
Первый электромобиль Ferrari в ее многолетней истории готовится к презентации в октябре. Это подтвердил генеральный директор Бенедетто Винья во время отчета о доходах за четвертый квартал 2024. Электрический Феррари будет впервые представлен 9 октября вместе с пятью другими новыми моделями, которые корпорация запланировала на 2025 год.
Поклонники марки давно знали, что Ferrari присоединится к моде на электромобили со своим первым EV. Еще в 2021 Джон Элкан проговорился на ежегодном собрании акционеров, что электрическая версия будет запущена в 2025 году, что он назвал «вехой в истории итальянской роскоши». В 2024 события ускорились, поскольку конструкторы начали тестировать новую платформу под видом Maserati Levante. В какой-то момент Ferrari даже проводит сравнительный анализ Tesla Model S в Маранелло. А это является явным признаком того, что производитель спорткаров учитывает все свои возможности.
В отличие от многих других проектов EV, которые были отменены или отложены, электрокар итальянцев идет по графику. Винья отказался предоставить дополнительную информацию о Ferrari EV, хотя и пообещал, что он будет «уникальным и инновационным». Инженеры будет полагаться на сочетание стиля, производительности и характера вождения, чтобы выделить свой электромобиль среди конкурентов. Основываясь на тестовых мулах Maserati Levante, которые были предоставлены ранее, электро Ferrari выглядит как кроссовер. Он примерно такого же размера, как Purosangue, еще одна модель Феррари, которая была испытана с кузовом Levante.
Электрический кроссовер от автопроизводителя из Маранелло, возможно, является одним из самых важных запусков автомобилей в этом году. Не только потому, что это первый электромобиль марки. Но и потому, что все хотят увидеть, как инженеры Prancing Horse решили противоречивые указания бывшего генерального директора Серджио Маркионне. Исходя из этого, электрический Ferrari должен предлагать аутентичный звук и вибрации, несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания.
В сентябре прошлого года фанаты в Италии увидели прототип Ferrari EV, звучащий как настоящий V8. Даже несмотря на наличие обязательных желтых наклеек электрических прототипов. У него также были поддельные выхлопные трубы, но под капотом не было двигателя внутреннего сгорания. Ожидается двух- или даже трехмоторная конфигурация, которая должна позволить электро спорткару выдавать ту производительность, которую люди ожидают от роскошного автомобиля.
Феррари EV будет производиться в новом «E-Building», который автопроизводитель построил на своем заводе в Маранелло, к северу от старого кампуса. Там будут делать электродвижки и приводные агрегаты для гибридных и электрических «коней». Будущая машина также будет оснащена аккумуляторной батареей, в которой будут использованы элементы, разработанные в новой лаборатории «E-Cells Lab».