад… Если ему нужна новая переборка, покупателю придется потратиться.

Однако при более внимательном рассмотрении они обнаруживают, что это мусор из фильтра, который разрушается. Так что это не металл, а просто бумага. Старый фильтр выглядит так, будто в какой-то момент его погрызли мыши. Все надеялись, что они держались подальше от проводки и неттронули ее. Слесарь предупреждает всех, что если двигатель запустится, будет много дыма. И он прав. Когда им удается завести 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор, выхлопная труба выбрасывает столько дыма, что им приходится эвакуироваться из мастерской, чтобы не задохнуться.

Фанат Porsche хотел купить классическое авто 1982 года, но дым и шум отпугнули его

Они обнаруживают, что педаль газа не подключена, поэтому нажимают на нее вручную. И это далеко не самая странная вещь в этом Porsche. Ребята вытаскивают ключ из замка зажигания, а двигатель все еще работает. Итак, пришло время решить, покупать ли эту машину. При грубых подсчетах есть понимание, что придется потратить еще около 37 000 долларов только на то, чтобы кузов и салон выглядели хорошо, в дополнение к 18 000 долларовой машине. Это еще не все, потому что потенциальные задиры в отверстии цилиндра могут указывать на то, что Porsche нужно снова перебрать двигатель.

Они отправляют образцы старого и нового моторного масла в лабораторию, чтобы определить, действительно ли это остатки металла. Обнаружили медь и свинец. Так что да, восстановление мотора должно быть частью реставрации. Это будет на 17 000 дол. больше, что увеличит общую стоимость автомобиля до более чем 75 000 долларов для этого проекта. Поэтому покупатель решает отказаться от этой машины.

Фанат Porsche хотел купить классическое авто 1982 года, но дым и шум отпугнули его

Добавить комментарий